Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВологда
Комментарий
В моем отделе руководство было адекватным. Обучение хорошее, информация преподносилась доступно. В коллективе всегда были готовы помочь друг другу. Среди плюсов можно отметить отсутствие строгого дресс-кода и гибкий график работы (что было удобно для меня, но другим сотрудникам могло не подойти). Однако на этом положительные моменты заканчиваются. Главный минус — низкая зарплата (оклад составлял всего 24 т.р.). Работы очень много. Чтобы заработать больше, приходилось брать дополнительные смены и ночные часы, хотя премии были небольшими и их было трудно получить.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.02.2025
В коллективе всегда рады помочь, если возникают трудности. Графики работы разные, есть сменный и удалённый режимы. Также можно работать неполный рабочий день или брать дополнительные смены для увеличения зарплаты. Отсутствуют строгие правила одежды и субординация.
17.01.2025
Оклад невысокий и премия тоже, сам оклад и система мотивации менялись несколько раз. Нет материальной помощи к отпуску, премии к Новому году тоже нет. Можно выйти на средний доход по региону, если брать дополнительные смены. Лифт иногда нужно ждать в будний день минут 10-15. Пропуски на лестницу иногда работают, но чаще не работают. Но это, конечно, больше минус самому бизнес-центру. У сотрудников личные шкафы не закрываются, то есть каждый может подойти и посмотреть, что там. Нужно много проходить различных тестов, даже после испытательного срока. Многие из них не связаны с работой оператора. Компьютеры слабые, рабочие программы могут долго запускаться. График 2/2 по 12 часов, иногда нужно работать с 10 до 22 часов, при этом такси вам никто не оплатит. Добирайся, как хочешь. Есть ещё ночные смены, но это на Ваш выбор. Обеды плавающие при графике 2/2, иногда обед может выпасть и на 16, и на 17:00. В коллективе есть люди, готовые помочь, если какие-то сложные вопросы. Есть разные графики работы, можно выбрать. Если график 2/2, то он действительно будет сменным, дополнительно выходить вас не будут заставлять. Есть возможность удаленной работы. Можно также работать неполную ставку - 4 часа, например. Можно брать дополнительные смены даже при графике 5/2, чтобы получить больше зарплату. Нет дресс-кода. Нет субординации.
01.01.2025
Наставничество, зону для принятия пищи, бесплатную парковку для сотрудников Белая зарплата, расположение в центре города, хороший вид из окна 19 этажа
08.11.2024
Создать комнату отдыха Удобное месторасположение, дружный коллектив, стабильные выплаты, удобный график работы.
26.09.2024
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи. Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов. Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал. Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы. Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи. График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула. Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы. Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке. Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно. Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
24.09.2024
Неконкурентная заработная плата среди НПФ, да и вообще, очень маленькие зарплаты. Старая офисная техника и очень плохая мебель, нет парковки для сотрудников. Коллектив, расположенность, спокойная работа, отзывчивость коллег
Помогите составить детальное представление о работе в компании Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.02.2025
Первый месяц работала с наставником, и это понятно, здесь столько нюансов, что самой все и не узнать. Задачи очень отличаются от прошлой работы, я из-за этого больше всего переживала. Но быстро разобралась и начальство классное, никогда не ругали, особенно по первой, понимая что новенькая. Отношение к сотрудникам человеческое как у начальства, так и у посетителей.
29.01.2024
Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.
09.04.2024
В компанию СоюзСпецОдежда устроилась в прошлом году. Мнение о компании уже сложилось в период собеседования и учебы. На собеседовании были озвучены все условия работы, распорядок, обязанности. Всё, о чем говорилось, выполняется. Сотрудников в компании поддерживают, коллектив отзывчивый. Рабочий график устраивает, зарплату не задерживают. Нравится еще, что в людях раскрывают творческий потенциал привлекая к участию в различных мероприятиях.
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
10.06.2024
Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы