Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Все привет! Работаю в компании башмаг 2 года. Хочу отметить, что в сравнении с конкурентами, в компании не штрафуют без видимых причин. Не знаю с чем это связано, но многие компании-конкуренты почему-то закладывают их в зарплату, объясняют это частыми недостачами. И вот у меня возник вопрос, а может они «сами у себя воруют?» …Чтобы на зарплатах экономить? У меня других объяснений нет. В Башмаг чётко выстроена система учёта. Бывают недостачи, но они выявляются с помощью 1С. А уж штраф выплачивается только в том случае, когда доказана вина. Народ, бегите из штрафующих компаний, уважайте себя и знайте, что есть порядочные работодатели, которые адекватно относятся к своим сотрудникам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2023
Работаю в магазине с 2013 года. Пришла сюда без опыта работы в обуви, меня здесь всему научили. Очень сильные тренинги. Я довольна своими результатами. Правда сколько бы я ни зарабатывала, хочу больше))
25.08.2023
Работаю в Башмаг 5 лет, сейчас в декрете. Все что положено выплачивают в срок без задержек. Не могу пожаловаться. Зарплату бы только по больше) хотя если сравнивать с конкурентами даже поинтереснее.
25.08.2023
Устроился работать полгода назад. Все пока что нравится. Сотрудники в генеральном офисе доброжелательные. Зарплата хорошая. Читал что здесь низкая зарплата, но это не так. Ваша зарплата зависит только от вас!
25.08.2023
Протрудился а год в БашМаге, за время работы здесь никаких нареканий нет, руководство адекватное, коллектив у меня был очень хороший, за это время успела сдружиться со всеми. Сейчас ушла в декрет, очень жду окончания декрета, хотя пока мало представляю, как я буду успевать на работу с дет. садом.
25.08.2023
Хочу поделиться своим "горьким" опытом общения с сотрудником HR отдела Ермолаевой Яной. Никогда не писала отзывов, но столкнувшись с непорядочностью и некомпетентностью данного менеджера по персоналу, (которая позиционирует себя как РУКОВОДИТЕЛЬ) просто не смогла не написать. В феврале получила приглашение на собеседование от Ермолаевой Яны, т.к. компания находится рядом с домом, я очень обрадовалась. Собеседование длилось около часа, меня устроили условия и я согласилась на повторное собеседование с hr-директором Светланой Георгиевной, (которая на тот момент болела, поэтому пришлось ждать неделю). Для меня в данный момент важно, чтоб работодатель находился недалеко от дома, а это большая редкость. Параллельно я получила предложение о работе от другой компании, которая располагалась тоже недалеко от дома(что являлось большой удачей при трудоустройстве), о чем поставила в известность и Яну и Светлану Георгиевну и попросила не затягивать с ответом. Повторное собеседование так же прошло успешно, оставалось согласовать уровень зп и дату моего выхода на работу. Яна периодически звонила и говорила, что все хорошо, идет организация рабочего места, затем сообщила, что з/п утвердили у собственника и осталось только уточнить дату моего выхода на работу, я обрадовалась и сообщила Яне, что сейчас же позвоню второму работодателю и откажусь от предложения о работе (т.к. я честно предупредила, что выбираю между двумя компаниями). Яна выразила свое удовлетворение тем, что мы скоро станем коллегами и мы попрощались. На следующий день позвонила Яна и сообщила, что мой выход может затянуться на две-три недели, что она была не в курсе и вообще не понимает что происходит! И это слова РУКОВОДИТЕЛЯ по персоналу! Т.е. сотрудник службы персонала нашел кандидата, оговорил все нюансы, сделал предложение о работе, а предоставить эту самую работу не получилось??? Получается Яна и Светлана Георгиевна некомпетентны в вопросе подбора, так на каком основании они вели переговоры со мной по трудоустройству от лица компании БашМаг?! Дальше началось самое интересное... Я конечно расстроилась, но т.к. уже отклонила второе предложение, от компании, которая находилась недалеко от дома, сказала, что подожду и Яна заверила, что будет держать в курсе. После этого она перестала звонить, писать и отвечать на сообщения! Напоминает поведение школьника, но никак не РУКОВОДИТЕЛЯ! Уважаемая Яна, руководитель несет ответственность за свои действия, а Вы подвели меня и просто перестали отвечать на сообщения, даже не извинившись! Если Вы некомпетентны в вопросе подбора персонала, почему Вы превышаете свои полномочия и делаете предложение о работе от лица компании? К сожалению, Светлана Георгиевна, как hr директор тоже не соизволила прояснить сложившуюся ситуацию и принести извинения. Я желаю Вам, Ермолаева Яна, чтоб собственник компании выписал Вам бооольшую премию, может тогда Вы сможете купить себе СОВЕСТЬ и будете отвечать за свои поступки, а не прятать голову в песок.
25.08.2023
Я продавец в магазине Башмаг на Скобелевской. Хочу рассказать вам забавный случай из моего профессионального опыта. Итак, обычный рабочий день, ничего не предвещало беды)) попили кофе с девочками. Заходит дама к нам в магазин и что удивительно, идёт прямо на меня, не обращая внимания на обувь. Просит подобрать ей ботинки на зиму. Ну я, как меня учили, предложила несколько вариантов моделей, из них покупательница остановилась на 2 моделях. И вот тут произошёл курьёз. Она просит помочь ей определиться с выбором в пользу одной какой-то модели. Я же, вместо того, чтобы сориентировать клиента на одну из моделей и рассказать о преимуществах, начинаю хвалить обе (((( В итоге я оказалась: «Лиса и вымогательница денег». Клиент ушёл расстроенный и ничего не купил. Взяла этот бесценный опыт себе на заметку и более таких ошибок не повторяла. А про Башмаг скажу одно - безумно интересно здесь работать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании БашМаг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
08.04.2024
Контора, которая стабильно кидает всех на деньги. Основной костяк выполняет халтуру под руководством Шестака и Бахтадзе.
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
08.05.2025
Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы