Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
НО, в отпуск даже в согласованный оперативный менеджер не отпускает. Нарушая ст. 124 тк рф, в котором сказано, что запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд. Таким образом, в организации должен быть график отпусков, и отказать в предоставлении отпуска, согласно графику, работодатель не вправе. Законы не соблюдаются совсем. Если просят мыть пол на пвз, то гипохлоритом натрия, но его нет. Обеды отдельная история. Только по 15 минут. Хотя первый обед не может быть меньше 30 минут. Переработки оплачиваются с боем, но если не вышел или не задержалсябудут говорить "Не нравится, никто не держит". Стараются давить морально. Нет четкой распределенной нагрузки. Могут заставлять выдавать как 300 так и 500 заказов. Если на складе, куда ты тправил возвраты, чего то не нашливиноват сотрудник. Доказать чего либо очень сложно. По зпза два года было только понижение. Но обязанностей накинули. При чем тех, что не имеются в трудовых обязанностях. Если в местной соц сети ты проявишь не лояльностьом будет писать просить удалить. А потом перестать общаться. Если ты к ом на ты (собственно как и оговаривалось сразу) то потом получишьпочему общаетесь как с подружкой. Очень много неопределенностей. По тк у нас должна быть вода питьевая. Увы, этого нет. Если ты уходишь в отпуск, если заболел ты или ребенокты враг компании. Но если что то срочное, важно и зачастую не оплачиваемое надо сделатьты незаменимый и важный сотрудник.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
HR BP Тарасова Антонина. Данная особа будет вам говорить, что это она вам позволила работать в данной конторе. Это она позволила вам получать премию. Если задерживается служебный транспорт, то вы должны вызвать такси и приехать на работу без опозданий.
18.03.2024
Неплохая работа, если судить по зп. Сижу дома, отвечаю на тикеты по инструкциям, влилась во все это быстро, обучения было на пятерочку. ЗП пока не задерживали. Штрафов, которых многие так бояться, я не получала ни разу
18.03.2024
Неплохая работа, если судить по зп. Сижу дома, отвечаю на тикеты по инструкциям, влилась во все это быстро, обучения было на пятерочку. ЗП пока не задерживали. Штрафов, которых многие так бояться, я не получала ни разу
11.03.2024
Если судить по соотношению нагрузки и зп, то работа нормальная. Нет ощущения, словно я вкалываю и недополучаю то, что заработал. С выплатами строго, зарплата падает на карточку всегда вовремя уже четыре месяца (я в Озоне четыре месяца), даже карьерный рост тут есть, хотя я думал, что я это было написано для красного словца.
11.03.2024
Если судить по соотношению нагрузки и зп, то работа нормальная. Нет ощущения, словно я вкалываю и недополучаю то, что заработал. С выплатами строго, зарплата падает на карточку всегда вовремя уже четыре месяца (я в Озоне четыре месяца), даже карьерный рост тут есть, хотя я думал, что я это было написано для красного словца.
06.03.2024
Перешел с другого склада, на дарксторе озвучили лучше условия по оплате и рабочему дню, если в ночную идешь то там другая плата. Золотых гор не обещают, но работой обеспечивают, положенные смены отрабатываю и в усиления вызывают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании OZON.RU. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.06.2024
Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы