Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Я пришла работать менеджером отдела сервиса. У нас на работе царит дружелюбная атмосфера, и мне нравятся мои обязанности, в основном связанные с общением с клиентами, помощью в оформлении скидочных карт и решением различных проблем. Зарплата меня вполне устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.10.2023
Множество подводных камней, о которых вам сначала либо не расскажут, либо лишь намекнут на них:прививка от ковида должна быть обязательна! (у меня из за этого начались осложнения со здоровьем)устаревшая, как мир система мониторинга работы сотрудников через Тайного покупателя (ты должен обслужить его строго по списку принятым в компании лет 20 назад, стандарты работы с клиентами в целом из 90х, т.е. устаревшие на десятилетия)в зависимости от отдела может быть не нормированный рабочий день по 13 часов (с 8.00 до 22.00) и не нормированная рабочая неделя (по 3 4 рабочих дня подряд с 1 выходным между ними)устаревшая программа, в которой вам придется работать (какая то версия 1с примяком из начала 2000х) каждый день по много часов. Она максимально корявая, в ней нужно делать много движений, чтобы достичь желаемого результата, все это придется записывать, и не факт, что другие сотрудники отдела вам будут помогать в освоении этой программы.очень много обязанностей у обычного продавца: обслуживание покупателей и выставка товара лишь малая часть ваших обязанностей, по мере вашего понимания вам буду накидывать задачи: обработка браков через программу (+ обработка уценки), занесение товара на карту оптовых клиентов, сборка интернет заказов и их передача сотрудникам сервиса, сборка и обработка большого количества возвратов, заказы новых товаров со склада, участие в инвентаризации в других отделах магазина (ночные и дневные смены), ну и классикавыполнение дуратских поручений начальства (вынь да положи, т.е. бросай все и делай ЭТО!)обещанной на собеседовании или по телефону зп вы не увидите никогда. По телефону мне предложили оплату от 28.000 р в месяц + карьерный рост, на собеседовании с менеджером меня огорчили уже цифрой от 25.000 р, но больше 23.000 р за полный отработанный месяц за полгода так и не увидела.максимально идиотская система карьерного роста, и на ваш личный рост всем наплевать! Вы должны пройти весьма поверхностное обучение, сдать тест (причем тест строго 100% по тому, как написано в бумажке, никаких своих мыслей и предположений), а затем пройти глупое собеседование с директором (он очень странный грубый хам), только после этого вы получите шаг по карьерной лестница и +1500р в месяц к своей зп. Считаю это глупостью, а я за полгода так и осталась в стажерах, т.к. на перевод меня хотя в обычные сотрудники всем было плевать.странный коллектив. Большинству сотрудников не нравится их работа, но ничего с этим делать никто ничего не хочет. Текучки нет, все сотрудники в Максидоме по 5 6 лет, но при этом все тихо ненавидят свою работу. Ну, и мелочь, а не приятно: подарков на 23 февраля, 8 марта и дни рождения не выдают никаких (в других местах, где я работала компании выдавали хотя бы символичные подарки в виде наборов для душа), на эти праздники сотрудники отделов сами скидываются и прокупают друг другу подарки.
08.10.2023
Работа хорошо оплачивается, график удобный для меня. Коллектив у нас слаженный, есть время и на обед, и на перекуры. Меня в целом все устраивает, только ездить приходится далеко от дома. Так все ок
22.09.2023
Работаю на складе в Максидоме уже давно и уходить не собираюсь. Работа не сложная, я постоянно в хорошей физической форме. У меня хорошая смена очень, мы работаем уже тут годами. Всегда друг другу приходим на выручку. Начальство строгое, но справедливое, всегда можно прийти к нему с проблемами и они решатся.
07.09.2023
Меня работа устраивает и по зп и по графику. Работаю на складе, приходится много двигаться, но за выхи есть возможность восстановиться
02.09.2023
Собеседование прошел без проблем, малый опыт в продажах на момент трудоустройства уже был. Работается без критических нареканий, условия дают, коллектив молодой в основном, на контакт идут отлично, помогают разобраться во всех нюансах.
25.08.2023
Белая з/п.Страховка.График работы.Близость к месту проживания
Помогите составить детальное представление о работе в компании Максидом. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.03.2024
проработала в данной компании больше года. Из плюсов - вкусный бесплатный обед, теплое рабочее помещение, выдают спецовку, в раздевалках туалетах чисто, доступ к кулерам, чаю, кофе, микроволновках в обеденной. Порядок везде поддерживают вплане организации работы, бумажек всяких, отчетностей и т.д. В отпуск в срок идут все как положено. График 2/2, оклад для радумли и области хороший.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
08.05.2024
Плюсы: магазин стильный, сфера небанальная специализация на СИЗ, спецодежде и спецобуви, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные, профессиональные, есть чему учиться, карьерный рост есть, удобное расположение, всегда отметят подарками и поздравлениями, как с личными праздниками, так и с профессиональными достижениями.
14.03.2024
александр Условия труда: Коллектив: Руководство: . Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергея.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы