Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Отличный коллектив.Всегда есть помощь от коллег.Всегда можно обсудить нерешенные вопросы и быстро придти к их решению.Удобный график и возможность влиять на свой доход.Лояльное руководство,которое всегда готово услышать и прейти на помощь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2025
Работа в офисе ,работникам практически всем по 20-25 лет (видимо долго не задерживаются и не были на других работах ранее раз сидят чего то ждут месяцами) ,стажировка не оформляется и длится около месяца ,за это время нужно откопать 5 человек которые соизволят подписать договор о сотрудничестве ,пока они не подпишут и не оплатят-сидишь за бесплатно ,только после отправки платят 6тысяч и так пока не найдешь 5 человек .Что за оформление и по какому договору непонятно .Весь день звонишь ищешь придурков кто согласиться на договор минимум по 50 звонков и не факт еще что найдешь .На собеседовании были вопросы личного характера ,на просьбу дать номер телефона для связи сказали что это коммерческая тайна(???) .Карьерный рост за выполнение гигантского плана .Если кто хочет работать за доброе слово месяцами то пожалуйста .
30.10.2025
Висят ненастоящие вакансии в Нижнем Новгороде на должность кладовщика/сотрудника склада. Подозреваю что в остальных городах ситуация похожая. Тратишь время на общение с hr, к тому же еще тратишь время на собеседование. По итогу всем дают отказ в боте сдэка через WhatsApp. Hr собирают статистику на рынке труда, какие зарплатные ожидания у соискателей, какой график устроил бы и прочее. Очень не советую тратить время в никуда и ожидать не пойми чего Сами условия в вакансии неплохие для региона.
11.10.2025
Наплевательское отношение к своим сотрудникам. Ты устраиваешься на работу не в сам СДЭК, а в какую то не понятную фирму, которая сотрудничает со СДЭКом, соответственно это какое то ИП. Зарплата, заявленная в объявлении при устройстве одна, а на самом деле ты получаешь копейки, при напряженной работе. При этом зарплату ты получишь, только тогда когда решит начальник, и еще оштрафует за что-нибудь. Коллегам доверия нет, могут спокойно подставить тебя. Если будете устраиваться в СДЭК расположенный в г. Челябинск 3-го Интернационала 90, дважды подумайте. Близость к дому
03.10.2025
Если собираетесь идти работать на ПВЗ в СДЕК - выбирайте точки, которые находятся в боле-менее людных местах. И желательно чтобы на ПВЗ находилось по два человека в смену. ИП обычно арендуют помещения в глухих подворотнях - там дешевле. Будете там сидеть одни в помещении - без охраны, сигнализации и проч. Количество неадекватов и больных на голову в наше время просто зашкаливает. Из-за особой специфики самой компании - конфликты с клиентами неизбежны. Очень много мошенников пользуется услугами СДЕК. Программа постоянно лагает. Закрыть пункт хотя бы на минут 10 перекусить - тоже нельзя. Весь день будете голодными. Вообщем перечислять все минусы нет смысла. Но самый большой минус - это ваша безопасность. Работа за еду.
01.06.2025
Посадили рулить большой конторой "оленей" четырёхмесячных: Муслима и месячного Эльнура, вот они и начали шашкой махать и людей увольнять пачками, остальные сами стали уходить.. Увольняют тех, кого повысили в должности, тех кто только ушёл в отпуск и людей на больничном! Зарплату задерживают с марта 2025 года, кого поувольняли - больше половины штата сотрудников! Компания стала "Помойной ямой"! Самый лучший коллектив из профессионалов, которых стало увольнять полулюди пришедшие в компанию 4 месяца назад!
18.04.2025
Коллектив и начальство оставляют желать лучшего. Не повезло с коллегами, которые оказались самыми неприятными людьми, которых я когда-либо встречала. Они любили обсуждать всех за спиной, включая клиентов, выражаясь при этом нецензурно и не в лучшем свете. Они также склонны сваливать свои ошибки на других коллег и потом за спиной высмеивать это или узнавать о себе что-то новое от слухов какой-то там недалекой мадамы. И самое интересное - втихаря редактировать чужой график работы в экселе, чтобы потом получать звонки с вопросом - почему ты не на работе, хотя у тебя вообще-то выходной. Когда по договору установлен график 3/2, некоторые сотрудники могут игнорировать это и не предупреждать о своих действиях, что вызывает недовольство у других работников. Например, когда коллеге нужно было работать по графику 3/2, она не предупредила об этом и, несмотря на спокойные объяснения, что это ненормально и не касается ее личных проблем с нехваткой кадров, отвечала грубо, как будто отчитывала ребенка. В ответ на замечание о том, что все люди имеют право на отдых и что у нее, возможно, есть личные дела, она ответила грубостью. В конце концов, последняя капля переполнила чашу терпения, когда коллега, который уже уволился, пришел к нам как клиент, чтобы забрать свою посылку. Затем он решил обсудить рабочие отношения со Старшим менеджером. Он признал, что его поведение было не самым лучшим, но в чем-то он был прав. После его ухода из ПВЗ, Старший менеджер сразу же обвинила меня в том, что я выдала посылку без подтверждения личности. Хотя я лично видела, как мои коллеги выдавали заказы без паспорта, потому что они просто знали этого человека. Но я не хотела ябедничать, поэтому промолчала. Старший менеджер разозлилась из-за дискуссии с коллегой и теперь он вообще в черном списке данного ПВЗ, и все должны делать вид, что его не знают. История с договором на трудоустройство, которую я переживала в течение 3 месяцев работы, так и не была подписана мною, поскольку та женщина из бухгалтерии постоянно откладывала это, говоря, что договор проверяется юристом. Однако другая девушка, которая пришла к нам на работу после меня на следующий день, уже давно подписала этот договор и начала получать свою зарплату на карту, в то время как я всегда получала наличные и каждый раз приезжать за ними было неудобно. Застать бухгалтера не всегда возможно) В результате, в связи со всей этой ситуацией, именно меня выставили в плохом свете. Я переписала текст, чтобы он стал уникальным, но при этом не потерял никаких фактов и не приобрел никакого своего мнения. Вот что у меня получилось: В грубой форме мне пожелали найти работу с нормальным коллективом)) И научиться, видите ли, общаться с людьми)) Ну. . . . Я так и сделала. Спасибо, что отпустили. Теперь легче. Даже за услугами СДЭК к вам не приду. Работа сама интересная и физическая без особого труда. Приятно помогать клиентам и принцип работы доставлял удовольствие и помогал отвлекаться от того, что я опишу в Недостатках одного конкретного ПВЗ в г. Волжский на Ленина. .
Помогите составить детальное представление о работе в компании СДЭК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.07.2024
Тут советовали эзотерика Дану, я решила обратиться к ней со своей проблемой. Были близки к разводу с мужем... Дана сделала какой-то обряд, мой любимый вчера пригласил меня отдохнуть с ним за городом в выходные дни, он признался что очень скучал без меня, я так рада что обратилась именно к Дане! СПАСИБО!!!
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
21.09.2025
Уже почти 11 лет я работаю в Синергии. Это отличная компания для тех, кто ищет возможности для профессионального и личностного развития и готов для этого трудиться много и напряженно.
17.02.2025
1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда
29.04.2025
Трудоустройство официально, стаж идет с первого дня .Зп начисляется полностью в белую, все налоговые отчисления оплачивает работодатель . Есть возможность карьерного и профессионального роста (обучение за счет работодателя) . Оклад фиксированный + бонусы, премии, % с продаж. Понятные задачи, планы. Поддержка от руководства и коллектива. Есть социальные гарантии, оплачиваемый отпуск по графику, выходные и праздничные дни., оплата больничного.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы