Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛыткарино
Комментарий
Очень низкие зарплаты. Ниже на 20% чем в среднем по рынку труда. С руководством по поводу повышения договориться невозможно. Раз в год можно пройти «аттестацию» с кучей вопросов, после чего к зп прибавят небольшую сумму. Перспектив для карьерного роста практически нет Корпоративный транспорт, бесплатные обеды, красивый офис, своевременная выплата зп
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.11.2025
Ресторан дорогой, клиенты соответствующие, чаевые оставляют хорошие. Но требования к сотрудникам завышенные: нужно знать все тонкости японской кухни, постоянно следить за манёрами. Администрация строгая, за малейшую оплошность лишают премии. И график плавающий, сложно планировать личную жизнь.
11.11.2025
Это моя мечта! Нас обучали носители языка, передали аутентичные рецепты. Продукты привозят только свежие, высшего качества. Обстановка в коллективе очень творческая, все друг друга вдохновляют. Зарплата высокая, плюс дегустации новых блюд. Клиенты в основном постоянные, ценят нашу работу. Не представляю себя в другом месте, это лучшая работа в моей жизни.
19.02.2025
Коммуникацию между работниками Хорошая заработная плата , хороший коллектив очень хорошее место работы
06.11.2024
Очень много задач, это и плюс и минус. Но всему научат. Работа постоянно на ногах, если не привыкшие не подойдет Отношения с начальниками и коллективом, простое обучение, условия на работе хорошие, можно повышать зп если нормально работать и выполнять планы
03.08.2024
Больше автоматизации технических процессов. Постоянное проводятся опросы и учитывается мнение работников - это хорошо! Компания развивается, много интересных задач, активно продвигается на рынке - не скучно! Есть корпоративное питание, транспорт доставляет до работы. Коллеги доброжелательные, помогают. Руководство амбициозное
30.07.2024
Все устраивает, дополнить нечего Прекрасная компания, интересная работа, возможности карьерного роста и стабильная зарплата
Помогите составить детальное представление о работе в компании Tamaki. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.03.2024
Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший
18.04.2025
Бывают непростые дни и нагрузка серьезная. Но вообще работа интересная. Я работаю в гинекологичнеском отделении. Руководство меня ценит) И интересное обучение, кстати, часто проводят. Здорово работать в таком коллективе, который горит своей идеей.
18.07.2024
Раньше работал абсолютно в другой сфере. А тут девушка устроилась в Лидофон, и как-то сначало не по себе стало, что заработывать начала больше а потом подумал почему бы тоже не попробовать. И попробовал. Не жалуюсь. Доволен, что сюда перешел, по зарплате выиграл и работать интереснее. Девушка правда уволилась потому что предложили работу по професии, о которой она мечтала долго, а я пока никуда не собираюсь!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
13.04.2023
Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы