Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Руководство ужасно относится к сотрудникам, мотивации никакой нет, к сотрудникам никто не прислушивается, проблемы по работе не решаются. Платят мало, не хватает обучения персонала.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.08.2024
Неадекватные старшие и их руководитель, врачи относятся будто вы им чтото должны, да и вообще обстановка напряженная, много текучки
23.02.2024
Хорошие условия работы, такой коллектив еще попробуй найти.. Есть кухня кулер, хорошие врачи
20.02.2024
Нарушают закон, навязывают банк псб и отказывают в просьбе переводить зп на карту банка который удобен сотруднику ( я оставляла реквизиты, меня проигнорировали) Навязывать выбор определенной кредитной организации работодатель не вправе. Это норма установлена статьей 136 ТК. В связи с этим Роструд рекомендует при заключении трудового договора предлагать сотруднику сообщить реквизиты банковского счета, на который он бы хотел получать зарплату. На работе все относяться по хамски, главврач впринципе унижает и называет эта чмоня. Зп маленькая настолько, что напр, в Глории джинс даже продавец больше получает график работы не такой как обещали. В помещении холодно в минусовую температуру , но обогреватель у входа не включают т.к. админам душно за стойкой, еще и дверь открывают и подпирают.. А менеджер стоит у двери и на него весь день дует, дресс-код при этом футболка и сарафан, накинуть кофту нельзя сказали вычтут из зп за нарушение дрескода. Главврач орет за любую пылинку, фантик, кусочек бахила на полу, но попросить убраться можно только через телефон админа.. Они очень часто отказываются звонить санитарке говоря ну и что что пол грязный вечер уже.
27.12.2023
Менеджер по персоналу Елена даёт не верную информацию по графику работы, на месте выясняется что вы будете работать больше чем заявлено и не хватает персонала
25.11.2023
Работала в стационаре см-клинике на Марьиной Роще. Зп выплачивается стабильно без задержек. Условия труда удовлетворительные. Очень нравилось руководство. Отдельное спасибо Татьяне Валентиновне главной медсестре, всегда выслушает и разберет рабочие моменты, пойдет на встречу.
22.11.2023
Отношение руководства к своим подчиненым оставляет желать лучшего. Очень много обязанность вешают лишних и бессмысленных. Людей не хватает категорически, графиком 2/2 там и не пахнет. Зарплата по факту ниже средней, не смотря на 20 рабочих смен в месяце. Сверхурочные не выплачиваются. Надбавки за праздничный день нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СМ-Клиника. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
27.02.2025
Нормальная компания , зарплата не выше рынка. но достойная. Коллектив в принципе нормальный. Кладовщики нужны везде поэтому поиск работы был не сложный.
07.03.2025
Моя работа в компании связана с логистикой , и я ценю здесь четкость и организованность процессов. Всегда понятно, какие задачи нужно выполнять и как они влияют на общий результат. Коллектив работает слаженно, и все сотрудники готовы помогать друг другу. Компания заботится о том, чтобы мы имели необходимые ресурсы для выполнения своих обязанностей. Одним словом, работа мне нравится.
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы