Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЯкутск
Комментарий
Зарплата значительно ниже заявленной ставки. Необходимо провести смену руководства компании. Необходимо улучшить лояльность и отношение к сотрудникам. Отсутствует нормированный перерыв на обед. Происходит удержание с зарплаты за кражи и инвентаризации. Работник вынужден выполнять множество ролей: охранник, сотрудник склада, кассир, продавец, уборщик и работник сервисной зоны. Отсутствуют комфортные условия для отдыха. Работа в торговом зале сопровождается недостаточной вентиляцией, что создает душную атмосферу. График работы является не гибким и плохо адаптируется.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Свобода действий, самовыражение, саморазвитие, карьерный рост
12.02.2024
Работа у дома, отличный коллектив, который всегда поможет, и не оставит без внимания
12.02.2024
Свобода действий, самовыражение, саморазвитие, карьерный рост
12.02.2024
Работа у дома, отличный коллектив, который всегда поможет, и не оставит без внимания
11.01.2024
Приятная рабочая атмосфера, отношение между коллегами и начальством, нет рутины, постоянно узнаешь и удивляешься новому.
11.01.2024
Сделали из мотивации демотивацию. Зп упала в 2 раза в сравнении с предыдущими годами. Ни о какой конкурентоспособной оплате речи идти не может. Бессмысленная ежедневная переоценка, нет оптимизации логистики. Огромную часть работы делаешь бесплатно(инвентаризация, выдача заказов с интернет магазина, открытие и закрытие магазина и т.п.) руководство отталкивается только от цифр в компьютере, а не от реальности и от этого масса проблем.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.08.2024
На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!
28.09.2024
Высокомерное и просто отвратительное отношение Отдела Кадров при трудоустройстве, в частности Новосибирский филиал Постоянная задержка заработной платы (1-2 недели, как правило) Невыплата премиальной части заработной платы при увольнении убежденность, что работать в этой шараге высокая честь для любого работника, самодурство и вседозволенность ИТР состава на объектах. Держать слово по срокам заезда-выезда участка, а не ждать вызова по 2-3 месяца без содержания. не реже одного раза в шесть месяцев советовал бы проходить психиатрическую комиссию для ИТР состава!!!
08.04.2024
Контора, которая стабильно кидает всех на деньги. Основной костяк выполняет халтуру под руководством Шестака и Бахтадзе.
16.08.2024
Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы