Смартфин
3,0
-
10 отзывов
53%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Смартфин

Москва

Комментарий

курят вейпы в офисе, зоне отдыха, на кухне

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Смартфин

22.09.2024

Работаю в этой компании уже 3 года. Очень приятный и отзывчивый коллектив. При возникновении трудностей коллеги всегда готовы прийти на помощь и объяснить. Руководство адекватное и справедливое, открытое к диалогу по всем вопросам. Есть возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста. Если вы целеустремленный и проактивный сотрудник, то вас точно заметят и предложат новую интересную роль. Плюс красивый уютный офис в центре Москвы в современном стиле) Говоря о том, что можно улучшить, хочется, чтобы топ-менеджмент уделил немного больше внимания индексации зп. Считаю, что улучшив показатели по этому пункту, можно значительно поднять рейтинг компании как для действующих сотрудников, так и для потенциальных соискателей, создав привлекательное предложение на рынке труда. Также в будущем хотелось бы видеть доп. плюшки (например, ДМС).

Менеджер группы

Copy

16.09.2024

Я пришла в компанию после сильного кризиса карьерного самоопределения: так получилось, что мне пришлось уйти из сферы деятельности, к которой я стремилась всю жизнь. Тем не менее, я бы хотела применять те навыки, которыми владею в своей будущей работе. Я проходила несколько однотипных собеседований и получила хорошее количество офферов, но Смартфин явно выделился на фоне работодателей уже на этом этапе: меня спрашивали про меня, про мои ценности, про мою жизнь, стремились прочувствовать как человека, а не искали во мне исключительно рабочий ресурс. Действительно, это особенности корпоративной культуры, но сейчас я вижу плоды такого отбора - коллектив действительно шикарный! Сейчас идёт второй месяц моей работы в Смартфин, и я ни в коем случае не жалею о своём выборе. Компания действительно продвигает классный продукт, который интересно изучать, и с которым интересно работать. К счастью, мой опыт и мои пожелания к рабочим задачам полностью совпадают с моим спектром обязанностей, и это не может меня не радовать! Хотела бы отметить то, как заботятся о сотрудниках: в коллективе мне никогда не отказывали в помощи. Более того, со стороны руководства я также получаю и вербальную, и эмоциональную поддержку и вижу отдачу - мои стремления оцениваются по достоинству (по моему мнению). Не уверена, как сложится ситуация дальше, но на данный момент могу сказать точно: у нас с работодателем метч :)

Работник

Copy

13.09.2024

Если вы разделяете главную ценность данной команды - человеческое отношение друг к другу и умение обо всем договариваться, то вам точно сюда. Для меня - это самое важное, что в самых разных вопросах можно все обсудить и договориться. Именно этот принцип позволяет совмещать работу и семью в идеальном балансе. Есть ли сложности? а где их нет?! НО, смотри выше - все обсуждаемо. Атмосфера в коллективе весьма здоровая и приветливая. Сотрудники уже на этапе подбора, рассматриваются так же с точки зрения вопроса "а как будет ему в нашей команде? а команде с ним?" Задачи даются так же исходя из навыков, темперамента и обязательно с щепоткой развития новых навыков, то есть на месте ты точно стоять не будешь и зоны роста есть всегда.

Работник

Copy

26.05.2024

Крутое расположение офиса - в центре Москвы, 2-3 минуты от метро, рядом красивый парк, множество магазинов и ресторанов (если вдруг захочется погулять во время обеда или после работы). Сам офис уютный и красивый, просторная и светлая рабочая зона Кухня с вкуснейшим кофе и бесплатной едой (печеньем, лапшой, кашами и тд), голодной никогда на работе не была) Лично для меня являлось плюсом, то, что я считала деятельность компании крутой и важной для общества. Коллектив. Я работала на первой линии поддержки, плотно общались с ребятами из своего и соседних отделов. Коллектив дружный и сплоченный, я ощущала себя частью полноценной команды с доверительными отношениями и взаимопониманием. Также старшие сотрудники никогда не отказывали в помощи, готовы тратить время, чтобы тебе все подробно объяснить и помочь. Руководство. На протяжении работы моей начальницей являлась Дарья Борисова, мне было очень приятно работать вместе. Понятные задачи, помощь и поддержка сотрудников с любым затруднением, очень человечное отношение к подчиненным, всегда открыта к диалогу. Обучение. Под него выделено достаточное время, чтобы выучить базовый материал, его подают адекватно, с первыми задачами активно помогают, буквально "водят за ручку" по процессам. Задачи. Мне было искренне интересно решать рабочие задачи и изучать процессы, если попадалось что-то сложное, всегда можно было попросить помощи у старших сотрудников или начальника. Мне нравилась работа, самый большой плюс для меня - коллектив (включая руководство). Ушла спустя чуть больше года работы только из-за того, что захотела работать по другой специальности.

Работник

Copy

15.02.2024

Интересно, когда руководство Смартфина в лице Павла поймёт, что проблема не в приложениях и сотрудниках, а в паразитах - руководителях, только они и высасывают весь бюджет, которого и так нет ни на что, с первых дней было ощущение, что тут работают от безысходности.

Работник

Copy

25.12.2023

Просто обязаны предоставлять ДМС с программами, куда входит лечение душевных ран после любимых руководством планёрок. БОльшая часть топ-менеджмента это люди, начитавшиеся книг про западные достижения успеха в бизнесе и управлении персоналом, пытаются повторить, но выходит не очень (совсем не выходит, не страдайте ерундой). Обижаются, когда узнают, что сотрудник работает за зарплату (ниже рынка, кстати), а не идею.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Смартфин

Помогите составить детальное представление о работе в компании Смартфин. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.07.2024

Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.

Сотрудник

Copy

13.03.2025

Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.

Кассир

Copy

04.03.2025

Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.

Работник

Copy

26.10.2023

Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы