Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал по удаленке. Режим дня фактически не нормированный. Постановщик задач, может позвонить в любое время, и спросить есть ли результат. Благо, можно что-то обсудить с коллегами, спросить как что-то работает на самом деле. Узнать у руководителя подробности о работе какого либо функционала, или получить какие-то комментарии, о работе разрабатываемого функционала не возможно. Руководитель - А. Руднев, считает, что его сотрудники должны понимать ход его мысли, поэтому задания по доработке, или разработке нового функционала всегда формулируются в двух-трех предложениях. Уточняющие вопросы приводят к продолжительным беседам на темы, мало связанные с сутью вопроса. Конфигурация своеобразная - приме того, как делать нельзя. По сути, режим работы - 24/7. Реальная зарплата не соответствует обещанной.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Вмешательство хукарки жены собственника развалило компанию в конец. Оплата труда по белой и черной заработной плате и на складе и в офисе. Жена собственника не имея ни соответствующего образования, ни опыта набрала балаган ей подобных, которые не в состоянии развивать компанию. В отдел кадров взяли курицу под фамилией Зуева, которая не имеет ни соответствующего образования ни знаний, финансовый директор под стать. Все здравомыслящие люди покинули компанию. Работать с идиотами желания нет.
25.08.2023
Оформление по ТК. В рабочий день положен час на обед, есть специальное место в офисе для этого. Отзывчивый и дружный коллектив. ЗП вовремя, оплачиваемые больничные и отпуска.
25.08.2023
Зарплату платят без опозданий, можно подняться по карьерной лестнице
25.08.2023
Прочитав отзывы о компании была удивлена. Я работаю в компании и довольна. Главное ,что не может не радовать-это зарплата без задержек, соц.пакет! Всё вообще отлично!
09.08.2023
От собеседования неприятный осадок. Директор по персоналу С. задает личные вопросы, которые не относятся к делу. Типа, на какие деньги живешь, какая собственность есть, сколько муж получает и все в таком духе. Мне такое не нравится. Сама не знает, что ей надо, некомпетентный специалист, по мне так она бабка-сплетница.
04.03.2023
Прочитав отзывы о компании была удивлена. Я работаю в компании и довольна. Главное ,что не может не радовать-это зарплата без задержек, соц.пакет! Всё вообще отлично!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИнтерЛек. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.04.2023
Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...
04.09.2024
Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
16.12.2024
1. Оформление на работу с 1-го дня, все официально, идет трудовой стаж. 2. Все оплаты от зп до премий в белую, на карту. 3. Обучение обширное, постоянное за счет работодателя. 4. Оплата отпуска, больничных, подарков детям. 5. Хорошо оборудованные и обеспеченные необходимым рабочие места. 6. Оборудованная комната для приема пищи. 7. Скидки на товары. 8. Отличный коллектив. 9. Интересные кооперативы для сотрудников обеспечивает работодатель.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы