Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Шел как на временную работу, а она стала постоянной, потому что по сравнению с другими здесь работать интересно. Коллектив сложился хороший
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.03.2025
До Coral Club я работала в классическом ритейле, но мне хотелось чего-то более гибкого. Здесь работа заключается в расширении клиентской базы, привлечении новых клиентов. Это и продажи, и маркетинг, и психология. Мне нравится, что есть свобода в выборе методов работы. Можно экспериментировать с подходами, искать новые точки роста. Главное — быть активной, иначе результата не будет. Зарплата + бонусы, если хорошо работаешь, получается достойно. График гибкий, но важно быть в тонусе, потому что клиенты разные.
22.03.2025
Я работаю в техническом отделе Coral Club и могу сказать, что здесь ценят профессионалов, готовых решать сложные задачи. В мои обязанности входит техническая поддержка сотрудников, настройка систем, работа с базами данных, обеспечение безопасности информации. Иногда случаются авралы, когда, например, сервер выходит из строя или возникает критическая ошибка в системе — тогда нужно быстро реагировать. Что нравится — руководство адекватное, всегда можно предложить улучшения и попробовать новые решения. График стандартный, но если есть серьезные проблемы, иногда приходится задерживаться. Зарплата на уровне рынка, плюс есть премии за выполнение сложных задач.
22.03.2025
Работа в клиентском сервисе Coral Club — это постоянное общение, помощь клиентам и решение нестандартных ситуаций. Основная задача — консультировать клиентов, помогать с заказами, разбираться в спорных вопросах. Иногда бывает сложно, когда сталкиваешься с недовольными клиентами, но когда удаётся помочь и человек благодарит — это действительно приятно. Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, обучение на высоком уровне. Коллектив отличный — все поддерживают друг друга. График удобный, но в пиковые моменты (например, во время акций) нагрузка возрастает. Зарплата нормальная, плюс есть бонусы.
20.03.2025
Я работаю в юридическом отделе Coral Club и могу сказать, что это интересная и ответственная работа. Компания работает в международном формате, поэтому приходится разбираться не только в российском законодательстве, но и в правилах других стран. Основные задачи — подготовка и проверка договоров, сопровождение сделок, работа с интеллектуальной собственностью, консультации для других отделов. Иногда возникают сложные вопросы, требующие глубокого анализа, но именно это делает работу интересной. Коллектив отличный, есть у кого поучиться. График стандартный, но в пиковые моменты (например, при запуске новых проектов) приходится задерживаться. Зарплата соответствует уровню ответственности. Плюсы:
03.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
24.11.2024
В моем отделе SMM коллектив очень дружелюбный, и это создает хорошую атмосферу. Помню, когда я пришла на работу в свой первый рабочий, то жутко нервничала. Ко мне подошли все ребята с отдела, поддержали, сказали, что могу обращаться по любому вопросу. Было искренне очень приятно. Сейчас после 2 лет работы, со многими мы уже хорошо сдружились. Уже как большая семья, что ли.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Coral Club International. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
13.03.2025
Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
16.09.2024
Устроился в компанию СоюзСпецОдежда безпроблем. Оформление с 1го дня работы. Надежная компания, много лет на рынке. Работа мне знакомая, конечно свои нюансы. Главное на работу оформляют по трудовой книжке, идет стаж, зп тоже официальная с выплатной на карту 2 раза в месяц. Возможно сделать карьеру. Удобный сменный график работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы