Симпл Фуд
4,6
-
14 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Симпл Фуд

Зеленоград

Комментарий

Работаю грузчиком в столовой уже несколько месяцев. В целом, могу сказать, что условия труда вполне приемлемые. График работы удобный, позволяет совмещать с другими делами. Коллектив дружелюбный, всегда готовы помочь друг другу. Руководство адекватное, нет излишней строгости, но при этом все задачи выполняются вовремя. Заработная плата соответствует обещанной, выплачивается без задержек. Есть возможность брать дополнительные смены для увеличения дохода. Оборудование и инвентарь в хорошем состоянии, что облегчает работу. Единственный минус – иногда приходится работать в условиях повышенной физической нагрузки, особенно когда нужно разгружать большие партии продуктов. Но это ожидаемо для такой профессии. В общем, рекомендую эту компанию тем, кто ищет стабильную работу с нормальными условиями и возможностью подработки.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Симпл Фуд

21.04.2025

- Проживание в уютных комнатах БЕСПЛАТНО! Комфортные условия для отдыха после рабочего дня. - Бесплатное домашнее питание! Вкусные и полезные блюда от шеф-повара. - Высокая оплата труда!

Грузчик

Copy

24.02.2025

Работаю грузчиком в столовой около двух лет. Работа непростая, но интересная. Грузим продукты, помогаем на кухне, разбираем поставки. Коллектив хороший, все поддерживают друг друга. Однако, есть моменты, которые хотелось бы улучшить. неплохо было бы иметь тележку с большими колёсами, чтобы легче перевозить тяжёлые коробки. В общем, стараюсь делать свою работу хорошо, главное что платят хорошо и вовремя

Грузчик

Copy

29.09.2024

Работа поваром в компании была для меня отличным опытом. Я научился многому новому, работая вместе с опытными коллегами. Компания Симпл Фуд предоставила мне возможность развивать свои навыки и экспериментировать с новыми рецептами. Рабочая атмосфера была дружелюбной и поддерживающей, и я чувствовал себя частью команды. В целом, я очень доволен своим временем работы в этой компании и рекомендую ее другим людям, которые хотят развиваться в сфере кулинарии.

Повар

Copy

25.07.2024

Помогли с получением мед книжки. Бесплатное вкусное питание Зарплату выплачивают , как и обещали два раза в месяц без задержек Можно выйти в дополнительно тельную смену , если нужны деньги дополнительно Мне как раз это нравится потому, что нужно закрыть кредит. Есть возможность выросли до повара или шефа Что можно было бы улучшить Все нравится , все устраивает. Я довольна вкусно кормят, так как готовим еду сами.

Уборщица

Copy

07.06.2024

Устроилась на должность помощника повара. Хорошо организован труд, есть перерывы, адекватные требования и планы. Не перерабатываем, но работать все равно тяжеловато, когда в ночь. Но зато смогла устроиться со своим неполным высшим, получаю свою зп в полном объеме. Есть возможность вырасти до повара

Помощник повара

Copy

16.03.2024

Я проработал там два года, и все было очень идеально. У всех хороший опыт, руководство отличное. Персонал и начальство очень отзывчивые и дружелюбные.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Симпл Фуд

Помогите составить детальное представление о работе в компании Симпл Фуд. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.11.2024

Хороший офис, адекватное руководство, которое реально обучает и вкладывает в своих сотрудников. Спасибо, Юлии которая меня собеседовала и всё подробно рассказала. Моё мнение о Юрист для людей изменилось благодаря ей в лучшую сторону)

Менеджер по продажам

Copy

11.09.2024

Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.

Исполнительный директор

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

26.03.2025

Грамотный руководящий состав. Сплоченный коллектив. Есть база знаний для работы. Сильный юр.отдел. Возможности обучения для карьерного роста

Юрисконсульт

Copy

14.04.2025

Даркстор рядом с домой, времени на дорогу тратится минимум. Заработок зависит от собственных усилий и желания получить более высокий доход. Все устраивает в целом, можно только поработать над коммуникацией между сотрудниками, хотя коллектив вполне хороший.

Сборщик заказов

Copy

19.08.2023

Ходил на собеседовании в Группу компаний екс на должность инж. пто по адр. 4 я улица 8 марта, 6с1. Периметр огражден высоким забором, нужно пройти через калитку, которая на замке, вход в здание то же на замке, потом охранник и турникет по пропуску. Сразу не понял, для чего такие барьеры и ограждения. Как думаете, от кого они пытаются защититься устанавливая заборы и замки? После собеседования пришел домой и почитал отзывыужаснулся. Пишут бывшие сотрудники, что они на з.п. кидаютя отзывам верю, ведь люди их пишут от безысходности, когда их уже обманули. Трудовую нужно относить по адресу Долгоруковская 19для чего эти квесты?, не понятно. Жаль потраченного времени на дорогу и выслушивания их льстивых зазывов с обещаниями соблюдения трудовых норм и з.п. в 90 т.р.судя по отзывам, все равно не заплатят, т.к. в договоре специально прописывают только половину обещанной суммы, остальную обещают только на словах. Однозначно не пойду туда работать за бесплатно, лучше провести время с семьей.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы