Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работала кассиром в нескольких банках, но условия в ТКБ оказались самыми лучшими. Офис современный и удобный для всех — и сотрудников, и клиентов. Зарплата стабильная, выплачивается дважды в месяц, плюс есть премии раз в квартал. Понравились дополнительные бонусы: ДМС, льготные предложения на банковские продукты
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.05.2025
Что можно улучшить 1. Рабочее место Опенспейс, в котором еле как помещается весь штат, постоянные перемещения в попытках найти вам просто место, за отработанное время меня перемещали около 4 раз. 2. Отсутствие развития Даже если руководитель видит зоны роста, то абсолютно над ними не работает, всем плевать, каждый занят своим планом и задачами. HR раз в месяц кидают курс с очень скудным интерфейсом и базовой информацией по банковской безопасности. 3. ДМС Вы никогда не запишитесь к стоматологу, потому что клиники, которые работают с данной страховой, битком забиты и ближайшее время может быть через месяц. Также услуги которые доступны в полисе так себе. 4. Место для отдыха На 50 человек мини-кухня 10-15 м2, промолчу, что даже чай и кофе у каждого свой. Во время обеда вы быстро кушаете, чтобы не занимать место и садитесь на рабочее место (только отдыхать на нем нельзя, вы ведь на рабочем месте) либо на улицу. В офисе нет мест, где вы вне работы и можете отдохнуть свой законный час 5. Зарплата и премии Зп приходит зачастую к вечеру, приложение у банка невозможно скачать, основной банк для физ. лиц очень сырой. Премии только у руководства, так как мотивация менеджеров отвратительная. Я бы назвала банк жадным. 6. Коллектив Всем на всех плевать, каждый живет в своем мире, сидят люди по несколько лет отсиживают свои часы, единицы тех, кто хочет развивать банк и что-то менять в нем, а тех, кто вне правил игры убирают. 7. Отсутствие оплаты мобильной связи, какие-то плюшки от партнеров, нет понятных и интересных процессов работы, нет развития самого банка и сотрудников в нем , никаких корпоративных мероприятий и тд Можно бесконечно перечислять все недостатки данной организации. Рекомендую от души перед собеседованием несколько раз подумать готовы ли вы к этому и важно ли для вас тоже что и для меня, потому что 1-3 минуса есть у каждой организации, но у этой их слишком много.
10.02.2025
Когда я пришла в банк, меня сразу поразил дружный коллектив. Все готовы помочь, если где-то не понимаешь или делаешь ошибку. Работаю с клиентами в зале, и моя задача — помогать с оформлением вкладов, кредитов и других продуктов. Иногда возникают спорные моменты, когда клиенты чем-то недовольны, но нас учат справляться с такими ситуациями спокойно. Понравилось, что банк организует конкурсы для сотрудников, а также премии по итогам полугодия.
14.08.2024
Открытые вакансии увидел в соцсетях нашего вуза. После успешной практики меня взяли на постоянную работу, чему я очень рад! Банк активно поддерживает молодых специалистов, предоставляя доступ к платформам для обучения и возможностям карьерного роста. Условия труда комфортные, график гибкий и колектив вроде ничего так))
11.08.2024
Проходила практику в ТКБ в бухгалтерии после того, как узнала о возможности на дне карьеры в университете. Коллектив оказался очень дружелюбным! Была приятно удивлена, как много здесь уделяется внимания обучению: доступ к корпоративной библиотеке, тренинги и курсы.
11.07.2024
Работаю специалистом в ТКБ. Очень доволен своим графиком работой и поддержкой руководителей. Большой пакет льгот и скидок от партнеров делает работу еще приятнее.
26.06.2024
В банке хороший коллектив и условия работы. Рабочее место хорошо оснащено, вся канцелярия постоянно поставляется, нет нехватки в этом. Есть небольшое помещение для обеда, хранение еды и микровалновка с чайниковм так же имеются. Зарплата выплачивается вовремя, что очень важно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТРАНСКАПИТАЛБАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
06.03.2023
Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
10.07.2024
Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
09.01.2025
Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.
24.07.2024
Хочу оставить отзыв о привороте. Я делала его у эзотерика Даны. Все как она и сказала, мужчина сам пришел ко мне. Я была очень удивлена, мы помирились. Это стоило тех денег которые я заплатила за приворот. Меня много раз обманывали раньше, и я потеряла веру. Ну а благодаря Дане я вернула ее. 100 из 100.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы