Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Уровень решаемых задач в gdc не очень. Я занимался просто сопровождением субд Oracle. С одной стороны, я действительно работал с терабайтными базами и в high load production critical systems. Есть чем похвастаться и это звучит круто. Но с другой, я три года просто решал различные тикеты, и многие из них были элементарными. Вся сложность работы в gdc заключается только в критичности инфраструктуры. Потому что в случае ошибки от заказчика можно получить тонну г****. Работа организована очень консервативно. Многим системам тут может быть и 10, и даже 20 лет. Ничего трогать и тем более менять просто так категарически запрещено. К любому изменения готовятся как к космической миссии. Необходимо расписывать все риски, все возможные последствия. Например, в других компаниях работа организована следующим образом: находят проблему, изменяют параметр, чтобы исправить проблему. Если помогло, то расходятся, иначе возвращают назад. Тут же так нельзя. Необходимо создать тикет, расписать до мелчайших подробностей, согласовать минимум с тремя инстанциями работы. Далее выполнить в строго указанное окно, если даже нет downtime. Можно потратить день два на подготовительные работы. И не дай Бог ваш план не сработает, придется писать объяснительные. Если даже план сработает, то придется писать отчеты после выполнения. Даже в СберБанке в 2010 годах такого не было. Инфраструктура в целом у заказчиков достаточно печальная. Сейчас во многих компаниях уже многие задачи автоматизированы. Например, везде создание vm и установка\настройка субд выполняется по одной кнопке. Во многих компаниях даже создание k8s кластера выполняется с помощью нажатия пары кнопок. Тут же даже установка ос, субд всегда выполняется руками. А про современные инструменты, типа Jenkins, Ansible, Terraform, k8s, Prometheus можно даже не мечтать. Заказчику главное стабильность. Поэтому работа может напоминать мартышкин труд. Рабочие процессы так же организованы макимально топорно и консервативно. Все слишком предсказуемо, десятилетями ничего не меняется. Даже некоторые менеджеры могут на одном проекте работать более пяти лет. Если вы впадете в кому на три года, то сможете легко продолжить свою работу. Будьте уверены, ничего не поменяется. Я решил двигаться дальше, потому что стал уже профессионально деградировать. Сидеть без развития мне надоело. Хотя компания в целом нравилась. Но я очень быстро достиг пололка.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.10.2023
Отношение руководства к сотрудникам абсолютно никакое, не заинтересованы в квалифицированных сотрудниках
18.09.2023
Руководство интересуют только деньги, чем живут сотрудники - без разницы.
10.09.2023
График работы комфортный, можно удаленно работать, есть премии и 13 зарплата. Все выплаты всегда в срок, договоренности все соблюдаются. К каждому сотруднику свой подход, есть мед.страховка. Руководство хорошее, коллектив отзывчивый.
25.08.2023
Отличная организация процессов. Индивидуальный подход к каждому сотруднику
25.08.2023
Отличное, лучшее руководство. Отлично подобранный и дружный коллектив, всегда помогут и подскажут в трудной ситуации. Интересные задачи, развитие в выбранном профиле. Приятный офис, чай, кофе. Чудесные корпоративы как от самой компании, так и в кругу коллектива. Одна из самых лучших компаний.
25.08.2023
Очень приятный и дружный коллектив, приятное руководство, которое регулярно давало апдейты по поводу дел в компании, удалёнка, корпоративная культура.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ICL Services. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
10.06.2024
Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
13.02.2025
Легко прошла обучение и стажировку. Каждое утро проводят розыгрыши с подарками, очень бодрит и мотивирует! Карта удобная, нужно читать и нажимать кнопки, скрипт составлен грамотно, опыт работы в недвижимости не требуется. Руководство всегда с нами на связи, видно, что люди действительно стараются сделать годные для своего персонала. Коллектив супер Зарплата без задержек каждую пятницу в 21:00. На новое оборудование компания компенсирует затраты. График 5/2, можно и в субботу выйти, по желанию
15.07.2024
Обращалась к Дане, была у нее на консультации по поводу отношений. Скажу по своему опыту на мошенницу она не похожа. А вот те кто ее пытаться очернить пишут под всеми гадалками одно и тоже, я проверила
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы