Mercury
3,0
-
20 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Mercury

Москва

Комментарий

Серьезная компания, обучение отличное, сотрудников уважают.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Mercury

27.11.2023

Атмосфера, возможность развиваться, коллектив, ДМС. Оплачиваемые отпуска, официальное трудоустройство, возможность выбирать график

Работник

Copy

03.09.2023

Когда руководство меняется, то меняются и правила, как угодно новому начальнику. И так постоянно.

Работник

Copy

17.08.2023

Руководство в целомпафосное. Ощущают себя всецело ген.директорами, от малого звена до руководителей отделов по компании в общем. Куда не посмотри, сотрудники от них в ужасе и не скрытая этого, делятся по возможности друг с другом. Откуда корона деревянная у руководства на головах??? Абсолютно всем её очень хочется поправить, причём вислом, да так конкретно . На самом деле руководство в общем не некомпетентно в функциональных обязанностях сотрудников ( так в общих чертах, если только) Спокойно задаёшь вопрос и хочешь услышать правильный , конструктивный ответ и в диалоге постепенно понимаешь, что ты знаешь гораздо лучше объёмы работы , чем твой начальник и руководитель. А они при этом ходят с тами лицами и чувством собственной значимости , что улыбает изо дня в день и им даже в голову не приходит, что они тем самым загоняют себя ниже плинтуса в глазах своих же сотрудников. Это показало время и мнение других коллег, работающих в тот момент в отделах. При этом у начальства и руководства, каждый день менялись цели, задачи и схемы работы. Со стороны смотрелось всё удивительнее и удивительнее и впечатление создавалось , что как будто люди страдают биполяным, аффективным расстройством. Сами не отдают отчёт в своих действиях и распоряжениях и путаются, а точнее забывают , какие распоряжения были с их стороны на конец предыдущего дня. Много пафоса, требований неизвестно чего хотения от людей, но должно было быть всё, а всё и как оно должно было быть выстроено ( весь рабочий процесс) сами не знали и не понимали , с какой стороны и к чему подойти , чтобы дать распоряжения пустого характера, т.к. не имея представления о конструктивности работы и её спецификации. Но! Есть очень значимый фактор обстановки в целом , а именноэто «Руководство на руководстве и руководством погоняет»вот такая атмосфера в коллективе каждого отдела . Сотрудников меньше, чем руководителей, ж*па к ж*пе ходят , создают видимость работы, а ещё лучше, уходят на совещания мнимые и пропадают на целый день , что не достучаться и не дозвониться по каким либо вопросам . Некоторые из них не могут выстроить рабочий процесс., не говоря о том , чтобы быть и оставаться человеком с чертами великодушного и мудрого руководителя . Об этом вообще отдельная глава , но речь сейчас не о том . К сотрудникам относятся, как к рабам. Никакого уважения , людей не ценят. Моральное унижениетак это вообще фишка номер один ! Самоутверждение за счёт других ! Выглядит это именно так. Злоупотребление должностными обязанностямивот такой поведенческий манер. Возомнив о себе нечто что то незаменимое и необходимое для вклада в компанию . А на самом деле , своим отношением и поведением мешают рабочему процессу и люди от них бегут , не желая находиться в таком моральном эксбиционозме , люди уважают себя и свой труд и попросту говоря уходят с не очень хорошим впечатлением от данного места работы. Врут, изворачиваются. Говорят в лицо одно, за спиной другое . У себя в кабинете решают «непосильные задачи» и строят планы на будущие процессы работы , так называемыедико смешно . Выстраивают карточные домики и никогда не общаются по человечески, лицемерят . И об этом знает весь рабочий коллектив. Текучка кадров всегда и постоянно происходит и будет происходить , пока наивысшее руководство компании не подойдёт к данному вопросу и проблеме у себя в компании и не наведёт порядок в управленческом штате людей.

Работник

Copy

11.08.2023

Тренинги крутые, товары ваще суперский, покупатели интересные, график работы удобный, есть корпоративный транспорт.

Работник

Copy

07.08.2023

Достойная компания, все четко и по делу, оформили сразу.

Работник

Copy

16.06.2023

Нравится, что руководство всегда идет навстречу, управление грамотное

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Mercury

Помогите составить детальное представление о работе в компании Mercury. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.02.2024

Работаю недавно, меня пока ничего не напугало, всё полностью нравится. Работа достойная своей оплаты, я ещё по работаю может будет что ещё рассказать. А так карьерный рост есть, зарплата отличная. как по работал так и заработал

Юрист

Copy

21.11.2023

Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет

Работник

Copy

21.03.2024

Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико

Работник

Copy

07.06.2024

Кроме того что уже было написано, остается добавить нового управляющего директора без сознания и понимания процесса проектирования и экономики предприятия в целом, вступившего в должность с 15 апреля, вместо всех 5 руководителей и замов уволенных одним днём 12 апреля 2024 года. Короче то ещё место. ЗП тут точно не платят.

Гип

Copy

20.03.2024

Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы