Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
на должности менеджера по подбору персонала мизерная зарплата, по сравнению с другими организациям, а обязанностей больше. по факту ты выполняешь задачи всего отдела-ты и маркетолог, и юрист, и рекрутер, и кадровик, перечислять можно бесконечно. крайне странное и не отзывчивое руководство. вообще в целом, компания очень жадная, постоянно ищут способы как бы «уйти от ответственности», что то взыскать с сотрудника, где то недоплатить, это считается нормой. я уже не говорю о огромном количестве нарушений со стороны бюрократии) не рекомендую
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.11.2023
ООО Стафф Менеджмент Групп (чаще всего берут курьерами в самокат, но есть и другая работа) Ужасное отношение к рабочим, никогда вовремя не отвечают. Им главное вас устроить и всё, а дальше полный игнор. По телефону обещали велосипед в аренду, было 2 велосипеда и полностью сломаны. Мне минут 20 пришлось их таскать из подвала и обратно в подвал. Сказали что пока не можем дать велосипед, напишем как придут новые. Я уехал. Естественно никто не звонил, пока мне директор в самокате уже не начала говорить что нужен велосипед личный. Пожаловался куда можно и вот чудо! У них появился велосипед. Естественно долго работать с ними не смог. Менеджер Алиса полный 0 в работе. Не советую вообще устраиваться через них. Найдите лучше другую компанию.
22.02.2023
Внимание: если Вы собираетесь работать курьером в "Самокате", информация в п. 1 будет полезна для Вас. 1) Есть очень много моментов, связанных с нарушением закона. Закон, конечно, все нарушают в той или иной степени, но здесь... Масштабы потрясают воображение. Первое, что показалось мне странным, это полное отсутствие упоминаний организации в Омске: на сайтах с отзывами, в Яндекс. Картах, ДубльГисе, да хоть вывеска напротив номера кабинета в офисном здании – будто их и нет вовсе, хотя, по утверждению бывшей коллеги, СМГ работает здесь с осени прошлого года (внутриорганизационный стаж коллеги на момент создания отзыва – почти 2 месяца. Солидно, да?) Я устроилась на месячную стажировку, оформили по самозанятости. Я решила, что вряд ли в течение этого месяца заболею, захочу в отпуск или уйду в декрет, так что можно попробовать такой формат. Из плюсов: можно очень быстро разорвать отношения, без двухнедельной отработки. Второй момент, который меня смутил, это необходимость работать по графику, с местным оборудованием, выплатой зарплаты 2 раза в месяц, соблюдение ПВТР, что больше походит на признаки трудовых отношений. То есть, обязанностей наваливают сиолько, будто Вас по ТД оформили, но гарантий у вас – как у самозанятого, то есть почти нет. Почти таким же образом оформляют всех курьеров (самозанятость или ГПХ), но без возможности когда-либо перейти на ТД и требования к соблюдению ПВТР более жёсткие. Но я закрыла на это глаза, решив, что, если буду от каждой работы требовать полного соблюдения ТК РФ, то никуда не смогу устроиться. В общем, если Вы собираетесь работать курьером в "Самокате" – лучше откажитесь и ищите более легальную работу. Третий момент, после которого я начала выходить из себя, это то, что бывшая сотрудница, на место которой я пришла и, по совместительству, подружка моей бывшей коллеги, без моего ведома подключалась к рабочим аккаунтам в Ватсаппе и в Телеграме во внерабочее время и от моего имени отвечала другим сотрудникам. Имхо, очень странная корпоративная культура. Моей предпоследней каплей терпения стал резерв соискателей. Знаете, кадровый резерв из уже работающих сотрудников – это нормальная тема. Резерв резюме – чуть более спорная тема, но всё ещё законная, так как соискатель даёт работному сайту (если резюме взято оттуда) согласие на обработку ПД. Но когда СМГ заставляет соискателей оформиться в резерв, принуждая их давать свои паспортные данные и ИНН, но не гарантируя трудоустройства – это не только незаконно, но и лишь половина проблемы. Вторая половина проблемы есть у тех, кого оформляют в резерв соискателей дистанционно. Они также, как и все остальные, дают свои ПД, но им не дают подписать согласие на обработку ПД. Казалось бы, занавес? Я сказала коллеге, что это всё шляпа какая-то и мы поступаем не очень правомерно, тратя время людей на то, что не можем им ничего гарантировать (оформляя человека в резерв, нужно говорить, что мы перезвоним, когда обновится потребность на платформе и появятся в вакансии в удобном Вам районе. На самом деле это может произойти, хоть завтра, хоть через час, хоть через месяц.). Несмотря на открытое недовольство, я продолжила помогать коллеге, поскольку от этого кошмара косвенно зависела моя премия. Через несколько дней оказалось, что коллега слила данный разговор нашему руководителю, после чего она позвонила мне, сказала, что моё отношение к резерву разрушает их моральный климат и прямо в этот же день стажировка окончена, через 8 дней после начала, а оплата труда будет 30 июля (точно не помню, что она сказала насчёт климата, но смысл был таков. И, кстати, чей их-то? Я бы хотела узнать перечень, но не хотела вести себя как скандалистка). И я готова была оставить это всё дело в покое, пока у меня внаглую не увели гугл-аккаунт, но об этом далее. 2) обращение к соискателям: не будьте как я, уточните заранее на созвоне с рекрутёром/будущим руководителем ситуацию с отгулом. Дело в том, что, если Вы отпрашиваетесь на день, то Вы обязаны отработать отгул в свой выходной. Поскольку такой обязанности по закону нет ни у самозанятых, ни у оформленных по ГПХ или ТД, это прямое нарушение трудового законодательства. Кстати, я бы взглянула, как у них это в ПВТР оформлено, да вот не было такого документа в моём офисе и у руководителя не догадалась попросить. Ещё уточните заранее, на чей номер телефона нужно создавать рабочую почту. Да, здесь Вам не выдают адрес эл. почты с корпоративным доменом. Вы сами должны догадаться, что почту, которую вы НЕ рассчитываете оставить на память организации, нужно, оказывается, оформлять на номер корпоративного смартфона. Кстати, если Вы внезапно раньше использовали её для других целей и решили сделать рабочей (со всеми подписками, привязками к другим аккаунтам и флудными письмами от разных организаций)– будет лучше, если Вы сразу удалите всё это, так как после увольнения Вашу почту приватизируют, проинформировав, что она была изначально оформлена на рабочий номер, что было физически невозможно и Вы это точно знаете. Зона развития для организации: сразу предупреждайте новых сотрудников о том, к какому номеру они должны привязать почту и что с ней будет после увольнения сотрудника. Люди хотя бы будут знать, на что они идут. 3) некорректная постановка задач. Пример из рабочей жизни следующий: организация нанимает сотрудников без опыта и без образования, то есть требований к вашему бэкграунду практически нет. Если нормально относишься к холодным звонкам и работал по скрипту – пригоден! В какой-то момент непосредственный руководитель даёт Вам в общем чате задание: обзвонить медицинские клиники определённых городов и узнать прайс медицинских книжек. Ещё даётся информация об юрлице. Ваша коллега уточняет, видели ли Вы задание от руководителя. Вопрос на засыпку: как думаете, что Вы должны спросить у медицинских клиник? Казалось бы, просто узнать прайс оформления медкнижек, большего не просили. А вот и нет: Вы должны были догадаться, что Вам дали неполное задание и нужно было у коллеги/руководителя уточнить, что ещё надо спросить. А надо было ещё спросить следующее: как отличается прайс у мужчин и женщин, структура медосмотра (то бишь, какие процедуры проводятся и сколько стоит каждая из них), а ещё нужно спросить, на какой электронный адрес можем выслать коммерческое предложение, поскольку мы должны говорить, что заинтересованы в заключении договора с компанией. Но и это ещё не всё: потом выяснится, что это не мы должны коммерческое предложение высылать, а нам должны были стандартный прайс в виде документа отправить. В общем, самый быстрый и эффективный способ решения задачи это написать клиникам на почту. Звонить неэффективно как минимум потому, что Вашу почту записали во время звонка, попрощались, а потом в суете могут забыть написать нужные Вам сведения. И так с каждой задачей Зона развития для организации: нанимайте опытных менеджеров. Чтобы они умели за вас догадываться, что вы забыли доформулировать и как именно вы должны были реализовать алгоритм делегирования задач (я знаю этот алгоритм, но для его реализации мне не хватило опыта, чтобы догадаться о неполной формулировке задания). 4) несогласованность при организации рабочих созвонов. Ещё один личный пример: одним прекрасным рабочим утром, часов в 10 утра, я узнала, что в 15:00 будет созвон с менеджером по обучению. Примерно в 14:00 узнаю, что в 14:40 будет ещё один созвон, с другом менеджером (непосредственным руководителем) на другую тему. Из-за технических неполадок и множества других, независящих от Вас причин, вы обязаны были пробыть на звонке с руководителем до самого конца и на несколько минут опоздать на звонок с менеджером по обучению, который попытается Вас завиноватить тем, что Вас ждали 7 человек. И тут вопрос: мы должны были отслеживать время окончания звонка с руководителем и, прерывая его, переключаться к другому менеджеру, не дослушав до конца, или сам руководитель должен быть договориться с другим менеджером, чтобы не было несостыковок по времени?
Помогите составить детальное представление о работе в компании СТАФФ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.08.2024
Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы