Азбука вкуса
3,3
-
649 отзывов
38%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Азбука вкуса

Новосибирск

Комментарий

В АВ работала почти 2 года в отделе по подбору персонала. В компании прекрасное обучение, которое пригодится, где угодно. В коллективе хорошие отношения, все помогают. Корпоративная культура на высшем уровне, условия труда устраивают, есть карьерный рост. Недостатки есть везде, но в этой компании они незначительные, даже писать о них не буду.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Азбука вкуса

28.11.2023

Между отделами не налажена коммуникация

Работник

Copy

23.11.2023

Назначили собеседование 29 июня в азбука вкуса по адресу люблинская 96.Директора на месте нету, hr который послал меня в этот магазин даже не принёс извинения, конченное говно не советую, кста в магазине много чуреков..

Работник

Copy

23.11.2023

Пришла в Азбуку продавцом 2 года назад. Работу менять не хочу. Оформляют по трудовой, оплата отпуска, больничного, зп вовремя, есть возможность брать доп. смены, доплаты за стаж, работу по праздникам. Мне предложили работать рядом с домом, до магазина пешком хожу, очень удобно. Начальство хорошее и справедливое.

Работник

Copy

19.11.2023

Оформляют по трудовому кодексу РФ. Как для сотрудника у меня есть скидка. Сложился хороший коллектив, который поддерживает друг друга. Бесплатные корпоративные обеды. Руководство не напрягает не по делу. Премии.

Работник

Copy

18.11.2023

Я работаю в АВ уже более года. Основное преимущество - близкое расположение к моему дому, всего в десяти минутах езды. Здесь меня официально трудоустроили, и здесь я нашел дружелюбный коллектив. Заработная плата здесь вполне адекватная. В помещении всегда прохладно, что очень актуально, особенно в жаркое лето. Еще одним большим плюсом является возможность получения комплексного обучения за счет компании.

Работник

Copy

12.11.2023

Из плюсов только близкое расположение к дому, официальное трудоустройство, зарплата без задержек

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Азбука вкуса

Помогите составить детальное представление о работе в компании Азбука вкуса. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.02.2023

Не советую связываться с этим дурдомом, только время терять.

Работник

Copy

30.10.2024

В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.

Работник

Copy

05.09.2024

Полный пипец, сегодня увидел вакансию Менеджер по работе с население ЖК Инновпция, с зарплатой 50к такого дна нет нигде на рынке, зарплата 2018 года. Сто там внутри организации творится ужасно представить. Никому не советую такое дно пробитое. Ребята на дворе 2024 год, сейчас зарплаты от 80к

Менеджер

Copy

14.02.2024

Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.

Работник

Copy

24.07.2024

Хочу оставить отзыв о привороте. Я делала его у эзотерика Даны. Все как она и сказала, мужчина сам пришел ко мне. Я была очень удивлена, мы помирились. Это стоило тех денег которые я заплатила за приворот. Меня много раз обманывали раньше, и я потеряла веру. Ну а благодаря Дане я вернула ее. 100 из 100.

Анна

Copy

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы