Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Дружный коллектив, всегда придут на помощь друг другу. В нашем отделе последнее время частая смена руководителя и не понятно чего хотят этим добиться? Обычным менеджерам тяжело привыкать к новому руководству это стресс для всех. Сейчас перевели из отдела дижиталь руководителя и если честно сначала мы думали, что будет из серии «Новый веник метёт по своему», но нет, прислушивается к каждому и что очень поразило, это желание помогать. По месту работы: бесплатно питание, но периодически останавливают, качестве питания на двоечку, но кормят всех, даже обычных менеджеров по продажам туров. Офис находится рядом с метро, удобно добираться. На работе чёткое соблюдение графиков работы, на работе задерживаемся редко. Некоторым сотрудникам разрешают работать из дома, а это огромный плюс, я не просилась, но думаю не откажут. В отделе кадров работает С. тоже милый человек. У нас есть так называемое высшее руководство, которые мы никогда не видели XD, но в нашем офисе есть две девушки руководителя, очень приятные, периодически проводят встречи с сотрудниками, что редкость для многих корпораций где выше своего руководителя прыгать запрещено. В компании есть БЕСПЛАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ! Да, бесплатные! У нас очень хорошие бонусы, которые позволяют заработать ещё один оклад, а то и два. В штате есть собственный тренер, который обучает работать с возражениями, клиентами, направлениям. Но есть и некоторые сотрудники в нашем офисе, к которым на подъедешь ни на одной кобыле!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.12.2024
Хороший коллектив в главном офисе туроператора. Сотрудники группы бизнес-анализа имеют большой опыт и всегда готовы помочь новым работникам адаптироваться. Чтобы сделать работу ещё лучше, можно улучшить коммуникацию между отделами, организовать внутреннее и внешнее обучение сотрудников и пересматривать зарплаты раз в год.
18.07.2024
Плюсы: неплохой офис в центре (метро бауманская) руководство в большинстве вопросов идет навстречу скидки на туры бесплатная столовая есть комната отдыха Минусы: в офисе устаревший ремонт иногда плохо работает кондиционер нет дмс В общем твердая 4-ка, улучшить бытовые условия и будет 5
08.07.2024
Коллектив супер) Офис расположен близко к метро, удобный график работы. Есть корпоративные скидки. Также проводятся опросы по оценке условий труда и внедряются улучшения.
30.06.2024
Удобное расположение офиса, белая зп, адекватное руководство, атмосфера в коллективе "не душная", зарплата вовремя — словом, всё достойно, и мне нравится.
09.01.2024
Отзыв о компании, которую никогда никому в жизни не порекомендую, даже врагу. Данная организация нашла меня сама на HH.ru (работают они по принципу холодных звонков, т.к. у них ОГРОМНАЯ текучка). Мне позвонили с компании Coral Travel Market. Сразу смутило то, что оператор не представилась и не назвала вакансию. Согласилась пойти на собеседование по той простой причине, что данная компания имеет большую известность на туристическом рынке. Приехала на собеседование в отдельно стоящее здание (позднее они обосновались в БЦ «Новь» на м. Бауманская), начала заполнять анкету, как в это время подошла женщина и представилась руководителем колл-центра - Раиса Архипова и уточнила, какую рассматриваю вакансию. Я ответила, что о вакансии мне ничего не сказали и просто пригласили на собеседование. Она, загадочно улыбаясь, ответила, что посмотрит. Во время разговора руководитель объяснила мне, что на вакансию, которую хочу попасть, пока не получится в силу маленького опыта. Поэтому озвучила вакансию оператора колл-центра с перспективой развития. На следующий день мне перезвонила ст. специалист Елена Матвеева и ответила положительно. В первый день обучения меня встретила та же Елена и начался ознакомительный период. За последующие 3 ДНЯ в меня пытались «запихнуть» огромное количество информации – лишний раз это говорит о деятельности компании и руководства. Работа не на качество, а на количество (ещё одна причина текучки в компании). А теперь немного о руководстве. Как говорится: «Рыба гниёт с головы». В их случае гниющая сторона – это руководитель Раиса Архипова и ст. специалист Елена Матвеева. Верх некомпетентности, наличие предвзятости и отсутствие профессионализма. Увольняют людей по собственным хотелкам (вместо того, чтобы увольнять тех, кто действительно проявляет неуважение, создаёт нездоровую и напряженную атмосферу вокруг). Их хотелки вдобавок подпитывает коллектив, который обожает стукачить («крысятничать») на людей и подставлять. Сама Елена оказалась не той, за кого себя выдавала, а женщиной хитрой и двуличной, которая мало того, что гадила и выживала «неудобных» людей вместе с колл-центром, так ещё всё ходила и доносила руководству, делала совершенно глупые и неуместные замечания, создавая видимость работы. А чтобы действительно отвечать на вопросы по работе и следить за порядком в колл-центре – не удосуживалась. Внутри самого коллектива сплошные сплетни, провокации, переход на личности и вся гниль, которую они не в состоянии даже скрыть. Что касается и «соседнего» отдела – менеджеров. Хотя казалось бы – причем тут они, ведь никакого контакта с ними нет и не было и в помине. Однако и они недалеко ушли. Плюс ко всему внаглую брали еду (если была не подписана), которую коллеги оставляли в холодильнике (моя была при мне). Взрослые люди, а так и не научились тому, что чужое трогать нельзя. О чём вообще говорить, если даже местная уборщица, так называемый, заслуженный ветеран серпентария, кажется Ольга Ковалёва, успевала всё: со всеми поболтать и посплетничать, поплести интриги, посовать свой нос куда можно и быть самой первой в курсе всех новостей, при этом неплохо притворяться. Электровеник, одним словом, Оскар срочно! Люди занимались чем угодно (в т.ч. выпячиванием себя друг перед другом), но не работой. А «Пастух», за которым следовало «стадо» на тот момент — Макалеева Анна, негативный человек с кислой миной, наличием агрессии и полным отсутствием коммуникабельности. Короче говоря, теория заговора какая-то сплошная, не иначе. Резюме для данной шарашкиной конторы следующее: их организация больше напоминает секту злых и неудовлетворённых женщин, которые открыто демонстрируют свою зависть и несостоятельность в жизни. Но если вы думаете, что вы и ваша жизнь никому не интересны и хотите «всенародной славы», то вам именно сюда!
22.10.2023
Меня нравится такая работа. крутое обучение, правда было нелегко. Я-то думала, что я такая умная, уверенная в своих знаниях, но оказалось, что мне еще учиться и учиться. В компании установлены свои правила, своя корпоративная культура. Здесь престижно работать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Туроператор Coral Travel. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
25.08.2023
В работе недавно, мне все подходит
26.11.2024
Водитель востребованная специальность уверен, что без работы не останусь. Другое дело что не все работодатели соблюдают трудовые договоренности. Союзспецодежда предлагает честные и выгодные условия сотрудничества. Выплаты в срок, оформляю с 1го дня, отпуска и больничные оплачивают. Зарплата стабильная и в нормальном размере.
15.02.2025
Праздновали корпоратив в THETOY - видно, что у компании есть деньги. Директор адекватный, лентяев не держит
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы