Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Платят во время и стабильно без задержек, держат чистоту, есть карьерный рост, главное проходить тренинги и сдавать тесты на отлично, обеспечивают сотрудников едой, первое втрое салат хлеб, что касается чистоты и порядка относительно достаточно хорошо, можно для себя многому научится, вырасти как специалист и быстро, на этом все.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Между отделами не налажена коммуникация
23.11.2023
Назначили собеседование 29 июня в азбука вкуса по адресу люблинская 96.Директора на месте нету, hr который послал меня в этот магазин даже не принёс извинения, конченное говно не советую, кста в магазине много чуреков..
23.11.2023
Пришла в Азбуку продавцом 2 года назад. Работу менять не хочу. Оформляют по трудовой, оплата отпуска, больничного, зп вовремя, есть возможность брать доп. смены, доплаты за стаж, работу по праздникам. Мне предложили работать рядом с домом, до магазина пешком хожу, очень удобно. Начальство хорошее и справедливое.
19.11.2023
Оформляют по трудовому кодексу РФ. Как для сотрудника у меня есть скидка. Сложился хороший коллектив, который поддерживает друг друга. Бесплатные корпоративные обеды. Руководство не напрягает не по делу. Премии.
18.11.2023
Я работаю в АВ уже более года. Основное преимущество - близкое расположение к моему дому, всего в десяти минутах езды. Здесь меня официально трудоустроили, и здесь я нашел дружелюбный коллектив. Заработная плата здесь вполне адекватная. В помещении всегда прохладно, что очень актуально, особенно в жаркое лето. Еще одним большим плюсом является возможность получения комплексного обучения за счет компании.
12.11.2023
Из плюсов только близкое расположение к дому, официальное трудоустройство, зарплата без задержек
Помогите составить детальное представление о работе в компании Азбука вкуса. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.08.2025
Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.
19.10.2023
За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы