Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Устроилась в Medi в отдел логистики. Сотрудничаем с иностранными компаниями, что мне очень интересно. Также периодически предлагают пройти какое-то обучение, тоже коассно. Чувствую себя в компании уверенно и спокойно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2023
Устроилась в Меди недавно, коллектив уже сложившийся, но влиться было не сложно, отношение в целом хорошее, позитивное. Сейчас происходят перемены в структуре и меня куда-то там перевели, но лично мне без разницы, я особо в пенсию от государства не верю. А здесь и сейчас стабильно платят нормальную зп и уже хорошо. Фирма продолжает стабильно работать, товар привозят, покупатели приходят, я продаю и все четко.
25.08.2023
Подобралась профессиональная команда, руководство во всем поддерживает, хорошие перспективы.
25.08.2023
Хочу оставить свой отзыв о работе в компании medi. Работаю в салоне на Ленинском проспекте 3 уже больше полутора лет и честно сказать пока уходить не планирую. Да и смысла не вижу, зарплата белая, всегда вовремя, трудоустройство по ТК, можно и в отпуск и на больничный уйти, если нужно. В плане обязанностей меня все устраивает, нравится что есть возможность повышать свой уровень профессионализма благодаря регулярному корпоративному обучению. Знаю точно, что не каждый работодатель готов обучать своих сотрудников бесплатно, да ещё и стипендию выплачивать. Продукция в Меди конечно специфическая, ортопедическая с кучей нюансов про которые надо знать, но в плане качества у неё практически нет конкурентов в России, поэтому предлагать такую продукцию людям не стыдно, потому что по себе знаешь, что она реально помогает решить проблемы со здоровьем.
25.08.2023
- Очень понравился учебный центр, организация обучения сотрудников, 1,5-2 мес в центре и онлайн обучения по новинкам и тд - Как правило в салоне есть зона отдыха с микроволновкой, холодильником и кулером - Продукция высокого качества , с ней приятно работать - Маркетинговые акции , помогают в продаже (небольшой нюанс - иногда их бывает слишком много одновременно и сотрудникам сложно ориентироваться) - Интересная мед. специфика, такой опыт лишним в жизни не будет )
25.08.2023
Работаю в «МЕДИ РУС» пятый год в отделе развития. Устроилась сюда сразу после окончания контракта по университетской практике сначала на декретную ставку, через 2 года меня взяли в штат. По продукту проводят качественное обучение для всех сотрудников, не приходится самой искать информацию и строить догадки. Считаю, что для меня - это было отличное место для начала карьеры, руководитель взрослый, опытный, многому у него научилась и учусь. Со временем стали давать задачи из более интересной для меня сферы интернет-маркетинга, поэтому чувствую потенциал дальнейшего развития. Офис у нас просторный, есть своя оборудованная столовая, кофемашинка, у каждого отдела свой кулер с водой. Каждый день в офисе делают уборку по 2 раза. В опен-спейс стоят увлажнители воздуха. Поэтому условия работы очень комфортные. Компания развивается даже сейчас, мы участвуем в разных отраслевых выставках и конференциях, проводим обучения и семинары для врачей. Некоторые сотрудники ездили в Германию в головной офис не один раз, т.к. раньше в год было не меньше 4 поездок, но это ещё до пандемии. Во время пандемии, кстати, все наши сотрудники были переведены на удаленную работу, никого за весь период изоляции не сократили. В общем, компания надежная. Зарплату выплачивают всегда вовремя. Лично я очень рада, что меня сюда приняли.
25.08.2023
Работаю в компании Medi офисным работником уже 4 года. В целом, меня все устраивает. Коллектив дружный, сплоченный, все друг к другу благоприятно расположены и по праздникам друг друга поздравляют. Перед работой все обязательно проходят обучение от компании. Офис находится недалеко от моего дома, м .Калужская, хотя со времен пандемии наш режим работы стал гибридным (удаленка/офис). Компания участвует в отраслевых выставках и вообще, в целом, развивается, поддерживая общение с Германским офисом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЕДИ РУС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.05.2024
Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
26.07.2024
Я уже больше года пользуюсь услугами эзотерика Даны. Когда у меня пошли проблемы в семье, она очень помогла мне с мужем и т.д. Исходя из моего опыта Дана очень крутой специалист, четко понимает ситуацию и знает что с ней делать. 👍
10.06.2024
Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.
26.08.2024
Берут без опыта работы, всему научат. Зарплата вовремя в белую. Выдают спецодежду безплатно. Есть комната отдыха и приема пищи оборудованная. Коллектив отличный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы