МТС
3,9
-
548 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании МТС

Москва

Комментарий

Супервайзер тянула время постоянно, то я занята, то снегом замело приехать не могу, то давайте я вам позвоню видеозвонком и отвечу на ваши вопросы. А нахрена? Текстовые способы общение отменили? На вансию откликнулась, 4 дня время тянули. За это время уже можно было 10 раз в другую компанию обратиться, им просто не нужны работники.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании МТС

07.02.2025

А вот сюда я когда-то отправляла резюме. Очень хотела поработать в данной компании. Условия нравились. И график работы подходил

Работник

Copy

06.02.2025

Работаю в МТС несколько месяцев уже. Мне нравится что тут здоровая атмосфера в коллективе, в том числе в отношениях начальство-подчиненные. Поддержка сотрудников на всех уровнях. Информационно, финансово.. И еще очень помогают с обучениями, с корпоративным университетом и курсами разными.

Работник

Copy

05.02.2025

Зарплата два раза в месяц, зарплатный проект от нашего же банка. Есть ДМС со стоматологией, полноценный отпуск, больничные оплачиваются. С коллективом полное понимание. С руководством тоже. У нас и обязанности правильно распределены, что все равномерно нагружены. Нет такого, что кто-то пашет, а кто-то пляшет. Есть возможность учиться, развиваться, строить карьеру. Это и корпоративный университет, и сторонние организации которые проводят обучение. Есть и групповые какие-то мероприятия, не только обучение, отдых тоже.

Работник

Copy

01.06.2024

Увидел как то на одном из сайтов по подбору вакансий что требуется продавец в организацию МТС по г. Архангельск, созвонился договорился на пятницу что что прийду на собеседование. Утром в пятницу в 09.00 пришло sms о том что меня ждут сегодня на собеседование, я выехал по раньше чтобы не опоздать прихожу на точку по адресу Советская 25 и мне говорят что сотрудник заболел. Да я всё понимаю, но зачем было слать sms о том что меня ждут сегодня на собеседование? Потом через некоторое время звонит сотрудник и говорит что он заболел, я ему говорю что мне пришло SMS утром что меня ждёте, он отвечает что про sms ничего не знает. В итоге я потерял 80 рублей на дорогу туда и обратно и драгоценное время, в душе остался осадочек ((

Работник

Copy

19.03.2024

Не первое место работы, но уходить не хочется - все устраиваем. Работаю дома, на УРМ, поддержка со стороны руководства всегда рядом. Подсказывают и направляют, как сделать показатели и получить классную премию!

Работник

Copy

11.03.2024

Работаю в компании с 2017 года. И проработаю еще 100 лет, потому что компания предоставляет ДМС и я могу бесплатно ходить в лучшие больницы города. В компании отличные условия труда, хорошее отношение к сотрудникам и прекрасный коллектив. Возможность карьерного роста, обучение. Своевременная оплата, возможность получать двойную оплату в праздники и дополнительные смены.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе МТС

Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.09.2024

Блевотрон - лохотрон МЭПГОВНО-ПРОЕКТ активно ищет ЛОХов для работы на работе. И так если вы вчерашний студент(студентка) без опыта вам сюда дорога, если вы пенсионер (пенсионерка) спящая на работе вам сюда дорога, если вы кошатница без детей вам сюда дорога, если вы скуф (дезориентированная лохушка Бахтадзе АнькаАннал полезла гуглить сейчас скуффа) вам сюда дорога. Вас тут поимеют и отрыгнут пивной сосисочной отрыжкой.

КГИП

Copy

15.02.2025

Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.

сервисный инженер

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

15.02.2025

Работаю в отделе продаж, здесь многому научился, хорошая известная компания Турборэнд. Благодаря работе в инжиниринговой компании получил бесценный опыт и повышаю свою рабочую квалификацию.

Менеджер

Copy

13.06.2024

Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.

Проектировщик

Copy

19.01.2024

Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы