Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Иркутск Ярко молл директор [К.]администратор [О.] и весь остальной персонал родственики и подруги все как на подбор работать не хотят только вид делают. К покупателям относятся как к быдлу,хотя сами из себя ни чего не представляют.Охраны в магазине нет,весь персонал ворует.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Если говорить о данном магазине, то я никому не советую идти работать в Zolla, на это есть очень много причин, о которых мы сейчас с вами поговорим. 1) С самого первого дня знакомства с компанией и руководством, начался обман, на собеседовании очень хорошо садяться на уши. Говорили о том какая будет заработная плата, обещают от 19.000 + надбавки, но на самом деле оказывается что заработная плата составляет от силы тысяч 16.000. 2) Устраиваешься ты консультантом или кассиром это совсем не важно, ты всё равно будешь ещё и кладовщик, грузчик, уборщик, охранник, проверяющий на Qr, и никто не слышал о должностных обязанностях, они очень хитро составляют все документы, чтобы на них во мне инстанции не жаловались. 3) Руководство магазина слишком много себе позволяет. В норме сидеть чай пить, фильмы смотреть. 4) Так же руководство скидывает свои обязанности на консультантов, кассиров, могут уходить раньшь домой, обеды могут длится часа 2 3. и пошли плюсы котрых очень "много" в таком магазине можно только набраться опыта и всё, больше плюсов нет.
07.11.2023
Своевременная заработная плата, в общем то и все...
15.10.2023
Зарплату можно поднять, много требований, которые не соответствуют зп.
14.10.2023
Нагрузка на работе не соответствует зарплате. Целый день ты должен находиться на ногах и не переставая выполнять какую-то работу без возможности присесть. Отдохнуть возможно только во время двух получасовых перерывов. График работы очень нестабильный, ещё и по 11 часов в день, если ты обычный продавец-консультант. Запрещено носить с собой телефон даже для каких-то важных звонков или возможности смотреть на время, а если, не дай бог, у тебя его увидит кто-то из управляющих – заставят отнести в грязную подсобку и пригрозят штрафом. Большинство покупателей относятся к тебе максимально не уважительно, для них ты просто обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу.
08.10.2023
Проработав 10 месяцев в данной организации, не советую туда обращаться с поиском работы. С графиком 2/2 тебе надо стоять по 12 часов на ногах, таскать тяжелые короба, вечно смотреть за огромным залом, где редко находится даже два сотрудника. График далеко не всегда 2/2, потому что текучка кадров ОЧЕНЬ высокая, и тебя будут просить выходить в свои выходные. Дополнительные смены оплачиваются по обычной ставке, за переработки по 15 часов никто не будет платить по двойной ставке. За ворами приходится бегать самим, искать их по всему ТЦ и району, так как на просьбы нанять охранника руководству плевать, при этом никто из руководителей не хочет написать заявление в полицию, что давно бы уже помогло справиться с ворами (их отпугиванием). Не раз мною и другими сотрудниками были спасены вещи из лап вредителей, стоимость вещей почти всегда составляет в районе 8 до 15 тысяч рублей, НО за место хоть какой-нибудь премии, наш любимый региональный директор напишет вам "спасибо", а потом после инвентаризации (которая вам тоже оплатится по обычной ставке, да-да в ночное время), спишет сумму вашего оклада в десятерном размере. АМ и УМ могут только руками разводить. Постоянные, практически каждодневные перевесы товара, когда в зале огромное количество покупателей, одновременно с этим нужно выполнять еще десятки своих "обязанностей". Ждать поставку по ночам, когда отработаешь вторую смену по 12 часов, а водителя еще неизвестно сколько ждать. Нет нормального помещения для отдыха сотрудников, обедать приходится среди кучи коробов с вещами в маленькой подсобке, где еще за компом УМ или АМ делают отчетности. Компания не ценит своих сотрудников, не делает ничего для улучшения работы, им просто плевать. Хоть 100 раз жалуйся, никто ничего делать не станет. Ужасное место, 0/10. Ничего, кроме потраченных нервов, вы там не получите, тем более денег, с окладом в 6000 рублей и вечным "пересмотром премии" за долги магазина. После увольнения я и еще некоторые сотрудники получили расчет, который должен был составлять примерно 30 тыс. По итогу заплатили: 15 и 24 тысячи. Угадайте, в чем причина? За 10 месяцев работы копился долг от недостач, и все эти деньги пошли на его уплату. Также в компании есть и свои проверки, за которые АМ и УМ получают премии в размере своей зп, а все остальные сотрудники - на которых все и держится, ничего и не получат. Делайте выбор сами. С наилучшими пожеланиями!
11.09.2023
Уважаемые руководители! Обратите внимание на сотрудницу [М.] [Л.] которая работает старшим кладовщиком. которая ведет на работе аморальное поведение,мать одиночка двоих детей и крутит шашни с женатыми мужчинами,которая ходит и на каждом углу кричит что хочет уйти в декрет от любого сотрудника,уже пострадала семья [В.] [А.] Моя просьба рассмотреть мою просьбу что не место на работе таким сотрудникам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ZOLLA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
05.07.2024
Компания крупная, не шарашкина контора: всё официально. Т.е. сначала проходишь собеседование, подписываешь договор, потом приступаешь к работе. Все условия для работы соблюдаются. Выходные, оплачиваемый больничный, регулярная белая з/пшка - всё есть. Про начальство. Адекватное руководство. Платят стабильно, суммы полные. Премии, повышение - всё есть.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
19.02.2023
Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы