Ссылка скопирована
ООО "ПРЕПРЕП.РУ"
Москва
Комментарий
Отвратительно!1. Отбор достаточно простой, берут всех подряд. 2. Первые пару недель работаешь бесплатно, так как ведешь вводные уроки, которые не оплачивают. Потом некоторые ученики покупают пакеты занятий и тогда вам начинают платить за регулярные уроки с этими учениками. Но многие вводные занятия мартышкин труд, так как много любителей халявы, желающих бесплатно развлечь ребенка или бесплатно провести диагностику. 3.Сначала пропущенные учеником уроки оплачивались по 125 рублей. Но потом в Тетрике стали вызванивать учеников за несколько минут до урока, спрашивая, точно ли они придут. И стали отменять уроки буквально за минуту, когда ты уже приготовил урок и сидишь ждешь. Компенсацию в таком случае не платили. Если происходило чудо ученика не могли вызвонить, а он не приходил, то компенсацию платили не всегда. Иногда "забывали" и приходилось напоминать. Такая же забывчивость нападала при оплате успешных вводных уроков. 4.Техническая поддержка сначала была. Потом начала приходить, когда урок уже закончился. Сидишь, например, ученика не слышишь, звука нет. И что делать? Звонить им нельзя сразу посылают в чат, где отвечают шаблонными фразами. Очень тяжело, когда нет поддержки 5. Потом стали проводить [censored] но только для того, чтобы научить преподавателей продажам на вводных уроках. Если кто работал в холодных продажах там примерно то же. Борьба с возражениями и прочее. Только получишь за это гроши. 6. Пару раз меня просто заставили заполнять анкету по каждому ученику, указывая его слабые места. Это нужно было для того, чтобы позвонить родителям и убедить заниматься чаще. И заявляли, что учителям же выгоднее заниматься с учеником чаще. 7. Ушла на больничный штраф. 8.Сократили зарплату на четверть! без предупреждения! Увидела только потом! Просто взяли и поменяли ставки!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за длительный ответ. Действительно, нам важно, чтобы каждый преподаватель мог беспрепятственно и быстро зарегистрироваться на платформе, но стоит отметить, что обязательным условием для начала сотрудничества является успешное прохождение ряда тестов (тест на знание предмета, педагогический тест на владение методикой преподавания в классах, которые планирует вести преподаватель, а также тест по подготовке к экзаменам). Вы правы, в Тетрике существует два типа уроков: регулярный (для действующих учеников) и вводный (для тех учеников, кто впервые проходит урок на платформе). Важно отметить, что сейчас в первый месяц сотрудничества преподавателю начисляется вознаграждение за все вводные уроки, чтобы уже в первый месяц преподаватель мог обеспечить желаемый уровень вознаграждения и набрать себе как можно больше регулярных учеников. После первого месяца вознаграждение за вводный урок начисляется преподавателю в том случае, если ученик приобретает пакет занятий в течение 21 дня, но важно отметить, что преподаватель, если не согласен с условиями, может в любой момент отказаться от проведения вводных уроков и оставить доступными для назначения только регулярные уроки. Это можно сделать или самостоятельно в личном кабинете или через специалиста поддержки. Нам ценно время как преподавателей, так и учеников, поэтому мы много внимания уделяем обоюдному соблюдению расписания. На платформе разработаны правила отмен уроков. Если ученик не подключился к назначенному уроку или отменил его незаблаговременно, мы компенсируем время преподавателя фиксированной суммой за ожидание и подготовку к уроку, начисление компенсации происходит автоматически. В свою очередь, преподаватель может отменить не более 3-х уроков в месяц не менее чем за 24 часа до начала урока, а при незаблаговременных отменах (менее чем за 24 ч.) преподавателю начисляется штраф в размере суммы за урок, но мы не рекомендуем отменять уроки, так как это негативно сказывается на учебной процессе. Мы понимаем, что обстоятельства бывают разными и именно поэтому функционал платформы позволяет преподавателю переносить уроки по согласованию с учениками, если по расписанию провести урок не удается. Нам важно, чтобы ученикам и преподавателям было комфортно заниматься и взаимодействовать друг с другом на платформе, поэтому мы непрерывно совершенствуем ее. Качество проведения уроков зависит от различных факторов: стабильность интернет-соединения, оборудование и т.д. Наша платформа обладает функционалом вызова специалиста технической поддержки на урок, поэтому при возникновении технических неполадок мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью. Специалист при подключении выявит причину сбоя и поможет в ее устранении. При этом, каждый участник занятия получает инструкцию, как устранить нарушения самостоятельно, если происходит технический сбой. После проведения урока преподаватель действительно заполняет журнал, где фиксирует прогресс в обучении и дальнейшие планы. Журнал - это основная отчетность по уроку, он помогает родителям отслеживать результаты своего ребенка, преподавателям - получать важную информацию по ученику, если он перешел от другого преподавателя, следовать программе занятий, а менеджерам отдела продаж - подбирать оптимальный пакет уроков, опираясь на обратную связь от преподавателя. Вознаграждение преподавателя складывается из двух частей: фиксированная сумма за урок и переменная часть, которая зависит от частоты занятий с учениками. Важно отметить, что изменение каких-либо условий сопровождается информированием преподавателей. Желаем вам достижения поставленных целей!
30.01.2025
Удаленная работа, отличный коллектив, лояльное руководство. Оплачиваемый "отпуск" самозанятым, компенсация налога.
28.01.2025
- Удаленный формат работы, возможность выбора удобного графика. - Дружный коллектив. - Ответственные руководители и наставники, которые готовы прийти на помощь. - Качественное и оплачиваемое обучение. - Возможность влиять на свой доход самостоятельно - Быстрый карьерный рост. - Обширная база регламентов, которые помогают в работе. Очень нравится работать в «Тетрике» в качестве специалиста поддержки преподавателей. Это был мой первый опыт работы в онлайне, который подошёл мне больше всего. Есть руководители, которые помогут с вопросом. И когда ты идешь с вопросом/проблемой, знаешь, что тебе всегда помогут/объяснят. Очень довольна работой, коллективом, наставниками и прекрасными руководителями. Рекомендую!
24.01.2025
Работа комфортная, самый главный плюс - это прекрасный коллектив и чуткое руководство, удобный график, который можно подстроить под себя и конечно же работа из дома. Из минусов - достаточно низкая/средняя зп часто для большой нагрузки и проблема с оплачиваемыми отпусками, которые очень сложно подстроить под себя. В целом, работа прекрасная, но иногда, как и везде быают сложности :)
23.01.2025
Считаю самым важным в нашей школе это отношение руководства, которое всегда рядом, всегда готово прийти на помощь. Даже если возникают трудности, они не демотивируют, а наоборот наставляют на правильный путь, дают советы как добиться желаемого результата. Также поддержка коллег, дружелюбная атмосфера в компании является огромным преимуществом. Удобный график, удаленная занятость дает возможность работать в комфортных условиях.
24.12.2024
Я работаю в компании более 12 месяцев в удаленном режиме и не испытываю никаких нареканий или вопросов. Регулярно проводятся дистанционные встречи с руководством и рабочей группой, а также ежемесячные обсуждения планов на будущее
23.12.2024
Работаю на данной должности год, работать комфортно, руководство лояльное, планы очень даже выполнимые, достойная ЗП. Большой плюс, что время ежегодного отдыха также компенсируется. В данный момент всё устраивает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Онлайн-школа Тетрика. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
18.04.2024
Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.
15.02.2025
Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы