Райков Евгений Игоревич
4,5
-
5 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Райков Евгений Игоревич

Краснодар

Комментарий

Возможность работать удаленно, что дает гибкость и комфорт. График работы отличный, позволяет организовать свое время . Руководитель всегда идет навстречу, создает приятную рабочую атмосферу. В целом, работа в данной компании была приятным и положительным опытом.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Райков Евгений Игоревич

25.08.2023

Я работал удаленно в компании два года и могу сказать, что этот формат очень удобен для меня. Мог работать в удобное для себя время и не ограничиваться рабочими часами в офисе. Особенно хотелось отметить своего руководителя, теперь уже бывшего который всегда на связи и всегда готов помочь, профессионален и в меру строгий. Я бы так и продолжал работать, меня все устраивало, но я сменил направление своей трудовой деятельности, позвали в кардинально другое направление. В целом лично для меня за все время работы здесь, минусов не было.

Работник

Copy

25.08.2023

Я работаю менеджером по персоналу и хочу выделить преимущества этой работы: - Одно из самых больших преимуществ - возможность работать из дома. Многие мечтают об этом, и мне повезло, что я могу работать удаленно. - Рабочий график стандартный и удобный. - У меня отличный руководитель, коммуникабельный и дружелюбный. Все это делает мою работу идеальной!

Работник

Copy

25.08.2023

Не жалею, что выбрала работу в этой компании. Тут классный коллектив, руководитель отличный, еще можно работать удаленно и график работы удобный для меня. В общем, я очень довольна всем.

Работник

Copy

25.08.2023

В данной компании,я уже работаю 4 года, и мне нравится. Работа удаленная,это очень круто, не нужно, ходить на работу в маршрутках по утрам,работать домашней обстановке, это круто. Очень хорошие кураторы-наставники, и руководители. Заработную плату выдают стабильно,без задержек, 2 раза месяц. Через каждые 3 месяца можно уходить в отпуск,который оплачивается.Карьерный рост присутствует.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Райков Евгений Игоревич

Помогите составить детальное представление о работе в компании Райков Евгений Игоревич. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.01.2024

Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.

Работник

Copy

17.04.2025

В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.

Кассир-комплектовщик

Copy

21.02.2025

Уже полгода работаю в компании менеджером. Раньше тоже занимался продажами , но в другой сфере, поэтому опыта достаточно. Компания «Союзспецодежда» честная, открытая, все прозрачно, можно самому посчитать сколько получишь денег, все выплаты в белую. Условия работы — «все для людей»: удобное расположение (5 мин от метро), комфортные условия для работы, выделенное оборудованное помещение под прием пищи. Коллектив состоит из опытных сотрудников, которые всегда готовы оказать помощь и поддержку. Торговля продукцией СИЗ, спецодежды и обуви в различных сферах труда действительно специфическая и без командной работы и эффективного обучения не обойтись. Компания существует долгое время и имеет солидную историю в отличие от компаний меняющие свои названия каждые 3 месяца. Разработана весьма эффективная тактика по технологии продаж.

Менеджер по оптовым продажам

Copy

28.07.2023

Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.

Фармацевт-провизор

Copy

10.06.2024

Добрый день! В этой Компании работаю уже девять месяцев, и меня абсолютно всё устраивает. Несомненно, это карьерный рост, материальная и нематериальная мотивация, постоянное обучение и движение. Очень интересно, саморазвитие, материальное благостостояние, я сюда уже и подругу пригласила, тоже уже работает в общем супер компания

Менеджер по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы