Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
То что не приходиться убираться в своём отдели , есть уборщицы именно это полы мыть , подметать
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Между отделами не налажена коммуникация
23.11.2023
Назначили собеседование 29 июня в азбука вкуса по адресу люблинская 96.Директора на месте нету, hr который послал меня в этот магазин даже не принёс извинения, конченное говно не советую, кста в магазине много чуреков..
23.11.2023
Пришла в Азбуку продавцом 2 года назад. Работу менять не хочу. Оформляют по трудовой, оплата отпуска, больничного, зп вовремя, есть возможность брать доп. смены, доплаты за стаж, работу по праздникам. Мне предложили работать рядом с домом, до магазина пешком хожу, очень удобно. Начальство хорошее и справедливое.
19.11.2023
Оформляют по трудовому кодексу РФ. Как для сотрудника у меня есть скидка. Сложился хороший коллектив, который поддерживает друг друга. Бесплатные корпоративные обеды. Руководство не напрягает не по делу. Премии.
18.11.2023
Я работаю в АВ уже более года. Основное преимущество - близкое расположение к моему дому, всего в десяти минутах езды. Здесь меня официально трудоустроили, и здесь я нашел дружелюбный коллектив. Заработная плата здесь вполне адекватная. В помещении всегда прохладно, что очень актуально, особенно в жаркое лето. Еще одним большим плюсом является возможность получения комплексного обучения за счет компании.
12.11.2023
Из плюсов только близкое расположение к дому, официальное трудоустройство, зарплата без задержек
Помогите составить детальное представление о работе в компании Азбука вкуса. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.04.2024
Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .
18.07.2024
Отличая компания, в которой было приятно работать. Хорошие условия труда, нет задержек по выплатам, интересные задачи.
05.03.2024
Коллектив дружный, взаимовыручка, хорошее руководство , система мотивации понятна и проста, хорошая зп, адекватные планы, все выплаты в срок.
21.10.2024
Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
08.07.2024
Цирк шапито под названием МЭП-проект из которого убежали все клоуны Центродорпроекта, поэтому новому цирку нужны новые клоуны. Циркачи Чапурин и Будная ищут новых дурачков заказчиков и проектировщиков, чтобы обдурить их на денежки Буратино. Мое мнение что давно им пора присесть посидеть а бахтадзе наркоко с мешками под глазами до колен надо лечить ангус.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы