Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Заметил, что компания начала ходить на Ярмарки вакансий, поэтому предостерегу молодых соискателей от потенциальных проблем. Опишу с позиции продажника линейного уровня. Вы будете пахать очень и очень много, раскручивать малоизвестный бренд и пытаться пробиться в условиях турбулентного рынка через толпы подобных страховых компаний. Вам будут ставить невыполнимые планы, а для дополнительного расходования вашего времени вы будете ходить на бесконечные планерки, где будете разбирать одну и ту же воду, и получать малополезные советы. Продаж как таковых здесь не будет, вы будете натурально впаривать/предлагать работать по агентской схеме тем, кто мало заинтересован в работе с вами. Причины почему у вас не будет получаться продавать, будут зависеть зачастую не от вас, а из-за: неорганизованности бизнес-процессов, нежелания потенциальных партнёров менять своего действующего контрагента (зачем уходить из именитой страховой в региональную "компашку"?), неопределенности на финансовом рынке в целом. Вы будете придумывать как расположить к себе потенциального контрагента, стратегию (на линейном уровне!) привлечения, бегать на стрессе весь день. Чем же вас поблагодарит за ваш труд компания? Ну, если вы даже выполните каким-то чудом план, вам его повысят. Премия с вашим окладом это то, что получают в качестве оклада в других крупных компаниях. О росте как финансовом, так и карьерном вы можете забыть (компания ищет дешёвых молодых людей, чтобы они поработали, выгорели и их заменили другой дешёвой рабочей силой). Также компанией управляет акционер-самодур, который будет регулярно вывозить абсолютно весь персонал компании на страт. сессии, что-то вроде корпоратива, где вам дадут поесть и послушать музыку, а взамен вы будете придумывать как развить его бизнес, причем если вы занимаетесь, к примеру, автострахованием, у вас спросят, как бы нам развить направление страхования туристов? Большая часть сотрудников сидит в режиме набраться опыта и уйти в хорошую компанию.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.02.2025
Улучшить корпоративную жизнь. Рассмотреть возможность премирования сотрудников в честь праздника, пускай даже на 3-5к. Ежегодная индексация зп хотя бы на 5% Хороший коллектив, фрукты по средам, мудрый руководитель, который даст огромный пласт знаний, навыков и опыта. Хорошо оснащённый офис. ДМС.
21.01.2025
Нет сплоченности в коллективе. Возможно из за загруженности части сотрудников. Условия работы отличаются, то что разрешают одному, другому нельзя стабильная компания, есть возможность повышать квалификацию за счет работодателя, зарплата официальная, есть ДМС, отличное руководство, которое всегда идет навстречу.
18.01.2025
Текущие условия работы считаю комфортными, способствующими моей эффективной работе Принцип компании: человеческий капитал-основа создания дополнительной ценности и конкурентных преимуществ, а люди- источник успеха любого бизнеса
11.01.2025
быстрее доделать ремонт и объединить команду в одном здании. ингода не хватает обратной связи, но в целом это решаемо Есть возможность для реализации своего профессионального потенциала, как внутри своего подразделения, так и в компании в целом. Возможность обучения на счет компании. Разные плюшки для сотрудников от фруктов, расширенного ДМС, до корп. мероприятий. Компания небольшая, нет бюрократии. Прямое общение с руководящим составом, даже акционерами.
07.01.2025
Условия для отдыха и восстановления (мягкий диванчик для расслабления ) Надежная компания, удобное расположение в центре, зп всегда в срок, лояльное руководство. Всегда есть возможность заработать больше +огромный плюс ДМС
29.12.2024
Корпоративные спортивные секции. Парковки для сотрудников и клиентов Современная компания без излишней бюрократии. Вкладываются в развитие сотрудников! Главный актив - люди!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Д2 Страхование. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Всего месяц в компании, ничего плохого сказать не могу. Обучение качественное, много дают материала, который для работы очень пригождается. До офиса добираться удобно, в центре находится. Работа 5\2, оплата без задержек, коллектив приятный.
13.08.2024
В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
10.07.2025
Работа без нервов и с достойной зарплатой .Раньше работал кладовщиком на разных складах и везде были проблемы: то зарплату задерживают, то начальник вечно орет, то учет ведется на бумажках. В Транскемикл пришел три года назад и сразу понял что здесь все подругому. Четкая организация. Хорошая зарплата, ни разу не было задержек. Хорошие условия труда. Коллектив т оже хороший. Бывают дни, когда приходит много поставок – приходится работать быстрее, но это редко. В целом, стабильная работа без нервотрепки
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
15.02.2025
Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы