Винлаб
3,4
-
147 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Винлаб

Казань

Комментарий

наверное на этом с достоинствами этого меставсё. для того чтобы работать в этом месте нужно полностью себя не уважать, и считать отборным куском фикалий, иначе не скажешь. сразу оговорюсь, что трудовой договор даже не ждите, его нет ни в электронном, ни в бумажном виде, когда начинаешь спрашивать где он, то ответ очень размыленный. как заявляют работодатели, зарплата у продавцов от 38.000 руб, повышенная оплата дополнительных смен. но с чем мы сталкиваемся на самом деле? зарплата у продавцов, как и у других сотрудников магазина, зависит напрямую от планов, причем премиальная часть рассчитывается ничтожно и почти вся уходит в 13% вычета, в итоге мы имеем голую почасовую ставку, которая составляет 30 34 в хорошее время, без сторонних вычетов. повышенной оплаты за доп. смены не ждите, её просто нет, зато есть списания с зп за то, не знаю что. на почту магазина просто придет письмо, что нужно написать заявление на списание с сотрудников какой либо суммы, но вы никогда не узнаете за что с вас это списали, а если попробуете узнать, то вас просто будут игнорировать все вышестоящее руководство. за дополнительные смены не то, чтобы не доплачивают, а порой забывают оплатить даже то, что честно тобой заработанообычную почасовую за день. тут тоже при попытках получить свои деньги, все будут увиливать от ответа, говорить что не в этом месяце, но, когда наступит следующий месяц, то вам скажут «так уже нельзя, надо было в том, навряд ли что то получится, мы подумаем» мы подумаем платить вам деньги или нетвот слоган ВинЛаба. стабильные выплаты тоже не про это место, по необъяснимым причинам с выплату могут разбить на несколько дней и вы получите не за раз, допустим 25, а за раза 2 3.карьерный рост тут и правда есть и даже приветствуется. только вот, вас просто переведут в должности и все, вы пройдете пару курсов, в которых информации кот наплакал, и дальше все вопросы, проблемы вы будете решать сами или с админами других магазинов, по той простой причине что ту на вас будет плевать.склад будет до потолка завален товаром, что даже поесть негде будет. интернет магазин, кассы, тсд всё это будет вечно виснуть, не работать, а вы будете стоять и объяснять покупателям в чем проблема и почему так долго. кстати, не забываем, что продавец так же является грузчиком, уборщиком, охранником, терпилой, консультантом, и иногда даже администратором. все это в совокупности с вечно требующим руководством, нагоняет ужас и отбивает все желание работать и вообще выходить на работу. казалось бы, при посещении ВинЛаба складывается ощущение, что компания цветет и пахнет и сотрудников в этом месте уважают, вот только за красивыми и чистыми стеллажами прячется настоящий хаос, который сотрудникам приходится тащить на своих плечах.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Винлаб

13.11.2025

Попала в Винлаб случайно. Первые недели было непросто освоиться с ассортиментом и программами, поток клиентов высокий. Обучение и помощь старших сотрудников помогли быстро войти в курс дела. Стоять весь день утомительно, особенно перед праздниками, но график гибкий, зарплата белая, премии начисляют регулярно, можно подрабатывать. Коллектив дружелюбный, руководство справедливое, медкнижку оформили за счет компании.

Территориальный менеджер

Copy

07.11.2025

Работаю недолго, но уже понял, что тут порядок. Никаких серых схем, всё официально. Коллеги адекватные, начальство не орёт. Иногда много клиентов, но зато время быстро летит.

Продавец

Copy

12.09.2025

Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит. Удается совмещать с материнством, успеваю проводить время с дочкой и зарабатывать на все ее хотелки. Минусы: мне сложновато работать на ногах.

Администратор

Copy

08.09.2025

Работаю в Винлаб уже четыре года. Работа на ногах мне лично даётся непросто. Поток клиентов большой по выходным и праздникам, и если смены выпадают на такие дни, то сил нужно больше, чем в будни. Но белая зарплата и оформление с первого рабочего дня очень важно и не всегда встречается в наши дни. Поэтому это сразу привлекло, готова учиться и стараться, здесь это очень ценят, замечают и премируют. Корпоративную форму выдают, медицинскую книжку сделали за счет компании. Обучают, помогают разобраться в программах. Для меня так же немаловажно было быстро добираться до работы, с ВинЛаб это удалось.

Санкт-Петербург

Copy

20.08.2025

Работаю в ВинЛабе третий месяц. Сначала было тяжело — клиентов много, учить продукцию нужно, плюс постоянно надо быть на ногах. Но потом втянулся. Обучение хорошее, не бросают одного. Плюс — график можно обсуждать, а если хочешь заработать больше — бери подработки. Нормальная работа, если не лениться.

Продавец-кассир

Copy

14.08.2025

ВинЛаб — не идеальная работа, но стабильная. Мне нравится, что всё официально: трудоустройство, больничные, отпуск всё, как положено. Сложностей хватает, особенно с клиентами — порой нужен ангельский характер. Но коллектив хороший, помогают друг другу. Когда базы легли, конечно, все волновались, но систему восстановили, а мне главное зарплату выплатили вовремя. Это, как минимум, заслуживает уважения.

Продавец кассир

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Винлаб

Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.04.2024

Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.

Работник

Copy

28.04.2025

Работаю в компании уже больше года, и за это время отлично втянулся в процессы. Всё организовано эффективно: задачи чётко распределены, обсуждения проходят продуктивно, а митинги без лишней воды. Нет необходимости писать длинные отчёты или простаивать в очередях за доступами. Даже когда подключаются новые коллеги, всё настраивается оперативно. Конечно, иногда не хватает живого общения, но внутри команды отличная атмосфера, общаемся в мессенджере, делимся мемами, но при этом всегда фокусируемся на результате. Компания предоставляет гибкие условия работы, что позволяет находить баланс между комфортом и продуктивностью. Здесь действительно можно работать с пользой, а не просто отбывать присутствие

Системный аналитик

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.02.2025

Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты

Менеджер по работе с клиентами

Copy

07.11.2023

Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.

Работник

Copy

18.07.2024

Идёт атака от конкурентов на эзотерика Дану: самую добрую и благородную магиню из всех, кого я встречала. Дане сил, действительно. Ее пост видела.

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы