Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРеутов
Комментарий
Своевременная белая зарплата 2 раза в месяц, скидка для сотрудников на одежду, хорошие девочки в коллективе. с руководством повезло не очень, но здесь уже кому как повезет
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2023
Устраивалась на время (лето), но воспоминания остались хорошими. Отличный коллектив, график удобный, нагрузки было немного, но может это потому что магазин был расположен не в крупном тц. зарплата вовремя, оформляли официально по тк
17.10.2023
Стандартная работа консультантом, инвентаризации, график 2/2. Если заранее быть готовой к такой нагрузке и ответственно подходить к обязанностям, то проблем никаких не будет. Зарплату платят вовремя, есть возможности для карьерного роста пусть и небольшого. Инвентаризация оплачивается по двойной ставке. Сначала боялась туда идти тк наслушалась плохого, но в результате все оказалось совсем не так страшно. нормальная компания
05.10.2023
Странно, что так мало негативных отзывов. Беспредел на работе, мало кто задержится в отделе розницы более чем на 3 месяца. Идти сюда работать можно от безысходности - если вообще никуда не берут.
02.10.2023
Магазин Columbus,бегите глупцы,вам директор Сергей ,который уходит когда захочет,при увольнение даже мед книжку не отдаст,будто он за неё из своего кармана платил ,только директор за порог и начинается ,спк выходят купить и могут спокойно просидеть часок на складе ,старенькие распределяют обязанности так ,кидают примерку и разноску поставок на новеньких .Отвратительное место
13.09.2023
Пришла в магазин xl на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примерке Старший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
27.08.2023
Никому не советую устраиваться в данный магазин кассиром. Выручку будете делать по 45-50 тысяч, проценты платить не будут. Руководство грозит штрафами и ничего не делает. Чтобы отойти в туалет надо отпрашиваться у старшего продавца. Постоянно надо складывать базу (футболки). Охранника нет, поэтому люди могут вынести пол-магазина и будет крупная недостача. А платить должен за неё кассир.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТВОЁ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.01.2024
В Грант Маркетинг попал после работы в банке (за последний год закрыли 27 отделений по городу- такая у них оптимизация). Был небольшой опыт в SEO, обещали обучение. Страшновато было переходить на удаленный формат, интернет кишит отзывами о недобросовестных работодателях на удаленке. 2 месяца подыскивал ответственную и честную компанию. Откликнулся на вакансию в Грант Маркетинг, прошел отбор и начал работу в компании. До первой з/п жутко нервничал, но оказалось зря. Ответственный работодатель, слаженная работа коллектива, обучение, нет потолка в з/п
29.03.2024
Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
10.07.2024
На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.
15.02.2025
Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы