Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Руководство УЖАСНОЕ, ни за кого тебя не считают и постоянно навешивают кучу обязанностей, за которые постоянно штрафуют. ЗП на такой работе должна быть раза в 2 выше как минимум. Постоянные задержки после ночной смены на час и больше. При чем у тебя не спрашивают, можешь задержаться или нет, а ставят перед фактом. А если будешь отказываться, будут на повышенных тонах говорить, что ты ДОЛЖЕН задерживаться. Руководство не волнует, что у тебя планы, семья, дети и т.д., им надо, чтобы ты уже после своего рабочего время шел дальше обслуживать самолет. НИКОГДА вовремя с работы не уйдешь, задержки каждую смену. Повысилась текучка, каждую смену кто-то пишет заявление на увольнение, потому что в таких условиях стало нереально работать. Мало того, что ЗП маленькая для такой работы, так еще штрафы новые вводят. При увольнении с тебя списывают суммы за разное обучение, за одежду. Хотя говорили, что проработав год, за одежду расплачиваться не надо будет. В общем, не ходите в эту компанию на должность Агента по обслуживанию воздушных судов. Работа нелегкая, особенно зимой, а оплата совсем не соответствует тому, какую ответственность ты несешь при обслуживании самолетов, потому что, если что, виноват будешь только ты и тогда снова здравствуй, штраф. Вовремя ЗП, интересная работа, работают хорошие ребята, из-за которых не хочется увольняться
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.01.2025
Улучшить комнату отдыха, увеличить перерывы между задачами, улучшить форменную одежду Отличная программа обучения в АУЦ, дополнительные дни к отпуску, уровень дохода, возможность брать дополнительные смены. Бесплатная парковка.
30.01.2025
Увеличить Количество агентов, добавить обучение, повысить зп на 1й категории. Работа в команде, ответственность, коммуникабельность, обучение,
28.01.2025
Нужны грамотные опытные в данной сфере руководители для грамотной организации рабочего процесса с хорошим авторитетом для сглаживания бездумных действий непонимающего всех процессов маркетинга. Если есть амбиции быстрого карьерного роста в сфере технического обслуживания авиационной техники, то это место самое оно. Но должного опыта не будет и соответствия данной должности скорее всего тоже.
26.01.2025
Условия отдыха, нормализация рабочего процесса в сменах Стабильный доход, своевременные выплаты заработной платы, полный соц.пакет
18.01.2025
Побольше перерывов между задачами , коммуникации между службами Прекрасный коллектив и руководители. Бесплатная парковка для сотрудников , что очень удобно.
15.01.2025
Улучшить комнату отдыха в помещении. Организовать парковочные места на территории аэропорта Неплохая работа. Хороший коллектив, всегда есть возможность заработать дополнительные деньги.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UTG Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Проработала в компании полгода. График скользящий 5\2, но меня вполне устраивает. ЗП платят без задержек, как и полагается дважды в месяц. Работаем на удаленке, что подходит лично мне. Коллеги хорошие, руководители отличные.
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
23.09.2024
Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
03.05.2025
В компании все понятно, логично, комфортно для тех, кто работает. В первую очередь привлекла зарплата, для меня это решающий момент. Но понравилось как общались на собеседовании, как все пояснили. То есть отношение к сотрудникам правильное на мой взгляд. Офис отличный, тут все для работы - техника, удобные рабочие места. Перерыв у нас только на обед, столовая тут же, поэтому время экономится и успеваю не только поесть, отдохнуть тоже. Есть перспектива движения по карьере, причем инициатива в этом отношении приветствуется.
26.03.2025
Грамотный руководящий состав. Сплоченный коллектив. Есть база знаний для работы. Сильный юр.отдел. Возможности обучения для карьерного роста
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы