Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Коммуникации с руководством, мотивирование сотрудников как финансовое, так и психологическое. Необходима возможность обучения, возможность роста профессионального и индексация зп. Очень тяжело обосновать удалённую работу, требуется изредка посещать офис. Нынешняя система премирования рассчитана на отсутствие премии, т.к. квартальные заменили на годовые. Компания интенсивно теряет проекты из-за полного непрофессионализма при постановке задач. ДМС хороший, меняется от года к году в поисках оптимального. Есть возможность развиваться в разных направлениях, т.к. никогда не знаешь, по какому профилю прилетит задача.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.12.2025
Все отлично, компания растет и развивается! Было бы здорово получать больше информации о планах компании Стабильность, интересные проекты и задачи, хороший коллектив
17.11.2025
Есть серьёзные проблемы, из‑за которых становится сложно оставаться мотивированным. Главная: атмосфера в верхнем звене управления. Крики в адрес сотрудников, отсутствие элементарного уважения, игнорирование инициатив на корню. Когда предлагаешь идеи, чувствуешь, что они даже не рассматриваются — будто бы просто «отмахиваются». Из‑за этого пропадает ощущение, что твой вклад вообще имеет значение. Обратная связь практически отсутствует: не понимаешь, как оцениваются твои результаты, куда двигаться, что улучшать. Для амбициозного специалиста, который хочет расти, это особенно тяжело. Создаётся ощущение, что здесь ценят не инициативу и профессионализм, а умение «не высовываться» Печально наблюдать, как сильные, перспективные ребята уходят. Многие уже на грани выгорания, и это заметно. Для тех, кто хочет расти и реализовывать себя здесь мало пространства. Много талантливых, грамотных ребят, с которыми приятно общаться и работать. Есть ощущение что есть попытки что‑то менять: запускают новые процессы, организуют мероприятия, видно, что есть желание развиваться
11.11.2025
Постановка задач, обратная связь от руководителя, взаимодействие между командами. Все классическое с этим проблемы есть буквально в любой компании. Хорошие коллеги, интересные задачи, есть возможность развития.
06.11.2025
Коммуникация с руководством оставляет желать лучшего: обратная связь практически отсутствует, инициативу не поддерживают. Атмосфера не способствует развитию - сотрудников часто ограничивают в инициативах и не поощряют интерес к процессам. Проекты и задачи кажутся формальными и редко дают возможность применить навыки или чему-то научиться. После завершения проектов могут возникать сложности с продолжением работы. Работа здесь подойдёт, скорее, тем, кто ищет временную занятость или рассматривает компанию как промежуточный вариант. Для тех, кто хочет профессионального роста и здоровой рабочей атмосферы, организация может показаться не лучшим выбором. Есть возможность работать удалённо и получать стабильную заработную плату.
04.11.2025
Локация офиса. Улучшение транспортной доступности (сокращение пешей дистанции от метро) стало бы значительным преимуществом. Плюсы: Очень интересные и сложные задачи, не дающие заскучать. Ощущаешь причастность к важному делу — развиваешь технологии, которые имеют значение. Компания с огромным потенциалом, чувствуется динамика и движение вперёд. Конкурентный уровень зарплаты на рынке. Сложился очень сильный и дружный коллектив.
01.10.2025
Ещё больше приятных поощиряющих бонусов. Было бы круто иметь корпоративного психолога. В целом компании желаю побольше новых интересных проектов с использованием уже полученной сотрудниками экспертизы. Динамично развивающаяся компания, интересные проекты, коллектив профессионалов. Место, где постоянно узнаешь что-то новое, не для тех, кто хочет рутинных задач. Компания старается делать работу комфортнее приятными бонусами. Коллеги доброжелательные, всё стараются придерживаться уважительного отношения друг к другу. Работы много, кто желает, может работать на выходных, - это оплачивается в двойном размере. Все согласно ТК РФ)
Помогите составить детальное представление о работе в компании АМТЕХ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
13.06.2024
Работать комфортно, стабильно платят, за переработки в том числе. На развитие ИТ в компании выделяют неплохие бюджеты, закупили новые брендовые серваки, nvme СХД, сетевое оборудование уровня core , перешли на 25 gb в цоде. В планах переход с Аваи на астер.
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
31.01.2025
Отличное местоположение, удобная транспортная доступность. График можно выбрать такой, какой больше нравится, больше подходит под ваши жизненные обстоятельства. Предоставляется брендированная униформа. Есть компенсация на обеды.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
29.09.2025
account.platformbrokinv.com показал себя доволи неплохо. Платформа предлагает качественную аналитику и разнообразие торговых активов. Консультации с аналитиками помогают избегать распространённых ошибок и принимать обоснованные решения. Я не столкнулся с проблемами вывода средств, что добавляет уверенности. Удобный интерфейс делает работу комфортной. Рекомендую account.platformbrokinv.com всем трейдерам!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы