Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Руководство и сотрудники имеют проблемы в коммуникации, мнение сотрудников не учитывается. Менеджеры клиентского сервиса подвергаются контролю, включая время обеда и перерывов, а также мониторинг по процессам. Несоблюдение установленных норм и даже небольшие опоздания фиксируются и требуют объяснений от сотрудников. За ошибки вычитают проценты из премии, зарплата очень низкая без каких-либо индексаций. В целом, сотрудники имеют много вопросов и негативное отношение к руководству, которое не проявляет должного уважения к своим сотрудникам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2024
Шеф повар Давид эммерле постоянно позволяет себе высказывания в адрес сотрудников со словами, что лучше бы мы были на СВО, лучше бы нас убили и тд и тп. Занимается постоянной дискредитацией СВО. Не понимаю, с какой стати он руководит рестораном в Москве с таким мнением и постоянным высказыванием его сотрудникам. Ах да, у него же кормятся господа из Госдумы, видимо, поэтому он такой смелый. Работу в этом заведении не рекомендую, рассадник гнилых людишек.
09.06.2024
Лохотрон, набирают "Менеджер по партнёрским проектам" - КАК КРУТО ЗВУЧИТ, и стандартная схема текучки и использование рабского труда. Вы вызваниваете клиента, заключаете контракт и клиент "на ведение" передается другому менеджеру. Который будет чилить, грузить по вашему контракту, а вы будете им еще вызванивать новых. И когда будет спад привлечения вас просто выкинут как фантик. На вопрос есть ли вакансии по ведению готовых проектов и клиентов - разумеется НЕТ)) Необходимо "Обновить прошивку Головного Мозга компании", изменение принципов работы. Не называть работу "Оператора - Hunters - Тупого звонилы - "Менеджером по партнёрским проектам" . Это унизительно по отношению к профессии "менеджера". Менеджер должен привлекать крутых клиентов и формировать свой "портфель клиентов" и на нем сидеть. А не вызванивать другим менеджерам на "Ведение готового клиента".
24.11.2023
Расположение ужасное: жёлтая ветка, где постоянные стройки и пробки. Направляться в метро зимой элементарно невозможно - в горку по льду. Обыкновенным работникам либо ничего, либо своими силами. Уровень получки ниже среднего, на премию надо очень сильно постараться. В кабинете ползают насекомые.
11.11.2023
Ввести униформу для линейного персонала, улучшить взаимодействие отдела маркетинга с руководителями на местах, усилить продвижение недавно открывшихся винотек
07.11.2023
Логистику, нагрузки, отношения к рабочим лицам
27.10.2023
Полностью прозрачные условия оплаты труда, официальное трудоустройство со всеми выплатами, коллектив супер
Помогите составить детальное представление о работе в компании Simple. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.11.2023
Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть
02.01.2023
Приходила на собеседование на вакансию экономиста. Менеджер Анастасия так слащаво рассказывала, аж до тошноты. Ещё при общении по телефону начала расспрашивать про детали работы и что бы я делала в такой-то ситуации. По телефону общались минут 15. Пошла на собеседование только потому что живу относительно рядом. Смутило, что так подробно все выспрашивают. Давно с таким не сталкивалась. На собеседовании оказалось, что Руководитель сама без году неделя работает в компании, как и менеджер. Ощущение сложилось, что у них все новые. После часового собеседования мне дали тесты: профессиональный и кор пробу (что-то из рода найдите тут такие-то буквы). Бессмысленно потратила время на них. Итог собеседования так и не дождалась... Не было звонка или письма. Парковки нет. Парковка только для руководителей. Оставить авто нужно за территорией
27.03.2024
-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.
31.07.2024
Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы