Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Если хотите вернуться в век рабства-вам сюда. Я работала ЗУМом в день. В обязанности входит все, ты и грузчик, и кассир, и заказы сделать, локалки, и полы заодно помыть. Отношение к персоналу хамское, на выходные приходилось отключать телефон, а потом получать выговор за то, что не хочу работать в свой выходной день. Я очень многому научилось, но ценой собственного здоровья и нервов. Никогда никому не посоветую!!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Вообще нет итне может быть. Я пришла на должность старшего кассира, а мне предложили разгружать фуры ночью у них
16.11.2023
Руководство слишком много требует, при этом предоставляя минимум ресурсов и сотрудников
08.11.2023
Компания предлагает полный соцпакет, достойную белую зарплату и премию за выполненный план по товарообороту.
26.10.2023
Все отрицательные отзывы об этой компании правдивы.Работал в Дикси давно,но тогда у нас в магазине был порядок, скорее всего директор была профи.Рештл опять устроиться,вышел на стажировку.Это хорошо я кассу знаю,пришёл,тут же поставили за кассу и все ушли.Народу масса,а я в зале один и уборщица Таджичка,кнопки вызова второго кассира нет,народ возмущается,кое как разобрался,дело пошло быстрее,но так как Дикси находится рядом с вокзалом,народ там был всегда,в конце концов надоело, решил посмотреть где все сотрудники.Выхожу на приёмку,а они там поставили стульчики и сидят спокойно пьют пиво и курят.Я просто ох......!!Я четыре часа безвылаздно за кассой один,в первый день,а всё таки работа на кассе тогда, когда я работал и сейчас изменилась.А они отдыхают,пиво пьют.Конечно понял,что в таком бардаке я работать не буду.Ценники не совпадают,в магазине бардак.Дикси испортился, потом директор звонила целый день, даже трубку брать не стал.
22.10.2023
Работаешь там за копейки , на ногах. Наш магазин закрывался на реконструкцию , решила уволиться , написала заявление , 11 число должны были уволить 20 числа , нашла работу другую хорошую уже думала что выйду на работу 21_22 Хер там плавал !!! Меня не уволили , звоню св , тк директор мой был в отпуске , мне и говорят а я про тебя забыла !!! И говорят что уволят 31чила . Естественно на новой работе меня ни кто ждать не стал , вот наступило 31 и мне пришёл расчёт всего 6000 за отпуск , ни какой компенсации. Мне не дали . За то что я целый месец сидела без работы !!! При этом я позвонила в офис уточнить прийдет ли мне что то ещё , на что мне сказали ориентироваться на закон рф , Аля то что я не отработала 2 недели , но у меня есть переписка о том что мне сказали что 2 недели отрабатывать не нужно !!! В итоге пропахала на эту компанию 3 месецев , и осталось очень не довольна , туда идти работать только каким нибудь бабушкам на пенсии если не хватает денег , а так ни кому не рекомендую , начальство не увольняет , хамит , угрожает , ещё и работаешь 13 часов на ногах
Помогите составить детальное представление о работе в компании Дикси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
В компании уже давно тружусь, коллеги хорошие, всегда поддержим друг друга, поможем. На обучении помогаем новичкам. Для сотрудников созданы все условия, если что-то не можешь сделать, тебя не бросят одного, всему научат. Самое приятное - помогать людям, вот прям бальзам на душу.
25.01.2024
Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
23.07.2024
КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы