Славица
2,0
-
12 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Славица

Тула

Комментарий

Прочитала отзывы. Насчет руководства согласна. Абсолютная тупость и некомпетентность. Все ругают пьющих продавцов, хотя бригадиры, сами возят им спиртное за деньги по киоскам, про своих молчат, хотя их диспетчер по приему заказов Анна Тимченко, гулящая и пьющая женщина, часто принимает заказы, в нетрезвом виде. Говорили, что и руководитель Оксана Андреевна вечно в запое, хотя сама не видела.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Славица

20.11.2024

Не ходите туда. Там беспредел твориться. Постоянные недосдачи штрафы, попытки за вставить покупать списанный товар продавцов это еще пол беды. Ключ от ларька не только у продавца, но и у бригадиров и все говорят, что они подворовывают втихаря. Помимо этого там творится бесовщина и происходят непонятные вещи. Многие продавцы с разных точек говорили, что на них нападает нечисть после прихода в Славицу. Люди слышат голоса, начинаются галлюцинации, резко болеют, чувствуют присутствие нечисти. Оказалась так шутит сама начальница Оксана Андреевна и мама молодые менеджеры ублюдки из Ту до ы, где центральный офис. Не ходите туда

Работник

Copy

15.10.2024

Мне нравиться работа ,доставлять людям радость, руководство отличное, зарплата в вовремя.Только одно но на зимний период ларьки закрывают и мы отстаёмся без работы,или расчитывайся или сиди за свой счёт.Многие уходят ...Это не есть хорошо

Работник

Copy

29.09.2024

Там опасно. Неадекватное молодое колдующее руководство:бригадир Роман Пономарев, начальник продавцов Оксана Андреевна. Эти люди напоминают малолеток, наделенных магической силой, но как ею правильно пользоваться мозгов не хватает. Им постоянно мерещится, что все вокруг делают все им назло. То есть заболел, значит им назло, недостача - им назло и тд. И начинают мстить по детски - попросят бригадира привести больше мороженого, чем влезает потает - платит продавец. Недовезут мороженое, отправят на точку подальше от дома и тд. Помимо этого чтоб поржать напустят на тебя бесов, наведут морщины и тд. Одной женщине проорали в голове сутра:Привет, овца. Другой просто потому, что у нее мало продаж, навели порчу на болезни, чтоб ушла сама. Люди боятся там работать и покупать.

Работник

Copy

09.09.2024

Мне не понравилось. Сменилось руководство, набрали молодежь которая вытворяет, что вздумается. Зарплату сильно занижают, мороженое привозят битое и талое, но утверждают, что оно подтаяло у тебя.Руководитель Оксана разбираться с проблемами не желает, часто запугивает продавцов.

Работник

Copy

10.08.2024

Ужасные торговый представитель не компетентен в сфере своей работы обещали одно делают другое. Отвратительное обслуживание

Работник

Copy

09.08.2024

Мерзкое местечко. Маленькая з/п, постоянные штрафы за всякие мелочи, пить чай в ларьках нельзя, туалет непонятно где, беги в лес ищи. Абсолютно дебильное молодое руководство, если недоволен и пытаешься это высказать, тебе отвечают, что ты овца, чтоб закрыла рот иначе на тебя наведут порчу. Правда или нет не знаю, плохо было. Привозят много мороженого без заказа, обратно не сдашь, а потает, платишь сам.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Славица

Помогите составить детальное представление о работе в компании Славица. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.12.2023

Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.

Работник предприятия

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

06.09.2024

Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво

Зам директора

Copy

03.07.2024

Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.

Специалист Техподдержки

Copy

25.09.2023

Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.

Работник

Copy

17.05.2024

Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы