РОСЭЛТОРГ
3,9
-
19 отзывов
71%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании РОСЭЛТОРГ

Москва

Комментарий

Добавить гибридный/гибкий график. Добавить ДМС со стоматологией. Увеличить число парковочных мест. Уровень ЗП. Хорошее расположение офиса, рядом с метро. Уютный офис, есть места для отдыха, кухня, спортивная зона. Коллектив отзывчивый. Зарплата в срок всегда. Имеются премии ежеквартальные.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании РОСЭЛТОРГ

06.11.2025

Можно расширить социальный пакет. Увеличить количество парковочный мест в бизнес центре Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Прозрачная система оплаты труда. Соблюдение трудового законодательства РФ.

Работник

Copy

26.10.2025

Улучшить оборудование на рабочих местах Предложить больше опций (тренировки, рекреация) Начальство всегда на связи Есть возможность удаленной работы Предусмотрены премии

Работник

Copy

25.10.2025

Всегда можно найти к чему по драться, но когда есть с чем сравнивать - начинаешь ценить то, что хорошо работает! Работа в Росэлторге оставила очень хорошее впечатление. Офис — в центре, удобно добираться, рядом метро. Коллектив действительно классный: все общаются, помогают, здороваются — простая, но очень тёплая атмосфера, которую редко где встретишь. Видно, что в компании за этим следят, и это не формальность. Руководство вменяемое, открытое: задачи ставят чётко, но всегда можно обсудить, получить обратную связь и поддержку. Зарплата и бонусы приходят вовремя, договорённости выполняются. Компания активно растёт, появляются новые направления, поэтому есть возможность быстрого продвижения. Периодически проводят полезные обучения (не часто, но есть) — реально помогают прокачать навыки.

Работник

Copy

23.10.2025

Ужасное место работы, некоторые сотрудники неадекватно разговаривают со своими коллегами, кричат и перебивают, не учитывают личные границы других людей, а начальство списывает это на специфику работы этого человека! На такое огромное количество сотрудников слишком маленькие кухни, а так же в свой же обед прилетают рабочие задачи Имеется возможность карьерного роста, хорошо оборудовано рабочее место

Работник

Copy

21.10.2025

Меня все устраивает, но будет приятным бонусом, если появится ДМС. Удобное место расположения офиса, в центре города. Сам офис комфортный, чисто, свежий ремонт, есть комната для приема пищи. Руководство адекватное, всегда открыто к вопросам, готово услышать и понять. Коллектив дружный, открытый к общению и взаимопомощи. Зарплата выплачивается своевременно и в полном объеме. Есть корпоративные мероприятия.

Работник

Copy

20.10.2025

Хотелось бы добавить ДМС, но на сколько известно, уже работают над этим вопросом Команда профессионалов, нацеленных на лучший результат. Работать интересно, задачи увлекают. Что касается режима работы, то импонирует полная удаленка, с коллегами хоть и не виделись, но всегда в коммуникации. В коллективе царит здоровая атмосфера, позволяющая расти и развиваться. Руководство чуткое и внимательное, слышат сотрудников и открыты к положительным модернизациям.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе РОСЭЛТОРГ

Помогите составить детальное представление о работе в компании РОСЭЛТОРГ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

22.07.2025

Работаю в ночные смены, но если удобно и в день могу выйти, например в выходные. Склад чистый, есть всё необходимое оборудование. Обедаем в столовой, но можно и с собой в контейнерах брать еду, если на складе не нравится)

Сортировщик

Copy

19.05.2025

Супер условия! Отличная оплата и просто перспективная компания. Обязательно пробуйте если интересны продажи. Не слушайте тех, кто не готов к работе и ищет легких денег.

Менеджер

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy

04.11.2025

После двух лет работы в компании, где я выросла из продавца до сотрудника отдела маркетинга, меня уволили в один день, без объяснений, без разговора, без элементарного уважения. Ни благодарности за проделанную работу, ни попытки обсудить ситуацию — просто поставили перед фактом. Это говорит о реальном отношении к людям здесь. В компании часто присутствует пассивная агрессия и игнорирование. Простые рабочие вопросы могут вызывать раздражение у коллег и особенно у HR. Вместо поддержки и открытого общения — закатывание глаз и ощущение, что ты мешаешь. За один год у меня сменилось шесть руководителей. Каждый раз приходилось адаптироваться к новому стилю работы и требованиям, что вызывало стресс и чувство неопределённости. Так называемый “офис” — это фактически помещение внутри магазина, без нормальной изоляции. Постоянный шум, духота, неудачное освещение, плохие туалеты и неудобный вход через заднюю дверь. Люди работают в условиях, где о комфорте и продуктивности речи быть не может. Генеральный директор старается контролировать абсолютно всё — от стратегических решений до мелочей в разных отделах. Из-за этого руководители среднего звена не имеют возможности принимать решения, а мнение сотрудников игнорируется. Такая централизация тормозит развитие и создаёт ощущение, что доверия к людям просто нет. В компании царит полная тишина: никто ничего не объясняет, решения принимаются за закрытыми дверями. Никакой обратной связи, ни похвалы, ни критики. Ты просто работаешь — и никогда не знаешь, что будет завтра. О повышении зарплаты, росте или обучении можно забыть. Всё держится на энтузиазме сотрудников, который очень быстро угасает под давлением и пренебрежением. Компания, в которой человеческий труд не ценится, а людей увольняют молча, не заслуживает доверия. Мой опыт здесь — сплошное разочарование и стресс.

Комьюнити-менеджер

Copy

22.06.2025

Сменный график, можно выбирать самому, когда выходить на работу. Средняя оплата труда для нашего города. Нет прямого контакта с покупателями, для моего склада характера - это то, что надо.

Сборщик заказов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы