Альтерра, ТГ
3,9
-
8 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Альтерра, ТГ

Барнаул

Комментарий

Текучка, отсутствие заинтересованности в повышению компетенции и снижению нагрузки на работников. Без шансов продвинуться выше по карьерной лестнице и увеличению зп

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альтерра, ТГ

05.10.2023

В компании грамотная система обучения, своя обучающая платформа для сотрудников компании. Насыщенная корпоративная жизнь. Всегда дарят подарки на праздники, как детям сотрудников (сладкий подарок на Новый год, набор канцелярии для первоклашек), так и самим сотрудникам.

Работник

Copy

04.09.2023

Мне нравится коллектив, это один из самых важных факторов) Работаю уже 2 года, заработную плату ещё ни разу не задерживали. Руководство лояльное, всегда поможет решить вопрос.

Работник

Copy

04.09.2023

Очень дружный коллектив, хорошая ЗП и приятная атмосфера. Работать приятно. Система обучения может сделать из зеленого стажера - профессионального сотрудника.

Работник

Copy

19.06.2023

Работа в этой компании стала мне большой поддержкой в трудные времена. Меня взяли, когда я был еще неопытным, но постепенно обучили. Я очень благодарен руководству и коллективу за терпение. Я уже работаю здесь второй год и не планирую уходить. У нас есть возможность расти по карьерной лестнице, но для этого нужно приложить усилия. В этой компании не любят лентяев, но это правильно, как и везде. Зарплата вовремя всегда выплачивается.

Работник

Copy

17.05.2023

близость к дому служебный транспорт

Работник

Copy

18.02.2023

Зарплата всегда вовремя, работа интересная, можно летом брать отпуск. Очень приятное начальство.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альтерра, ТГ

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альтерра, ТГ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.02.2024

Своевременные выплаты на карту, при желании карьерный рост, не нужно ждать выдвижения от руководства годами. Хорошие условия труда: - чистый, уютный офис, обеспеченный техникой и всем необходимым; - хорошая база для обучения, обучение за счет работодателя; - оборудованное место для приема пищи, чай, кофе, фрукты обеспечивает работодатель за свой счет. Хорошее взаимодействие с руководством и коллективом, поддержка и помощь в рабочих процессах.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

23.08.2023

Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!

Работник

Copy

15.02.2023

Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!

Работник

Copy

13.08.2024

О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.

Руководитель по маркетингу в сегменте Хорека

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

25.01.2024

Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы