Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТомск
Комментарий
К сотрудникам относятся погано. Берут стажеров безвозмездно работать, пока постоянные сотрудники на больничном. Я когда начала стажировку, то кладовщик даже не поздоровался, поэтому сразу стало понятно, что к таким, как мы, стажеры, здесь отношение соответствующее, как к людям, которые пришли на несколько дней.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.10.2023
Безосновательные лишения премий, субботники в принудительном порядке в свои законные выходные.
10.10.2023
Хорошая зарплата, карьерный рост возможен, рядом с домом. А больше хорошего нет.
08.10.2023
Работаю на должности оператора линии пищевой продукции. Работа непростая, особо ночью. Три месяца получаешь 25 тысяч, дальше повышают разряд и начинаешь получать 30 тысяч. Бывает, что разряд повышают и раньше, через месяц-полтора. А могут и понизить. Существует штрафная система. В коллективе много людей простоватых. В общем, если у вас безвыходное положение, то можно и поработать.
23.09.2023
Идеальный старт в сфере продаж: официальная зарплата, отличное руководство, полная оплата больничных и отпусков.
15.09.2023
Комплектовщики вынуждены работать без гофры, работа на складе не организована. Кладовщик не соответствует занимаемой должности, так как не справляется с работой.
04.09.2023
Обещали наставничество-в мой первый рабочий день меня протягивала везде бухгалтер. Проявила инициативу и чисто по человечески мне на пальцах объяснила, что вообще к чему и где я нахожусь. Остальным было ровным счетом все равно. Коллектив не дружный и не сплоченный. Каждый сам по себе и сам за себя. Понятное дело - конкуренция, но не разговаривать друг с другом - это я считаю глупо. Склад не автоматизирован от слова совсем. С таким количеством товара можно было сделать адресное хранение или как минимум грамотно и нормально пронумеровать палеты, чтобы их не приходилось считать в процессе поиска. Один тсд. Товар вечно меняют местами, что в будущем увеличивает время сборки. Оборудование для сборки, а именно тележки, на которых нужно возить товар полуразваленные. Коробок нет вообще свободных. Если тебе надо собрать товар и нет коробок, то товар вываливается на палету или рядом с ней на пол, а коробка забирается под сборку. Ребята когда получили зп - за такой труд она просто неоправданна. Работать 5/2, до 20-00, таскать тяжести и давать хорошую нагрузку на тело, а на выходе получить 32 тысячи, а не обещанные 43 минимум….в общем на бумагах все красиво и ровно, а на деле все очень грустно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КДВ Групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.01.2023
Приходила на собеседование на вакансию экономиста. Менеджер Анастасия так слащаво рассказывала, аж до тошноты. Ещё при общении по телефону начала расспрашивать про детали работы и что бы я делала в такой-то ситуации. По телефону общались минут 15. Пошла на собеседование только потому что живу относительно рядом. Смутило, что так подробно все выспрашивают. Давно с таким не сталкивалась. На собеседовании оказалось, что Руководитель сама без году неделя работает в компании, как и менеджер. Ощущение сложилось, что у них все новые. После часового собеседования мне дали тесты: профессиональный и кор пробу (что-то из рода найдите тут такие-то буквы). Бессмысленно потратила время на них. Итог собеседования так и не дождалась... Не было звонка или письма. Парковки нет. Парковка только для руководителей. Оставить авто нужно за территорией
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
15.02.2025
На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.
11.06.2023
Неадекватное руководство, которое еще поискать надо
19.11.2023
Хотьковский автомост, в том числе проектное подразделение МостПроект в СПб - отвратительная шарашкина контора. Трудовой договор заключать отказываются, заплату задерживают на недели и месяцы, платят раз в месяц-два, а не каждые полмесяца, как положено по ТК РФ. Текучка кадров просто невероятная - практически все грамотные специалисты, которые сюда попадают, стараются как можно быстрее найти нормальную работу взамен МостПроекту Хотьковского автомоста. Руководству совершенно плевать на сотрудников, их не волнует, на что будут жить люди без зарплаты. Причём всё руководство сидит с денежками, им-то вовремя платят. Строители на стройках по всей России регулярно бастуют, жалуются в прокуратуру и трудовую инспекцию, но ничего не меняется - зп всё равно постоянно задерживают на неопределённый срок, кормят обещаниями о выплате "завтра" В проектом подразделении МостПроект СПб работают в большинстве своём совершенно безропотные покорные люди, готовые ждать задерживающуюся заплату хоть полгода. Остальные оттуда бегут при первой возможности Крайне рекомендую обходить эту шарагу десятой дорогой
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы