Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТюмень
Комментарий
Прибавить зарплату и народ будет у вас работать зарплата копейки работаешь как конь Директор просто замечательный понимающая и и справедливая вот единственый плюс работы
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.10.2025
Все хорошо, добавила бы только больше мероприятий для персонала магазинов Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, стабильная заработная плата.
25.07.2025
Повысить зарплату, так как она меньше рыночной, на данной профессии. Условия труда среднее Коллектив в смене, условия отдыха, руководство более менее нормальное
07.06.2025
Ввести ставку грузчика. Поднять заработную плату. Своевременно обеспечивать сотрудников спец одеждой. Стабильность, поддержка руководства, условия на рабочем месте.
15.05.2025
Отношения между сотрудниками, не заполнять зал поддонами , что невозможно пройти Свобода в выборе рабочего графика , близость к дому , отпуск
09.05.2025
Ну, начнём) Уровень дохода: не понимаю откуда создатели объявления взяли доход в 30-45 тысяч, по-факту, у вас будет выходить 27-28 тысяч. Обязанности: вы и продавец-кассир, вы работник склада, вы и грузчик (думаю подобная ситуация случается в большинстве подобных магазинах) К администраторам, вопросов нет, но к вышестоящему главному «администратору», кучу претензий. В случае, если захотите уйти, вас будут держать до последнего, отговаривая, давая отпусти и подобные прелести, лишь-бы вы не ушли, придумывая отговорки по-типу: заявок на увольнение сейчас много, надо ждать следующего месяца и тд. Поэтому друзья, на вашем месте, я-бы обходил это место стороной в будущем) Из плюсов: коллектив, график работы и работа недалеко от дома. На этом плюсы к сожалению заканчиваются)
14.03.2025
Уменьшить количество поставок от РЦ Стабильные даты выплаты ЗП , близость у дому, свежие овощи и фрукты
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТС МОНЕТКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
22.12.2024
Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.
18.10.2025
Отношение к коллективу хорошее, регулярно проводят планерки, идут на встречу если надо пройти обучение или повысить квалификацию. Коллектив хороший, врачи опытные, предоставляют рабочее место и все что нужно для работы. Даже если мне сейчас предложат перейти в клинику, я не уйду, потому что для меня Верба Майер лучшее место, мне тут комфортно и платят хорошо.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы