Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив,достойную и своевременную оплату, обучение в период стажировки.Т.е в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую,потому что большая часть оклада это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, но и поток бывает очень большой. Могу это отнести частично к минусам,потому что после плавного потока клиентов в праздники начинаешь просто зашиваться. В связи с этим и заменится в праздничные дни достаточно сложно
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение в период стажировки. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть оклада это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, но поток бывает очень большой. Могу это отнести частично к минусам, потому что после плавного потока клиентов в праздники начинаешь просто зашиваться. В связи с этим и замениться в праздничные дни достаточно сложно.
23.04.2024
Работаю в Олтайм в Самаре. График стандартный 3/3, редко бывают какие - то сдвиги. У нас очень опытный региональный управляющий, Андрей, поэтому работа чётко поставлена. Первое время, конечно, приходилось привыкать, но зато потом работа пошла просто по накатанной. Работаем мы в смену вчетвером, коллектив небольшой и дружный, близко общаемся с девчонками даже вне работы. Выплата зарплаты происходить три раза в месяц, конечно основная часть зарплаты это бонусы и выплаты за сервисные работы, сам оклад небольшой, но в целом, для нашего города зарплата достаточно высокая.
23.04.2024
В Олтайм я работаю давно. Начинала работать в ТЦ на островке, сейчас работаю в магазине на Русаковской. Тут конечно посложнее, зато атмосфера классная, всё стильно, комфортно, в таком месте реально не стыдно работать. По деньгам у нас тоже хорошо выходит, трудоустройство официальное, поэтому с оплатой проблем нет, платят оклад, аванс и бонусы, особенно хорошо выходит в праздничные дни. Коллектив у нас небольшой, управляющие сразу на несколько точек, поэтому без надобности нас не донимают, но показатели выполнять требуют.
19.04.2024
Когда пришла на собеседование в Олтайм, то мне сразу сказали, что трудоустройство только официальное, поэтому кто хочет работать не официально, вам точно не сюда. Я работаю в магазине Новосибирска. Поток клиентов у нас всегда хороший. К вечеру конечно ноги просто "гудят". Но ничего страшного, зато и зарплата достойная, и бонусы за продажу тоже достойные. Верней за счет бонусов, выходит достойная зарплата, не многие кто работает продавцами -консультантами в других магазинах получают столько, сколько мы) Главное любить свою работу, и конечно же угождать покупателям, тогда все будет нормально и начальство к тебе будет относиться хорошо.
15.04.2024
Вот чем хорошо работать в сетевых магазинах, так это тем, что тут всё четко и по правилам. Плюс нет никаких проблем с официальным трудоустройством. Я работаю в Ростовском магазине, он у нас один на весь город, поэтому наплыв соответствующий, без дела не сидим. В соотношении трудозатратности и зарплаты всё хорошо, потому что зарплата и зависит непосредственно от бонусов за продажи. У нас в городе мы меньше сорока не получаем и это очень даже неплохо для консультанта. В общем работодателя рекомендую, меня всё устраивает.
10.04.2024
Работаю уже пол года продавцом-консультантом в Олтайм. Привела меня сюда по хорошим рекомендациям подруга. Что хочу сказать о своей работе. Да, у нас своевременная оплата труда, хороший график, хорошие проценты от продаж. Но, так же у нас и хороший коллектив. Администратор Алексей Николаевич, мужчина в возрасте, он меня собственно и обучал, когда проходила стажировку. Отзывчивый, конечно строгий, но всегда поможет и расскажет, если возникают какие-то трудности. Да и другой коллектив у нас тоже отзывчивый, даже директор всегда идет на уступки, если к примеру нужно подмениться или вообще уйти на несколько дней без содержания.
Помогите составить детальное представление о работе в компании AllTime. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.07.2024
Попала на развод от мошенницы гадалки Милы, корю теперь сюда почему не прочитала отзывы о ней и не думала своей головой, попала на 60 тысяч рублей
01.05.2025
Всем привет! Хочу поделиться крутым опытом работы в компании Лидофон. Уже год работаю тут в линии, работа не сложная, я бы даже сказала простейшая, платят раз в неделю по пятницам без задержек! Очень крутой коллектив и руководство максимально лояльное, всему обучают с 0 и помогают на каждом этапе! Это лучшая компания в которой мне доводилось работать, не только по условиям труда, но и по оплате, в неделю реально заработать от 20 000 и больше, нет потолка, каждое утро крутые розыгрыши с увеличением дохода, я в восторге и точно уходить не планирую! Рекомендую всем данную компанию, лучшего места работы вы не найдете!
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы