Байкал-Сервис
3,2
-
25 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Байкал-Сервис

Москва

Комментарий

Зарплату нужно пересматривать чаще не ждать когда сотрудники начнут обновляться Зоны отдыха не удобные но есть Руководство не заинтересованы в развитии кадров

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Байкал-Сервис

01.12.2025

Заработная плата не совсем соответствует многозадачности и графику работу Хороший опытный коллектив, взаимодействие по всем регионам. Оперативное содействие в рабочих моментах

Работник

Copy

30.11.2025

Руководство (это мониторинг, тренера, руководители групп) call-центра просто отделились от рядовых сотрудников. Общаются всегда высокомерно, если подходишь что-то спросить, то сначала с абсолютной неохотой тебе рассказывают, а потом объяснят в тоне "ты и сама это должна знать", и начинают иронизировать, хотя каждый раз ситуации нестандартные. Порой никого даже найти не получается, на обед любой из руководителей может часа на 3 уйти, и тогда тебя просто все футболят. Народу в call-центре очень много, человек 50-70+ и стоит один холодильник на всех, второй холодильник "не работает", до тех пор пока руководство туда свою еду не положит, тогда он работают, но только для них, твою еду если увидят то затолкают в первый, где места нет. С туалетом та же история, для мужчин был 1 туалет(их мало), на девушек 3 туалета. Но и тут, один туалет руководство закрыло для себя под ключ, а их в руководстве 8 человек. Все 50-70+ людей идут в три уборные, а 8 людей в отдельный. Доходило до того, что уходили сотрудники на второй этаж, в чужой офис, естественно там поругали и больше не ходят, стоят терпят у себя. Помощи недожаться, могут чаи гонять все дружно и просто скажут "звони на КЦ2", разбираться им всегда некогда. То вяжут, то в телефоне сидят, то сплетничают, причем всегда максимально открыто. Люди в основном оттуда бегут, из всех с кем удалось пообщаться, почти все работают недавно. Мониторинг гонит без конца и края, потому что нет людей, Руководству некогда, тренера на практике все хорошо рассказывают, но как только вопрос касается реального звонка они уже ничего не знают, сидишь импровизируешь. Думайте, решайте сами, но вся текущая проблема только из-за этого руководства, все важные, но как их повысили до такой должности, страшно представлять. Абсолютно оторваны от работы оператора, ты по итогу сам по себе. Опыт у меня большой, работала на входящих линиях, и в продажах, но такое первый раз вижу. Близко находился офис, удобно добираться. Внизу магазин, относительно чистый офис.

Работник

Copy

23.11.2025

Организацию труда и отдыха для водителей, отменить работу по субботам по договору суббота, воскресенье выходной. А по факту каждую третью субботу нужно работать. Всем вообще все равно во сколько ты заканчиваешь работать в два или в три часа ночи, утром ты должен выйти на работу. Крайне редко заканчиваешь в 17.00. Руководитель отдела экспедирования вообще говорит что у Вас не нормированный рабочий день и пишет после окончания рабочего дня, но при этом указав что рабочий день окончился, говорит что можно выключить звук на телефоне, хотя телефон свой личный. Штрафуют за не закрытие заявок в программе. Требуют выгружать заказы, отказаться почти не реально. Своевременная выплата заработной платы, ремонт у дилера, расположение

Работник

Copy

20.10.2025

Условие в офисе . Отсутствие воды и канализации это проблема Удобное место расположения, зарплата официально, отпуск, возможны командировки

Работник

Copy

30.09.2025

Тёплый склад, навес у склада для приёмки товара, навес для отгрузки и сортировки Близость к дому и зароботная плата, дружный коллектив, минут холодный склад

Работник

Copy

27.09.2025

Коллектив в каждой смене свой.Где-то нормальный, где-то нет.Если вы человек социофобный, то по началу будет тяжело. График тут всегда один, неделя с 7 до 16, неделя с 15 до 00, неделя с 23 до 08 и так по кругу, в месяц доходит до 3-х рабочих суббот Высокая зп, рядом с домом, есть парковка для личного а/м, зона приема пищи.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Байкал-Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Байкал-Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.12.2023

полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»

Работник

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

06.11.2023

После окончания учебы был совсем неопытным, но меня приняли на работу. На заводе хорошо поставлено обучение для новых кадров, помогают влиться в рабочий процесс. Есть испытательный срок но берут в штат сразу. Также есть перспектива развития и получение новых разрядов. Работы как и везде по сменам, и есть два перерыва на обед и прост на подышать воздухом.

Работник

Copy

19.09.2023

Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.

Работник

Copy

20.03.2024

В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.

Старший продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы