Байкал-Сервис
3,2
-
25 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Байкал-Сервис

Волжский (Волгоградская область)

Комментарий

Условие в офисе . Отсутствие воды и канализации это проблема Удобное место расположения, зарплата официально, отпуск, возможны командировки

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Байкал-Сервис

01.12.2025

Заработная плата не совсем соответствует многозадачности и графику работу Хороший опытный коллектив, взаимодействие по всем регионам. Оперативное содействие в рабочих моментах

Работник

Copy

30.11.2025

Руководство (это мониторинг, тренера, руководители групп) call-центра просто отделились от рядовых сотрудников. Общаются всегда высокомерно, если подходишь что-то спросить, то сначала с абсолютной неохотой тебе рассказывают, а потом объяснят в тоне "ты и сама это должна знать", и начинают иронизировать, хотя каждый раз ситуации нестандартные. Порой никого даже найти не получается, на обед любой из руководителей может часа на 3 уйти, и тогда тебя просто все футболят. Народу в call-центре очень много, человек 50-70+ и стоит один холодильник на всех, второй холодильник "не работает", до тех пор пока руководство туда свою еду не положит, тогда он работают, но только для них, твою еду если увидят то затолкают в первый, где места нет. С туалетом та же история, для мужчин был 1 туалет(их мало), на девушек 3 туалета. Но и тут, один туалет руководство закрыло для себя под ключ, а их в руководстве 8 человек. Все 50-70+ людей идут в три уборные, а 8 людей в отдельный. Доходило до того, что уходили сотрудники на второй этаж, в чужой офис, естественно там поругали и больше не ходят, стоят терпят у себя. Помощи недожаться, могут чаи гонять все дружно и просто скажут "звони на КЦ2", разбираться им всегда некогда. То вяжут, то в телефоне сидят, то сплетничают, причем всегда максимально открыто. Люди в основном оттуда бегут, из всех с кем удалось пообщаться, почти все работают недавно. Мониторинг гонит без конца и края, потому что нет людей, Руководству некогда, тренера на практике все хорошо рассказывают, но как только вопрос касается реального звонка они уже ничего не знают, сидишь импровизируешь. Думайте, решайте сами, но вся текущая проблема только из-за этого руководства, все важные, но как их повысили до такой должности, страшно представлять. Абсолютно оторваны от работы оператора, ты по итогу сам по себе. Опыт у меня большой, работала на входящих линиях, и в продажах, но такое первый раз вижу. Близко находился офис, удобно добираться. Внизу магазин, относительно чистый офис.

Работник

Copy

23.11.2025

Организацию труда и отдыха для водителей, отменить работу по субботам по договору суббота, воскресенье выходной. А по факту каждую третью субботу нужно работать. Всем вообще все равно во сколько ты заканчиваешь работать в два или в три часа ночи, утром ты должен выйти на работу. Крайне редко заканчиваешь в 17.00. Руководитель отдела экспедирования вообще говорит что у Вас не нормированный рабочий день и пишет после окончания рабочего дня, но при этом указав что рабочий день окончился, говорит что можно выключить звук на телефоне, хотя телефон свой личный. Штрафуют за не закрытие заявок в программе. Требуют выгружать заказы, отказаться почти не реально. Своевременная выплата заработной платы, ремонт у дилера, расположение

Работник

Copy

14.11.2025

Зарплату нужно пересматривать чаще не ждать когда сотрудники начнут обновляться Зоны отдыха не удобные но есть Руководство не заинтересованы в развитии кадров

Работник

Copy

30.09.2025

Тёплый склад, навес у склада для приёмки товара, навес для отгрузки и сортировки Близость к дому и зароботная плата, дружный коллектив, минут холодный склад

Работник

Copy

27.09.2025

Коллектив в каждой смене свой.Где-то нормальный, где-то нет.Если вы человек социофобный, то по началу будет тяжело. График тут всегда один, неделя с 7 до 16, неделя с 15 до 00, неделя с 23 до 08 и так по кругу, в месяц доходит до 3-х рабочих суббот Высокая зп, рядом с домом, есть парковка для личного а/м, зона приема пищи.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Байкал-Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Байкал-Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2024

НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.

Работник

Copy

26.05.2025

удобное расположение , добираться удобно, надежность и стабильность компании, карьерный рост в компанию пришел на должность простого кладовщика через 3 года вырос до старшего, зарплата белая и есть все необходимые отчисления налогов, бесплатная спецодежа, удобный график, оборудованная комната для приема пищи, соцгарантии.

Старший кладовщие

Copy

15.02.2025

Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.

сервисный инженер

Copy

13.09.2024

Шестак - акробат уровня +100.500. Старый тощий 2х метровый еврей знает секрет как тощей жо пой усидеть на 25 стульях и на ху ях дроченных и на пиках точёных. Любимый Петрушка Царя ВасяткиДресталки Чапурина одновременно работает в 25 организациях Москвы: Центродорпроект, Олимпроект, мэпговно-проект, капстройсити и других. Алешенька, в гробу карманов нет куда тебе столько денег? Упокойся с миром. Известный делец г. Королёва ездит на сделки на красном бабском Сузуки, чтобы не светить свой гроб от Мерседеса. :)

Главный инженер

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy

19.01.2024

Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы