Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Очень плохое обращения курьером уволили не за что то что курьер не понравился клиенту хоть я не ругался не чего не сделал меня просто уволили одним словом скотское обращения курьером так что ребята прежде чем устраивался подумойте 100 раз клиенту ты не понравился на тебя на говорят ты уволен будешь как то так подумайте куда идёте работать не чего
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Звонят,обсуждают несуществующий график и вакансию сборщика, просят скинуть документы, оформляют, ждёшь 2 3 дня и потомЗдравствуйте, вакансия не актуальна, но вы можете пойти курьером. Вопрос, а на кого вы тогда меня оформили? Если вакансия не актуальна))
19.11.2023
заказы надо брать по пути. в итоге когда ждешь когда соберут заказ, остается мало времени на первый. сотрудники всегда вынуждают ждать(вдруг заказ по пути будет) отработал примерно неделю и меня уволили. в том же деливери клаб, у меня всего 3 опоздания на 15 заказов было. в самокате же 60% опозданий, а все почему? нужно ждать. рельеф был холмистый, из-за чего много горок, от которых устаешь. иногда нужно возить тяжелые заказы( вода, арбузы и.тд) и может все весить 10-30 кг. Честно говоря, я несерьезно относился к этой работе, зп 235 в час, а с вас требуют: соблюдать пдд, вовремя все развозить(нет электровелосипеда? ну вам гг). я совсем не жалею, что потерял такую работу, сейчас работы курьером просто море, можно работать не парясь до самого увольнения)))
03.11.2023
Хотите почувствовать себя рабом добро пожаловать в Самокат! В данной компании вы будете крутить педали на лютом морозе,а летом в сильный дождь и в 30 и градусную жару. В перерывах между кручением педалей китайского велосипеда вы будете мыть полы,чистить сапоги вашей начальницы,жонглировать апельсинами и слышать свист кожаной плётки за отказ от сверхурочной работы. Оформление по трудовой книжке отсутствует. Вся зарплата раба серая.
16.10.2023
Я был хорошим курьером. Имея за плечами немалый опыт работы в рознице,пошел на повышение. На товароведа. После идиотского собеседования с глупыми вопросами,назначили мне директоранаставника на цфз по адресу Амирхана,71 по имени Гульназ. Согласно регламенту стажировки,я должен был стажироваться по графику директора 5/2 с 7 до 16. Однако когда директриса решила заблаговременно освободить себе утро,чтобы поспать после ревизии,а не выйти к 7 утра,как положено ( онабелый человек,ей можно ),и,соответственно,чтобы я пришел позже,она попросила меня в один из дней,предшествующих ее ревизии,выйти меня не на 9 часов согласно норме часов директора,а на 11. То есть,к 12,а не 14. Тут должен уточнить,что еще она по своему усмотрению перекинула меня во «вторую смену». Немногим ранее,на совесть работая курьером,я сорвал себе спину,начались проблемы со здоровьем. И именно в тот день,когда я вышел к 12,в 9 вечера с минутами мне стало плохо. Я сходил в соседнюю аптеку,взял таблетки. Подошел к товароведу и сказал,что поеду домой,т.к. мне может стать хуже,хотел сам предупредить директора,но товаровед сказала,что не надо. Замечу,что смену в 9 часов я отработал. И я реально хотел работать и готов был терпеть эту стажировку. И терпел. Почему терпел: потому что эта директриса не умеет обстоятельно и поэтапно подавать информацию,а на повторные вопросы отвечать так нервно,что к ней вообще не хочется подходить. К слову,она при мне швырнула накладную в экспедитора,чтото ей там не понравилось. Так вот,изза болезни я начал обследование. И в пн,когда у меня и у директора был выходной,я написал директору,что выйду во вторник к 14,а не к 7 ( а что,ведь раньше с ее подачи так можно было ),потому что утром вторника мне назначили рентген позвоночника. На что эта мадам разразилась тирадой,будто отчитывает школьника,который от нечего делать греет градусник,что я офигел «назначать время приходов и уходов»,что на работе нет «хочуприду,хочууйду» и вообще,мол,слушать она меня не хочет,а мне бы сначала подлечиться,а потом о работе думать. Самато,небось,никогда не отпрашивалась,когда заболевала и по другим срочным делам,ни разу в жизни,да ведь. Это при том,что я реально хотел работать,нуждался в работе и не собирался прогуливать день,хотел лишь выйти во вторую смену,потому что она сама показала,что в этом ничего страшного нет. Вот так вот какаято самодурша распоряжается мотивированными к работе опытными кадрами,которые знают бизнеспроцессы от и до. А супервайзер,[С.] [Д.]ее просто покрывает,т.к.,как мне передали знакомые директора,эта Гульназ у нее в любимчиках. Делайте выводы. Это скотское отношение к своему персоналу. Неоправданное и скотское.
14.10.2023
Хотите рабскую работу, приходите в эту компанию. Будете крутить педали в любое время года, неважно, мороз, снег, жара. А в перерывах вы будете драить полы, чистить обувь начальницы, развлекать всех и слышать свист розг за то, что отказываетесь работать сверхурочно. Трудоустройство неофициальное, вся зп в конверте.
14.10.2023
клиент выбрасывает деньги продукты
Помогите составить детальное представление о работе в компании Самокат. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.07.2024
Из плюсов Зарплата всегда в срок, полностью удаленная работа, много хороших ребят, которые всегда помогают Минусы 1) обучение - его в компании нет! 2) руководство - совершенно не слышит подченечных и не прислушивается к обратной связи работника, наоборот придумывают все больше вещей, которые усложняют работу 3) зп не верьте рассказам от 100 тыс и прочее, менеджеры более 40-50 тыщ не заработают ( ставят несбыточные планы от руководства, которые кажется вообще не понимают что происходит) более 50 за адскую работу не получат, в кц потолок 35 тыс не более при адской нагрузке. И я уже молчу о штрафах) 4) в компании есть несколько мягко сказать не очень культурных особ, которы общаются как им захочется это касается руководства и обычных линейных подчиненых и всем все равно))) 5) программа в которой работают все жутко тупит и логает ( жутко неудобно) 6) межу отделами плохая взаимосвязь ( каждый пытается скинуть на друг друга работу) Ну и в конце устраиваться бы не посоветовал(а) токсичное руководство, маленькая зп, многие отзывы о компании пишет само руководство так что не верьте в сказки «зп менее 100к не разу не было
23.04.2025
коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
18.10.2024
коллектив, зп на карту в срок, обеспечение спецодеждой безплатно, подарки, премии, в остальном тоже все устраивает, добираться до работы удобно
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы