ЛУКОЙЛ
2,8
-
44 отзывов
26%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЛУКОЙЛ

Уфа

Комментарий

Команда, ориентированность на результат, отношения с госорганами

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЛУКОЙЛ

15.11.2025

Не честные менеджеры,обманывают,текучка кадров,проблема при увольнении. Работа продавец кассир сутки смена,это 24 часа на ногах,перекусы на бегу,старшие решили,что за них тоже должны пахать,работа,ад. Не рекомендую

Работник

Copy

21.06.2025

ЛУКОЙЛ-МЦПБ, Москва, Управление бизнеса смазочных материалов и битумов. Об этом управлении уже ходят легенды по Москве. Бездушное отношение к сотрудникам, человеческий ресурс не имеет никакой ценности, отношение как к расходному материалу. Нездоровая и токсичная атмосфера в коллективе, частая смена начальников и высокая текучка кадров. Управление коллективом устаревшим методом из 90-х, чтобы боялись. Медицинская страховка, мат. помощь к отпуску, небольшая ежегодная индексация заработной платы, семинары и курсы.

Работник

Copy

13.04.2025

Хочу выразить благодарность менеджеру Даргель Ирине Владимировне. Её профессионализм и внимательное отношение к сотрудникам вызывают искреннюю признательность. На работе приходилось сталкиваться с разными ситуациями, и она всегда старалась с пониманием относиться ко всем проблемам. Помощь Ирины Владимировны была очень важна для решения многих вопросов. Желаю удачи и процветания во всех начинаниях! Пусть каждый день приносит вам новые возможности и радостные моменты.

Работник

Copy

21.08.2024

И так начну свой отзыв о данной организации. Угораздило подать документы на трудоустройство в данное место, в надежде на то, что могло что-то измениться. Офис находиться на аптекарской набережной 8. Метро Петроградская. Само здание красивое, внутри чисто, присутствует уборщица соответственно. Про сам процесс трудоустройства: сидят недовольные жизнью женщины с 10 высшими образованиями. Перед тем как подать документы выдали бланк с номерами кабинетов ( прохождение инструктажа). Первые кабинеты были службы безопасности. Вообщем зашли мы группой соискателей, стали слушать страшные байки про АЗС: неадекватные клиенты, пьяные, могут убить, с гранатами приходят, голые клиенты, в ночь работать надо по одному. В ночь АЗС закрывается, типо безопасность. Неадеквату всё равно: разобьёт стекло и прирежет! Надо было после этих слов развернуться и уйти. Далее продолжаем спектакль погорелого театра: кабинет информационной безопасности: серьёзный мужчина с 10 высшими нудно и скучно говорит: не дай боже стажёры принесут флешку с вирусами и рабочий компьютер накроется! Не дай боже система сломается! Просто и смех и грех! После этого начался предпоследний инструктаж про пожарную безопасность: посадили в кабинет, включили фильм. Дама в очках с важным видом 5 минут посидела и ушла. Гениально. После всех этих спектаклей, нас оформили, выдали спецодежду для работы. Далее связь с менеджером АЗС. Назначили день стажировки: 14 августа. С 08:00 до 17:00. АЗС небольшая, в смене днём по два оператора. В ночь по одному. Клиентский туалет проходной двор, заходить противно. Народу тьма..не присесть и не поесть. К концу смены у вас будет отваливаться спина и ноги гудеть. Особенно мозоль от прослушки. Система Гермес у них. Чтобы премии не выплачивать, сидят и выискивают ошибки. Противно. Вообщем отработав недолгое время, приняла решение бежать с этого концлагеря. Менеджер соответственно в шоке. И вишенка на торте: при прохождении медкомиссии ( оплачивает работодатель) выяснилось, что возвращать медкнижку они отказываются!! На каком таком основании??? Требуют оплаты на СберБанк!!! Данную информацию сообщил мне Ионе Олег Вячеславович. Крайне неприятный по разговору. Мерзкий тип! Я соответственно в шоке от данной новости!! Уважаемые соискатели, берегите своё время и нервы!! Не устраивайтесь сюда!!

Работник

Copy

19.08.2024

Нагло врут на собеседовании, задают неуместные вопросы. Строят из себя великих начальников, а у самих зубы гнилые и неграмотная речь с словами паразитами. Берут видимо только знакомых , а соискателей с hh.ru , для отвода глаз перед руководством.

Работник

Copy

11.06.2024

Улучшить компетентность менеджеров, которые пускают коллектив (гадюшник)на самотёк (понимаю, на разных заправках бывает по-разному, поэтому говорю за случай именно в том месте, где работала). Обедов никаких, нет народа – поел 20-30 мин, есть народ – сиди голодный, никто не пустит. Настоятельно рекомендовали переписывать выпечку и продавать просрочку клиентам! В процессе работы допускались ситуации, когда в ночную смену работал ОДИН оператор на всю заправку, а другим сотрудникам приходилось приезжать на неоплачиваемый час раньше, при этом были частые случаи задержек после смены. Единственное, что спасало скорбь всей ситуации – на тот момент хорошая зп в ±40к и под конец просрали и это. И конечно же акцентирую еще один момент – полная зависимость от моюильного приложения. Устраиваться на эту вакансию или нет – исключительно ваш выбор!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЛУКОЙЛ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛУКОЙЛ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

09.10.2024

Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.

Менеджер по продажам

Copy

05.09.2024

Полный пипец, сегодня увидел вакансию Менеджер по работе с население ЖК Инновпция, с зарплатой 50к такого дна нет нигде на рынке, зарплата 2018 года. Сто там внутри организации творится ужасно представить. Никому не советую такое дно пробитое. Ребята на дворе 2024 год, сейчас зарплаты от 80к

Менеджер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

30.11.2025

Вкусное, правильное питание, дружный коллектив, шикарные корпоративы, слаженная работа в комфортных условиях, свой кабинет, современный компьютер для работы, выдают водителя если надо ехать в налоговую. В общем для сотрудников тут многое делают, чтобы облегчить и ускорить их труд. Это всегда приятно, приятно в целом работать в таком месте.

Бухгалтер

Copy

27.10.2023

Странное отношение к сотрудникам, не предоставляют инструменты для более эффективной работы Требуют много не не способствуют

Работник

Copy

06.04.2023

У работодателя ни стыда ни совести. HR Екатерина расхваливала компанию, а по факту оказалось все не так хорошо. Постоянно приходилось работать сверхнормы, не оформили. Если вы готовы за 5 тыс в неделю работать, то вперед. Отвратительная фирма!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы