Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Адекватное руководство, современный подход к организации бизнес-процессов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.12.2025
Возможность повышать зп, грейды и что то подобное Белая зп, премии в конце года, в целом - размеренная работа, нет проблем с отпуском
13.12.2025
Вопросы возникают по большей части к организации и распределению персонала по направлениям работы, условно терятся кпд из-за решений "сверху" В целом очень сговорчивые начальники, разъездной формат пробовал в первые, но мне понравилось отсутствие бесконечного контроля, при условии выполнения задач
10.12.2025
На момент работы поменять абсолютно весь главенствующий состав Коллектив с которым работал просто огонь. Всегда поддержат, посоветуют по делу
07.12.2025
Больше самостоятельности сотрудникам, в первую очередь работающим уже давно. Некоторые из них не подозревают о возможности проконсультироваться на горячей линии по вопросу выполнения заявки. Несмотря на изначально обговоренные условия по не превышению месячного пробега свыше определенного значения, на это никто не смотрит и можно накатать хоть 10 000 км. Апеллировать по превышению можно.
06.11.2025
Зарплата (оклад) ниже рынка Нагрузка не соответствует штату сотрудников (задач много, людей мало) Материальное обеспечение для инженера - за свой счет (инструменты) Карьерный рост отсутствует Компенсация транспорта отсутствует Привилегии и льготы как у сотрудника Банка Ежегодные и достойные премии Работа с оборудованием мировых вендоров Индексация ЗП
20.09.2025
Работать стало невыносимо. Буду увольняться. Надо делать вообще все и по всей округе: АРМ, банкоматы, эл.очередь, кассы и терминалы в магазинах. Зарплата в 2 раза меньше, чем у продавца в КБ. Машину тоже жалко гонять, а новую не купишь на такие "доходы".
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбербанк-Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
12.11.2025
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём опыте работы с account.theuinvwise.com. С момента открытия счета я был приятно удивлён разнообразием активов и удобным интерфейсом. Это действительно важно для начинающих трейдеров, поскольку позволяет быстро освоиться и начать зарабатывать. Пополнение счета и вывод средств происходят без задержек, что меня очень радует. В других брокерских компаниях я иногда сталкивался с проблемами, но здесь всё работает гладко. Также хочу отметить работу службы поддержки. Каждый раз, когда у меня возникал вопрос, я получал быстрые и профессиональные ответы. Это внушает доверие и усиливает уверенность в правильности выбора. Плюс, платформа постоянно обновляется, появляются новые функции, что демонстрирует заботу команды о пользователях. Я рекомендую account.theuinvwise.com всем, кто ищет надежный инструмент для инвестиций.
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
01.11.2024
Хороший коллектив и руководство, которые всегда поддержит, подскажет и поможет, если это нужно. Достойная ЗП и премии. Возможность расти и развиваться.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы