Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
1) своевременная выплата зарплаты 2)корпоративный транспорт ( лично для меня близко к дому) 3)всему обучают, объясняют ( к каждому новому сотруднику приставляют наставника) 4) руководство лояльное, всегда пойдёт на встречу если нужно будет взять отгул) 5) лично у меня хороший коллектив.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.01.2025
Работаю машинистом котлов на Водогрейной котельной . Условия нормальные. Компания может оплатить обучение, я так дальше учиться пошел.
19.08.2024
Я работаю слесарем по ремонту оборудования котельных и пылеприготовительных цехов в Балаково уже четыре года. Работа интересная и разнообразная, но требует высокой концентрации и ответственности. Одним из главных плюсов работы здесь является дополнительное медицинское страхование. Это очень удобно, особенно когда возникают непредвиденные ситуации со здоровьем. Также компания предоставляет материальную помощь в связи с вступлением в брак и подарки детям к Новому году, что создает ощущение заботы и поддержки со стороны работодателя. У нас есть банкомат прямо на территории предприятия, очень удобно для снятия зарплаты. Из минусов могу отметить недостаток свежего воздуха на некоторых рабочих местах, особенно летом это становится проблемой. Но компания старается улучшать условия труда: недавно установили новые кулеры и обновили столовую. В целом, я доволен своей работой и условиями труда.
18.08.2024
Работаю изолировщиком на термоизоляции в Балаково уже три года. Могу с уверенностью сказать, что это одна из лучших компаний в нашем городе. Одним из главных плюсов является возможность корпоративного обучения. Компания также предоставляет компенсацию детских путевок и материальную помощь на содержание детей в детских дошкольных учреждениях. Это очень важно для меня как для отца двух детей. Среди минусов могу отметить только высокую физическую нагрузку на работе. Но руководство всегда идет навстречу и старается обеспечить все необходимые условия для комфортной работы.
18.08.2024
Работаю в Т Плюс в Оренбурге слесарем ОВБ. Моей задачей является техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования. Работа динамичная и требует быстрого реагирования на различные проблемы. Одним из лучших аспектов работы является возможность ежегодного повышения оклада и дополнительное медицинское страхование, что обеспечивает финансовую стабильность и защищенность. Плюсы корпоративного обучения очевидны: недавно прошел курс по новым технологиям в сфере вентиляции, что заметно улучшило мои навыки. Ещё одним приятным моментом стала компенсация детских путевок, что очень помогает в летний период.
18.08.2024
Работаю изолировщиком на термоизоляции в Т Плюс в Балаково. Обязанности включают в себя утепление и изоляцию оборудования, что является важным этапом производственного процесса. В компании действительно широкие социальные льготы, такие как материальная помощь в связи с юбилейной датой, компенсационные и стимулирующие выплаты сверх ТК РФ. Отдельная благодарность за ремонт бытовых помещений и установку кондиционеров на рабочем месте. Однако объем работы иногда бывает очень большим, и это выматывает. Но командный дух и поддержка начальства всегда помогают справиться с нагрузкой. Отдельный плюс — организация питьевого режима, что особенно важно в летний период. Благодаря доплатам одиноким родителям, я могу обеспечить хорошее будущее моей дочери.
18.08.2024
Работаю аппаратчиком химводоочистки на ТЭЦ ВАЗа в Тольятти. У нас прекрасные условия для поддержания здоровья – оборудованный тренажерный зал и настольный теннис. Однозначным плюсом является возможность корпоративного обучения и материальная поддержка на время отпуска. В компании предусмотрены дополнительные стимулирующие выплаты, что всегда приятно. Однако хотелось бы иметь больше времени на отдых после смены. Коллектив профессионален и помогает новичкам адаптироваться. Компенсация детских путевок также является значимым бонусом для семейных сотрудников. Работа не из легких, но интересная и стабильная. Минусы, конечно, есть, но сегодня хочу написать про приятности.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Т Плюс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.03.2025
Стабильная, честная компания, на рынке более 30 лет. С зарплатой никаких проблем: платят в белую с отчислением положенных налогов, выплаты все в полном объеме, четкие дни 2 раза в месяц на карту, без задержек. Оформление по трудовой с первого дня, поэтому если в куда-то нужна справка с места работы, выдают без проблем. Обучают бесплатно, можно сделать карьеру, при желании и наличии вакансии на более высокую должность. Если нет вакансии в твоем отделе, она может быть в отделе на другом складе-магазине. Возможно выбрать работу ближе к дому или потом перевестись если появится вакансия.
30.01.2024
Позвали меня на собеседование в эту контору. На собеседовании рассказывали какие они классные, и что у них там как семья, все друг друга поддерживают и обучение на всех этапах. Когда меня спросили какую ЗП я хочу я ответил не меньше 60к, на что HR рассмеялась мне в лицо и сказала что у них минималка на начальном этапе это 90к, и что такой ЗП как я прошу я не увижу (но тока сидят они на процентах, оклада нет) . Ну я как любой нормальный человек конечно повелся на такие плюшки, и решил дать всё таки шанс этому месту. Но вот что было дальше это вообще атас!!! Я пришёл на обучение в понедельник. Около 30 человек с первого этажа забрал HR, и провёл на 4 этаж в офис. Там мы попали в душное помещение где нас рассадили на стулья полукругом. В течении 6 часов пока шло обучение каждые 40 минут сменялись люди которые вели нам лекции от руководителей отдела и агентов до бизнес тренеров. Вроде бы ничего такого, каждый рассказывал свой опыт и давал какие то новые темы по недвижке. Но проорал я с того что этих людей контролировали HR, атата не дай бог им переседеть больше 40-45 минут с нами. Их чуть ли не заставляли закругляться и быстро расворятся в воздухе. Когда пытались задавать вопросы эти товарищи отвечали либо очень обобщённо либо старались делать вид что вообще вопрос не слышали. Так же там создали общую конфу где даже лишний раз спросить нельзя почему кого то нет, да вообще какой либо бональный вопрос не по обучению а вообще, HR сразу диалог чистили. Так было на протяжении 4х дней. В первые же сутки отвалилось человек 7. Пока всё это происходило я наблюдал за офисом, пустые столы, нету личных вещей, офис полностью стерильный, люди какие то остраненные. Уже на подкорке сидела мысль что тут явно текучка кадров, но решил посмотреть что будет дальше. Когда стали появляться всякие топовые агенты или руководители групп и говорить о том что они уже через 10 месяцев - 1 год, стали такими, я конечно выпал в осадок. Нифига себе карьерный рост. Но прикол не в этом, многие из них вообще пришли из разных сфер и уже руководители. Они толком то ещё сами мне кажется не до конца понимают всю эту сферу а уже руководство. Ну даже смешно если честно. В какой то из таких дней HR проговорилась что она вообще списала экзамен на лектора. Да да вы не ослышались там ещё и HR ведут лекции. Ооооррр!! Ну то есть уже понимате да? Компетенции ни какой! Ну это бог с ним, на 4 сутки нас вызвалм в другой кабинет где рассказывали про следующую неделю. Они называют это неделей адаптации. Вот тут то и пошли приколюхи. Пропуск на работу оплати, бейдж оплати, симку сам себе купи ещё и денег на неё закинь и купи себе папку с файлами, доп.лекции стоят 500р. Думаю ну вообще уже треш пошёл. Ну то есть они серьзно? Компания с миллиардным считай оборотом, просит всё это купить а сами они этого тип сделать не могут?Да это бред!!! Уже мне кажется каким то разводом пахнет. Но самое интересное они это называют "собрать свой кейс", мдэээ.... Наступает момент Х, экзамены! В этот день распредели по руководителям и группам которые будут это принимать. Про конкретно нашего ничего плохого не могу сказать, но вот соседней группе достался военный бывший... Летали они у него как са... веники. Он их вздернул так что когда все на перерыв вышли, мне кажется у той группы инфаркт случился,лютый тип в общем. С них спрашивали даже то что они за эти 3 дня даже ещё толком не запомнили или не знали вообще потому что этого даже не обясняли, а кто запинался выгоняли вон и указали на дверь. Ну тот есть лол вы серьёзно? Откуда такой гон, люди пришли к вам из других сфер вообще, что вы от них хотите за 3 дня хочется спросить! Ну короче большая часть экз сдала. На следующий день был брокер тур по недвижке . Сразу скажу будь те готовы, такие поездки будут каждую день и в разную ж... Мира. Ну так вот я этот всё к чему подведём итог, я может не всё упомянул но... Если вы собираетесь прийти в эту компанию работать то будьте готовы к тому что вам прямо не ответят не на один вопрос а будут отвечать либо обобщённо или вообще пропустят, дрючить вас будут тока в путь, на выходные там вообще табу, вас даже будут вырвать когда им надо а не когда вы можете, компетенции и нормальных знаний там ни у кого нет и не будет, текучка лютая и ещё на деньги вас поимеют под разными сказочными предлогами. Не ведитесь на это, читайте трудовое законодательство. И вообще не дай бог вам туда попасть, просто потратите своё время.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
15.02.2025
Офис технически оснащен, белая ЗП, можно договорится о парковке, проекты интересные, руководство мозг не выносит, интересные задачи
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы