ЭЛС
1,7
-
4 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭЛС

Москва

Комментарий

[Е.] [Л.] обманывает на собеседовании,через 6 месяцев обещает комфортные условия труда,а на самом деле сотрудников просто используют как батарейки. Через 6 месяцев вы осознаете,что вас обманули,вы уволитесь,они найдут нового сотрудника. Так поступают со всеми и гендир просто закрывает на это глаза,одобряет. Гендир в офисе появляется очень редко,только и делает,что отдыхает. Если вы возразите руководителю подразделения,то вам сразу принесут листок на увольнение по собственному желанию. Если вы читаете этот отзыв,то лучше не идите сюда,вас используют и кинут.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭЛС

16.09.2023

Заработная плата выплачивается 3 частями, при чем об этом говорят, когда трудовой договор подписан. В вакансии указывают зп больше той, которую планируют выплачивать. За сравнительно низкую заработную плату необходимо выполнять очень большой объем работы, который не соответствует этим выплатам. Руководство нельзя назвать адекватными людьми. Текучка кадров для них это считается нормальным. При увольнении не могут с сотрудниками расставаться спокойно, начинают воспринимать это на свой счет и пытаться вывести на эмоции любыми способами. В моем случае отключили от всех ресурсов, но на работе находиться было нужно, а также забрали ключ от туалета

Работник

Copy

13.03.2023

Это самое ужасное место в моей практике. Начиная от офиса, огромный аквариум с перегородками, где нет окон. Отношением руководства к сотрудникам, как к расходному материалу. Очень часто я чувствовала, что я Джамшут на стройке. Полностью некомпетентность руководства пытаются перекрыть хамством и кабацкими манерами. И заканчивая заработной платой. Мне ни разу не выплатили сумму, о которой договаривались при приеме на работу. И я не менеджер на проценте. Менеджерам вообще три месяца платят оклад, а потом переводят на проценты. А план выполнить невозможно. И это на потоке. Я даже не старалась запомнить их имена, знала, что все равно уйдут. Советую ли я? Не тратьте время и деньги на собеседование. А уж работать здесь можно совсем убогим, которые совершенно не уенят себя и свой труд.

Работник

Copy

12.03.2023

Компания ужасная, есть там Татьяна одна, хамка, про неё отдельно могу написать. Виноватых ищет везде, но не там где нужно, бросает. Рубки не дав договорить. Отвратительная женщина, это мягко сказано.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭЛС

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭЛС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 27 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

14.06.2024

Бахтадзе до сих пор бегает как курица без головы под приходом или на отходняках вокруг центродорпроекта и ищет виноватых :)

Главный бухгалтер

Copy

14.02.2024

Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.

Работник

Copy

20.08.2024

Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.

Рекрутер

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

11.06.2023

Обманывают с зарплатой, условия отвратительные, в офисе все дряхлое.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы