Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Больше смотреть в будущее в техническом плане, осваивать новые технологии Нацеленность на результат, дружный коллектив, помощь при необходимости в освоении необходимых навыков.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.11.2025
Обеденного перерыва, как такового нет, хотя он не оплачивается. Уйти на час нет возможности, потому что работа постоянно в авральном режиме. Приготовьтесь 12 часов седеть смотреть в компьютер, одновременно успевать делать приемки, пропечатывать документы, выписывать пропуска, отвечать на письма, следить за чатом в ватсап. И не дай бог что-то не успеете, прилетит конкретно. Операторы отвечают за все, даже за работу старшего смены. У того элементарно рабочего телефона нет. Особенно, когда задержка по выгрузкам будет, вам телефон оборвут и клиенты, и водители. Отмахнуться не получится. А если штраф компания заплатит, потому что неберут заказов, больше чем могут обработать, то з/п будет без премии. Старший оператор, вместо того чтобы руководить процессом, сидит на одном из клиентов (их там 7). Если бы руководила, тогда и косяков было бы меньше. Кроме того, не может человек работать эффективно, если работает 5 дней в неделю по 12 часов несколько лет. На лицо профессиональное выгорание. Что ни спросишь, "мне некогда", "ты уже знаешь", цедит сквозь зубы. Обучать не хотят, только покажут разок, а потом будут подлавливать на ошибках. Текучка там, потому что условия создавать не хотят, а чуть что избавляются от неугодных. Не работа, а постоянный стресс. Что касается графика, зачем-то 3/3, когда 2/2 и смен столько же, и напряжение не накапливается. Видимо, чтобы жизнь сахаром не казалась. В операторской то духота, то сквозняк. Я себе ларингит за 2 месяца заработала и зрение ухудшилось из-за того что за компом по 12 часов без перерыва. В общем, не каждый сможет в таком режиме работать и терпеть лишения. Во всяком случае не за эти деньги. Удобно добираться. Служебка ходит регулярно. Если надо ждет. Бесплатные обеды, есть можно. Девчонки в операторской почти все отзывчивые.
25.07.2025
График работы, а в частности 3д, 3н/3 Есть возможность ездить на корпоративном транспорте на работу
19.07.2025
ДМС бы, но это не у всех компаний есть, поэтому не придираемся. Дружный коллектив, человечные руководители, совместные корпоративы, своевременная зарплата, поддержка коллег на всех этапах обучения и работы.
17.07.2025
Нет возможности карьерного роста, отсутствует взаимосвязь с руководством, находящимся в другом городу, заработная плата ниже средней по региону, не нормированный рабочий день Хороший коллектив, условия работы (чистота и комфорт), своевременная выплата заработной платы
16.07.2025
Отношения внутри коллектива, контроль руководителя за своими сотрудниками. Хороший офис в Москва- сити, есть кофемашина в офисе. Возможность работать с рабочего ноутбука в любой точке РФ.
10.07.2025
Дмс для сотрудников, организовать стрянку для велосипедов О компании знаю только хорошее. Руководство слышащее, активное, адекватное. Заработная плата выплачивается вовремя и без задержек, все условия и договоренности в силе. Проходят регулярно корпоративные мероприятия. Отличная развивающаяся компания
Помогите составить детальное представление о работе в компании OKKAM. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
11.03.2024
Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!
15.12.2023
Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.
22.02.2024
Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы