Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Уже 10 лет я сотрудник компании Борк. Мне нравится отношение руководства к коллективу. Форму выдали, есть корпоративный транспорт и бесплатное питание. Кроме того, есть медстраховка и компенсация мобильной связи. Зарплату никогда не задерживают. Регулярно проходим профессиональное обучение. Офис стильный, есть кухня, на территории своя парковка.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.02.2025
Есть некоторые нюансы, к примеру, униформа выдается спустя 3 месяца работы. А так много приятный фишек, расширенный пакет ДМС спустя полгода работы, с первого дня оплачиваются ланчи в ЯндексЕде, после года работы возможность купить айфон со скидкой 50 процентов. Сам принцип работы меня устраивает, за счет многозадачности не бывает скучно.
16.02.2024
Работаю в отличной компании, зарплату всегда выплачивают вовремя, есть возможность увеличить ее за хорошую работу. Компания обеспечивает завтрак, обед, ужин от шеф-повара и перерывы на кофе. Это просто здорово, я даже ни разу не опоздала на работу. Есть небольшое напряжение в коллективе, несмотря на крутые корпоративы и тимбилдинги, но это же мелочи. Всем рекомендую.
28.08.2023
Я устраивалась на позицию персонального консультанта, сначала мы заполняли ученический договор, который мне не дали на руки, обещали его выслать в бутик. В течении месяца моей работы я так и не получила его на руки, хотя не один раз просила, чтобы мне его выслали хотя бы в электронном виде. Никакой системы наставничества, коллеги не обращают на тебя внимания(возможно мне попался такой коллектив), никаких тренингов по продукту пока ты новичок, никаких платформ для самостоятельного изучения; Стажеры здесь доставляют тяжелые заказы клиентам, то есть вы еще и курьером работаете; Здесь не предусмотрена работа рядом с домом, даже если открыта вакансия, которая ближе к дому, то тебя поставят в бутик до которого далеко добираться; Когда пришла в компанию узнала от коллег, что в новогодние праздники нужно работать МЕСЯЦ без выходных; Субботу и воскресенье нельзя брать в выходные, даже если тц в котором вы работаете не выходного дня
25.08.2023
Уже 10 лет я сотрудник компании Борк. Мне нравится отношение руководства к коллективу. Форму выдали, есть корпоративный транспорт и бесплатное питание. Кроме того, есть медстраховка и компенсация мобильной связи. Зарплату никогда не задерживают. Регулярно проходим профессиональное обучение. Офис стильный, есть кухня, на территории своя парковка.
25.08.2023
Работаю менеджером в бутике Борк. Нисколько не жалею о своем выборе. При желании можно зарабатывать неплохие деньги. Покупателей всегда много, каждый день что-то продаем. Трудоустройство официальное, зарплата всегда вовремя. Что касается коллектива, то у нас работают прекрасные ребята, все нацелены на результат. Руководство тоже адекватное.
25.08.2023
Работал два года реставратором. График был гибкий, к сотрудникам относились лояльно. Но выгнать могли в любой момент, это конечно, минус. Коллектив отличный, офис находится в удобном месте. Проходил курсы за счет фирмы. Мало дается времени на отдых, иногда работал по выходным. Хорошо, хоть зарплата неплохая была. Ушел, потому что переехал в другой город.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BORK. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
14.11.2023
Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
24.06.2024
выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы