Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
спросите все на собеседовании. меня все устраивает
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Вообще нет итне может быть. Я пришла на должность старшего кассира, а мне предложили разгружать фуры ночью у них
16.11.2023
Руководство слишком много требует, при этом предоставляя минимум ресурсов и сотрудников
12.11.2023
Если хотите вернуться в век рабства-вам сюда. Я работала ЗУМом в день. В обязанности входит все, ты и грузчик, и кассир, и заказы сделать, локалки, и полы заодно помыть. Отношение к персоналу хамское, на выходные приходилось отключать телефон, а потом получать выговор за то, что не хочу работать в свой выходной день. Я очень многому научилось, но ценой собственного здоровья и нервов. Никогда никому не посоветую!!!!
08.11.2023
Компания предлагает полный соцпакет, достойную белую зарплату и премию за выполненный план по товарообороту.
26.10.2023
Все отрицательные отзывы об этой компании правдивы.Работал в Дикси давно,но тогда у нас в магазине был порядок, скорее всего директор была профи.Рештл опять устроиться,вышел на стажировку.Это хорошо я кассу знаю,пришёл,тут же поставили за кассу и все ушли.Народу масса,а я в зале один и уборщица Таджичка,кнопки вызова второго кассира нет,народ возмущается,кое как разобрался,дело пошло быстрее,но так как Дикси находится рядом с вокзалом,народ там был всегда,в конце концов надоело, решил посмотреть где все сотрудники.Выхожу на приёмку,а они там поставили стульчики и сидят спокойно пьют пиво и курят.Я просто ох......!!Я четыре часа безвылаздно за кассой один,в первый день,а всё таки работа на кассе тогда, когда я работал и сейчас изменилась.А они отдыхают,пиво пьют.Конечно понял,что в таком бардаке я работать не буду.Ценники не совпадают,в магазине бардак.Дикси испортился, потом директор звонила целый день, даже трубку брать не стал.
22.10.2023
Работаешь там за копейки , на ногах. Наш магазин закрывался на реконструкцию , решила уволиться , написала заявление , 11 число должны были уволить 20 числа , нашла работу другую хорошую уже думала что выйду на работу 21_22 Хер там плавал !!! Меня не уволили , звоню св , тк директор мой был в отпуске , мне и говорят а я про тебя забыла !!! И говорят что уволят 31чила . Естественно на новой работе меня ни кто ждать не стал , вот наступило 31 и мне пришёл расчёт всего 6000 за отпуск , ни какой компенсации. Мне не дали . За то что я целый месец сидела без работы !!! При этом я позвонила в офис уточнить прийдет ли мне что то ещё , на что мне сказали ориентироваться на закон рф , Аля то что я не отработала 2 недели , но у меня есть переписка о том что мне сказали что 2 недели отрабатывать не нужно !!! В итоге пропахала на эту компанию 3 месецев , и осталось очень не довольна , туда идти работать только каким нибудь бабушкам на пенсии если не хватает денег , а так ни кому не рекомендую , начальство не увольняет , хамит , угрожает , ещё и работаешь 13 часов на ногах
Помогите составить детальное представление о работе в компании Дикси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.09.2024
1. Получение колоссального опыта и знаний. 2. Коллектив состоит из крутых специалистов, практически все профессионалы. 3. Интересные задачи 4. Красивый офис, но, то что все прозрачно. в стекле, не скрою, порой раздражало. 5. Карьерный рост возможен, если сотрудник, действительно, крутой спец и есть возможность расширения отдела. 6. З/п белая и вовремя дают- по-моему это само собой разумеющееся, поэтому "плюсовать" это как достоинство сомнительно, но плюсую, т.к. не во всех компаниях практикуют прозрачность зп.
26.11.2024
Водитель востребованная специальность уверен, что без работы не останусь. Другое дело что не все работодатели соблюдают трудовые договоренности. Союзспецодежда предлагает честные и выгодные условия сотрудничества. Выплаты в срок, оформляю с 1го дня, отпуска и больничные оплачивают. Зарплата стабильная и в нормальном размере.
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
25.03.2024
Андрей сергеевич не слушай не кого не хотят за граши еб,,,,,, ть УФСИН 4 посёлок у нас на АвтоВАЗ агрегат их пачками возили а главное зарплату не считают только года в календаре
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы