Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРыбинск
Комментарий
Все прекрасно, ничего не надо улучшать. Очень удобный график, красивая обстановка, понятные задачи и максимально круто руководство. Заработная плата стабильная, понятная и прозрачная
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.09.2025
Вы не только продавец, вы грузчик, уборщик, менчендайзер, администратор!!! Все вакансии в одном лице! Зарплата просто днище, на 2025 год. Хотите работать за 40 тысяч, с графиком 2/2,вам сюда! Вообще не рекомендую данную компанию к трудоустройству! Нет!!!
25.06.2025
Не идите в этот магазин если у вас нет опыта в продажах. Сначала вам будут врать и говорить что опыт не важен и что предусмотрено обучение для новичков, но это не так. Когда я пришла в этот магазин, мне сразу сказали что берут без опыта, но только после стажировки которая длится три дня. И я поверила и осталась на стажировку, но перед этим еще несколько раз уточнила, точно ли берут без опыта в продажах. Сказали да. Меня стажировала продавец Юлия, которую даже не предупредили что я приеду к ней на стажировку. Я училась работать с кассой, начала изучать ассортимент алкогольной продукции, старалась все запоминать. После первого дня стажировки мне написала менеджер Татьяна чтобы я вышла в этот же магазин на стажировку на следующий день, а на третий день уже она меня лично будет стажировать в другом магазине. На второй день я снова поехала на стажировку. Мне даже сделали бейджик и дали распечатку того что нужно учить. После стажировки по дороге домой менеджер Татьяна мне пишет что я не подхожу и что им нужны активные продавцы с опытом работы! Тогда какой смысл был меня мурыжить два дня со стажировкой? Неужели сразу нельзя было сказать о том что нужен опыт? Впечатление осталось крайне негативное. Сначала говорят одно, а потом другое. Никому не советую устраиваться в этот магазин и проходить стажировку, если у вас нет опыта. Близость к дому, официальное оформление
01.06.2025
Можно много написать про эту компанию. Во первых- ужасный менеджер по точкам. Наталья угрожает увольнением, когда ты заболел, заставляет выходить в выходные, если говоришь, что хочешь работать, как указано в вакансии- 2/2, только после трудоустройства говорит, что это невозможно, обязательно надо выходить на подработки в другие точки. Если что-то сломалось- чини сам, собирай тяжелый стеллаж сам. Что-то разбилось не по твоей вине- плати. Отсутствие удобств на рабочем месте, все средства моющие для Пола и то покупай сам, даже туалетную бумагу купить не могут, экономят максимально. Ты должен так же сам делать инкассацию, что очень опасно. А вдруг кто-то украдет, потеряется? Плати из кармана. Ни в одной адекватной компании не подвергают такому риску сотрудников. В общем, не рекомендую. Быстрое устройство, рядом с домом
01.03.2025
Отсутствие столовой на территории предприятия, всёостальное устраивает Бесплатное жилье рядом с местом работы, лояльное отношение руководства к отсутствию опыта, не настаивает на переработках
22.02.2025
Зарплата. Очень далеко не всегда выходит 30к, хотя в вакансии указали от 32к. Чаще это 25к, так как планы постоянно растут. А зарплата зависит от плана, среднего чека, и продажи спец.позиций.
22.02.2025
Зарплата не всегда во время. Но точно есть Интересное обучение. Отличный и дружный коллектив. График удобный.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мильстрим-Черноморские Вина. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.03.2023
Компания воплотила безумную идею - установку лифта в частном доме. Что же мы теперь, как Ниро Вульф, поднимаемся исключительно в надежной и красивой кабине. Заморочек менеджеры от нас услышали много. Но отнеслись с пониманием. По цене все обошлось без шестизначных цифр.
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
30.07.2025
Все хорошие отзывы пишут эйчары, в реальности ТК не соблюдается, зарплата серая, договор могут не оформить или оформить через месяц-два. Любимое занятие директора выгонять сотрудников одним днем не выплатив им зарплату за месяц два. очень удобная схема, поработал человек, его просто кинули и взяли нового. Хамство директора, неадекватные задачи, бизнес весь в долгах, коллектив боится ежедневной истерики директора с последующими увольнениями по надуманным поводам. В коллективе принято стучать. Самый смешной отзыв от сотрудника, который отработал 3 года, таких нет, или только лично генеральный директор писал.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы