Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУзловая
Комментарий
Руководство, руководители отделов не слышат своих подчинённых по улучшению производства
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Руководству отказаться от двойных стандартов и пользоваться здравым смыслом.
11.04.2024
Руководство, руководители отделов не слышат своих подчинённых по улучшению производства
11.04.2024
Руководству отказаться от двойных стандартов и пользоваться здравым смыслом.
05.12.2023
Лояльный подход. Всегда идет на встречу . Устраивает экскурсии и мастер классы для детей ( у детей много эмоций).
05.12.2023
Лояльный подход. Всегда идет на встречу . Устраивает экскурсии и мастер классы для детей ( у детей много эмоций).
25.08.2023
Желание развивать производство, улучшать условия труда, быстрое решение вопросов. Грамотные сотрудники, возможность развития в профессиональном плане
Помогите составить детальное представление о работе в компании Узловский молочный комбинат. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
25.08.2023
работа физически не сложная и умственно тоже, но и не высокооплачиваемая.
19.01.2024
в компании есть возможность быстро вырасти и круто зарабатывать. работаю меньше года, но за это время увеличила зарплату вдвое, и также приобрела статус директора магазина. коллектив молодой и сплочённый, всегда поддержат. с руководством прозрачные партнёрские отношения. также есть возможность прокачать навыки продаж и взаимодействия с людьми. частые тренинги
18.07.2025
В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.
12.05.2025
Устроился в компанию «Союзспецодежда» пройдя собеседование, оформили на работу, потом прошел обучение, сдал положительно тестирование. Адаптироваться к рабочим процессам помогли коллеги, коллектив оказался дружным и молодым. Для эффективной работы нужно знать не мало, общаться с клиентами профессионально и вежливо. Начисления зп прозрачные, выплаты со всеми отчислениями без задержки, строго 2 раза в месяц.
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы